Блокировка Банк-клиент онлайн

25.05.2015 16:04
7896
4
Без оценки
12.05.2015 открыл счет, как индивидуальный предприниматель в отделении ВТБ24. Получил все реквизиты, настроил банк-клиент онлайн. Собрался пользоваться счетом, дал реквизиты партнерам. 25.05.2015 получил первый платеж от клиента и сделал первое платежное поручение в пользу своего поставщика. Успел обратить внимание в выписке счета, что платежка прошла, плюс были списаны средства за открытие счета, подключение БКО, выпуск чековой книжки, удостоверение подписи. Казалось бы работай и радуйся, НО! Через пару часов, в ожидании очередного платежа, пытаюсь зайти в банк-клиент онлайн, чтобы проверить выписку. В ответ получаю от системы: "Пользователь не подключен ни к одному клиенту." Пробую повторно через пару часов - результат тот же. Звоню в 8-800, где мне сообщают: "Ваш банк клиент заблокирован вашим отделением. Причина блокировки неизвестна". Звоню в отделение сотрудникам, кто мне оформлял договор и слышу, какой-то невнятный бред: "А ну да, вы у нас новый клиент, и пока вам придется поездить к нам. Банк-клиент пока работать не будет." На вопрос "А когда будет?" - невнятный ответ - ну наверное месяц, может больше, может меньше. Зачем мне, как предпринимателю такое обслуживание? Я планирую получать по нескольку платежей в день, делать оплаты поставщикам. Мне НЕОБХОДИМО проверять выписку несколько раз в день, а не "вам придется поездить". Вопрос на который я также не получил ответ - за что списаны с меня деньги, если я не могу пользоваться БКО? С банком у которого проблемы начались в самом начале сотрудничества, который списывает деньги, но не оказывает услугу, сотрудники которого не могут дать ответов -  мне не по пути.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-26T16:37:12+03:00
В данном случае без оценки.
ВТБ
ВТБ
2015-05-26T16:30:20+03:00
Уважаемый Евгений! Для консультации по сложившейся ситуации Вы можете обратиться в обслуживающий офис Банка. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
23 089
отзыва
22 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Вернули деньги за ошибочно проведенную транзакцию

Оценка 5

27.06.2025 я решила зарегистрировать 3-х человек (семью) онлайн на рейс Аэрофлота. Ошибочно зашла не на сайт авиакомпании, а на какой-то непонятный сайт онлайн-рег-рф. За... Читать полностью

27.06.2025

Отмена комиссии

Оценка 5

Артем табельный. номер 70****33. замечательный. оператор выражаю ему благодарность все 5 !!! Всю проблему. решил в... Читать полностью

27.06.2025

Замена карты

Оценка 5

Обратился по горячей линии ВТБ для перевыпуска или замены пластиковой карты, так как старая пришла в негодность прослужив полтора срока. Звонок принял автоматический помощник и... Читать полностью

26.06.2025

Качество обслуживания

Оценка 5

В этом месяце пришлось столкнуться с парой проблем и обращаться за помощью с их решением в банк ВТБ.  Была допущена ошибка, из-за которой в моей кредитной истории имелся кредит... Читать полностью

26.06.2025

Доступ к личному кабинету

Оценка 5

Благодарю сотрудника ВТБ Татьяну (70****85) за оперативное и профессиональное решение вопроса по восстановлению доступа к личному кабинету через мобильное приложение. Диалог... Читать полностью

25.06.2025

Помогли избавиться от ненужных трат, которые я не замечал

Оценка 5

Случайно обнаружил, что банком списывались деньги с карты за страхование. Карту оформлял давно и пользуюсь ей редко, поэтому не замечал, что деньги иногда уходят. А сейчас заметил... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! Обратилась с проблемой начисления кэшбека за апрель и май (сейчас уже 25 июня), ранее в мобильном приложении данный вопрос решить не могли, только обещали выплатить... Читать полностью

25.06.2025