Большое мерси

22.05.2015 22:57
2503
Оценка
5
Отзыв проверен
Многие ругают это отделение на FourSquare. Я же - наоборот. Все очень даже неплохо. Самый лучший сотрудник этого отделения - Евгений Б-ов. Если Вы к нему попали - you are lucky! Это сотрудник, который разбирается в продуктах банка, предлагает именно то, что нужно клиенту. Сотрудник чувствует клиентов очень хорошо, владеет вопросом. Всегда очень клиентоориентирован. Умеет работать с трудными клиентами, такими как я :) , легко разрешает конфликтные ситуации. Знает клиентов в лицо. Из последнего - мне он предложил оформить карту Master card black. Евгений сразу понял, что меня может заинтересовать бесплатная программа Priority pass для держателей этой карты, т.к. я часто летаю самолетами. Cash back  в размере 10% также очень приятно удивил. Кроме как сказать огромное спасибо Евгению за профессионализм! В этом же отделении у меня ячейка, автокредит, кредитная карта и страхование жизни Ergo. Как уже писал выше, к сожалению, работа других сотрудников не такая оперативная и хорошая как у Евгения. Если все подтянутся до его уровня, то это будет лучшее отделение банка в СПб.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2015-05-25T18:24:03+03:00
Уважаемый pmapma! Спасибо Вам за положительный отзыв. Ваша благодарность обязательно будет передана Евгению, а также его непосредственному руководителю. Мы также рады, что Вы отметили выгодность условий пакета PRIME. Нам очень приятно, что среди наших Клиентов есть искренне заинтересованные в сотрудничестве с Банком партнеры. Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и со своей стороны, постараемся сделать для этого все от нас зависящее. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,18
средняя оценка
-
решено проблем
152
отзывов
145
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Благодарность за оперативность

Оценка 5

Хорошее обслуживание продемонстрировал сотрудник банка М-ев Денис!!! Обратилась с проблемой блокировки карты, ничего не понимала — почему карта заблокирована, да ещё и в отпуске... Читать полностью

26.08.2025

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024