Телебанк и SMS оповещение

04.05.2015 10:03
2728
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Имею зарплатную карту ВТБ. Пока обслуживались в ВТБ - эксТКБ, всё было идеально, но в марте нам навязали новые карты ВТБ и с момента принудительной замены начались проблемы. Не смог подключить телебанк. Пройдя 2 офиса и службу поддержки, на 4-й день он наконец заработал. Решил через него подключить смс оповещение "Карты". Было всё очень просто, но потом оказалось не совсем. Услуга подключилась, но отказалась работать. Опять в офис, где попытались решить проблему через  банкомат, но для него это оказалось непосильным трудом, т.к. он не знает что это такое. После нескольких дней ожидания услуга всё таки заработала. Но только до конца месяца, пока не пришло радостное смс, что все оповещения в т.ч. и E-Mail отключены за неуплату. Как это оплатить никто не смог сказать, после долгих поисков выяснилось, что надо через телебанк перевести деньги на зачем-то созданный банком рублевый мастер счет и только с него по моему запросу происходит оплата. Тогда как в нормальных банках это делается без проблем (услуга то ведь платная) и с одного единственного р/с без лишних запросов. После оплаты услуга заработала, но в середине апреля опять исчезла. От банка приходит всякий мусор, но отчета по транзакциям (то ради чего всё и подключалось) никакого. Снова в офис, оттуда запрос в службу поддержки, через день посыпались смски задним числом, при этом никакой конкретики где была оплата и когда. Приходится вспоминать что это было. А зачем тогда нужен такой сервис!? Но я  сделал очень просто. Раз наш ТКБ, с которым мы работали БЕЗ ПРОБЛЕМ 8 лет, приказал долго жить, то я оформил зарплатную карту в Сбербанке и теперь обслуживаюсь через него. Чего и вам советую! И банкоматы почти на каждом углу, и сервис не сравним с втбшным. Создаётся впечатление, что ВТБ выгодно, когда твой счёт тебе не подконтролен.
ВТБ
ВТБ
2015-05-05T17:27:55+03:00
Уважаемый Владимир! Приносим Вам извинения за неудобства, вызванные невозможностью своевременно активировать сервис и произвести оплату оповещения. Сообщаем, что Вам подключен бесплатный пакет СМС-уведомлений "Карты" сроком на 360 дней. Ваш телефон в ближайшее время будет исключен из списка уведомлений о продуктах и услугах Банка, а также индивидуальных маркетинговых предложениях. Искренне надеемся, что Вы измените решение и останетесь в числе клиентов Банка. Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)
Vladimir68Mich
2015-05-27T10:35:55+03:00
Свершилось чудо! Прошел всего месяц с моего обращения в банк по проблеме с оповещением и вдруг вчера, неожиданным для меня образом, услуга ожила. Теперь сохраняется интрига, кто кого опередит: иссякнет денежный остаток по карте (т.к. я больше не участник вашего зарплатного проекта) или же услуга вновь умрёт так же загадочно как и ожила. Ура Задорнову!!! Так держать!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 583
отзывов
20 399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Помогли вернуть потерянную карту

Оценка 5

Я студентка, стояла ждала автобус. По приезде автобуса обнаружила потерю картхолдера с картами.  Почти сразу позвонили из ВТБ банка. Приятная девушка Кристина (702*****) сообщила... Читать полностью

02.06.2025

Исчез кешбек за май

Оценка 4

Здравствуйте, исчез кешбек за май,написали сначала,что не выбирала кешбек за май,хотя я выбирала, и даже 31 мая был видна сумма кешбека, а сегодня исчез Потом написали,что зачислят... Читать полностью

02.06.2025

Консультация по счетам на главном экране

Оценка 5

Оператор чата Анна (номер 701*****) объяснила процесс обновления счетов на главном экране. Вопрос был в том, что на экране висят уже оплаченные счета. Окозалось, что данные... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась к оператору Валерии,банк ВТБ табельный номер (7**6) по поводу наличия у меня платных подписок,Валерия ,все объяснила ,быстро ,грамотно и понятным для меня языком ,все... Читать полностью

01.06.2025

Быстро отреагировали

Оценка 5

Заказала своей дочери стик для оплаты , но он оказался поврежден и плюс страховка за неё списалась. Я поняла не сразу и обратилась в банк через приложение для решения вопроса... Читать полностью

31.05.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Автоматичкская система начисления денег по процентной ставке вклада банка сработала с ошибкой. По обращению в чате через приложение в банке очень оперативно рассмотрели обращение и... Читать полностью

31.05.2025