ЗАО "Связной - Логистика"

14.05.2015 11:40
2197
Без оценки
Добрый день! Уже несколько лет мне приходится сотрудничать с Банком "Связной". Понравилось до такой степени, что я отодвинул все остальные банки в сторону и остановился на "Связном". Стал единственным и любимым, самый лучший интернет-банк и обслуживание. Даже не смотря на то, что обещали его закрыть в силу экономических обстоятельств, я всё равно верил в то, что этого не произойдёт, и ведь не произошло, чему я очень даже рад. Однако изменения, произошедшие в Банке, вовсе меня не порадовали. Например, перенос баллов теперь осуществляется не через Банк, а через стороннюю компанию-партнёра. Это уже неудобно и снижение качества. Сотрудничество с партнёром ЗАО "Связной-Логистика" превратилось в настоящий ад. Если бы в нашем миллионном городе существовали отделения Банка, то я никогда бы не заходил в ларьки "Связного", где хамство и наплевательство на клиента стало нормой общения. Примерно месяц назад я приобрёл в павильоне ЗАО "Связной-Логистика" защитную плёнку для нового гаджета. Продавец всё время мельтешил вокруг меня словно муха, обещая остановить свой полёт минут через 10-15, когда он якобы обслужит всех клиентов (я, видимо, был не счёт) и окажет, наконец, заветную услугу. Через 40 минут он это всё же сделал, когда до закрытия торгового центра оставалось всего 10 минут. Он достаточно быстро вскрыл упаковку с защитной плёнкой и стал наклеивать её на гаджет. Упаковку тотчас же выбросил, не дав посмотреть мне названия. Справился он с работой довольно быстро - всего за 5 минут, а затем выставил меня из павильона под предлогом того, что услуга оказана, и что торговый центр закрывается. Передо мной слово в метро захлопнулась дверь "Связного". Менее чем через месяц, плёнка стала отклеиваться, и 07.05.2015 г. я предъявил претензии продавцу за качество обслуживания. Однако в ответ услышал, что коль на момент оказания услуги претензий не было, значит услуга была оказана качественно и претензии не принимаются. Меня спросили точную дату покупки и чек, но, разумеется, у меня ничего не осталось, поскольку я даже не думал сохранять чек на такую услугу от "Связного", имеющего на тот момент для меня высокую репутацию. Я попросил отследить покупку за счёт списания баллов, которые должны фиксироваться в выписке в IQ-Банке, но девушка - работник "Связного" прямо заявила мне о том, что это сделать невозможно. И нигде проследить нельзя. Моему недоумению не было предела - это было первый раз за много лет. Тогда я решил приобрести новую плёнку в счёт накопленных баллов и наклеить её, поскольку старая уже свободно отклеивалась. Параллельно я попросил эту девушку предоставить гарантийные обязательства на приобретаемый товар, в чём мне было отказано, и сотрудник ЗАО "Связной - Логистика", связавшийся со мной по телефону подтвердил этот фактор. Тогда я решил написать претензию в отношении того, что компания не предоставляет гарантию и продаёт несертефицированный товар (это было также подтверждено при разговоре). В ответ было сказано о том, что поскольку защитная плёнка является расходным материалом, то согласно "Закону о защите прав потребителей", гарантия на такой товар не предоставляется. В таком случае могу пояснить, что если действительно гарантийные обязательства не предоставляются на расходный материал, то продавец обязан предоставить гарантийные обязательства на те услуги, которые он оказывает покупателю, а не ссылаться на то, что "соринка под плёнку попала". Согласно "Закону о защите прав потребителей" гарантия предоставляется либо на товар, либо на услугу. Если продавец отказывает и в том, и в другом, то это прямое нарушение действующего законодательства и дискредитация Российской Федерации как правового государства. Я с великим трудом написал претензию в ЗАО "Связной-Логистика", поскольку мне даже отказывали в этом по причине, что "так не положено". На претензии долго отказывались ставить печать и подпись, а также число. Напомню, что согласно документообороту, ставится ещё и входящий номер и делается копия документа. Компания даже этого не знает. Только после очень жёсткого давления на сотрудников компании мне удалось добиться того, чтобы претензия была составлена и принята компанией надлежащим образом. Разумеется, в этот раз я сохранил и упаковку от плёнки, и чек с печатью, и претензию, и даже заснял на видео продавца вместе с упаковкой защитной плёнки, хотя девушка упорно просила не снимать её, мотивируя, что её лицо - это её личное. Никогда не знал, что Банк будет иметь таких партнёров и очень сожалею об этом - оценка сейчас не Банку, а его партнёру, поскольку ведётся прямое непосредственное ежедневное сотрудничество между ними, в какой-то степени оно касается и Банка за таких партнёров.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-22T14:07:40+03:00
Без оценки.
Связной Банк
2015-05-14T13:34:42+03:00
Ответ для dvskrk . Здравствуйте! Искренне сожалеем, что описанная в отзыве ситуация вызвала у Вас неприятные эмоции. Поскольку случившееся не имеет отношения к деятельности Связного Банка, мы не сможем прокомментировать ситуацию. Оставить отзыв и оценить качество работы сотрудников центра мобильной связи «Связной» можно, обратившись по бесплатному круглосуточному телефону 8-800-700-5000. Надеемся, что произошедшее не окажет существенного влияния на дальнейшее сотрудничество с нашим банком. С уважением, Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013