Блокировка Банк-клиент онлайн

25.05.2015 16:04
7885
4
Без оценки
12.05.2015 открыл счет, как индивидуальный предприниматель в отделении ВТБ24. Получил все реквизиты, настроил банк-клиент онлайн. Собрался пользоваться счетом, дал реквизиты партнерам. 25.05.2015 получил первый платеж от клиента и сделал первое платежное поручение в пользу своего поставщика. Успел обратить внимание в выписке счета, что платежка прошла, плюс были списаны средства за открытие счета, подключение БКО, выпуск чековой книжки, удостоверение подписи. Казалось бы работай и радуйся, НО! Через пару часов, в ожидании очередного платежа, пытаюсь зайти в банк-клиент онлайн, чтобы проверить выписку. В ответ получаю от системы: "Пользователь не подключен ни к одному клиенту." Пробую повторно через пару часов - результат тот же. Звоню в 8-800, где мне сообщают: "Ваш банк клиент заблокирован вашим отделением. Причина блокировки неизвестна". Звоню в отделение сотрудникам, кто мне оформлял договор и слышу, какой-то невнятный бред: "А ну да, вы у нас новый клиент, и пока вам придется поездить к нам. Банк-клиент пока работать не будет." На вопрос "А когда будет?" - невнятный ответ - ну наверное месяц, может больше, может меньше. Зачем мне, как предпринимателю такое обслуживание? Я планирую получать по нескольку платежей в день, делать оплаты поставщикам. Мне НЕОБХОДИМО проверять выписку несколько раз в день, а не "вам придется поездить". Вопрос на который я также не получил ответ - за что списаны с меня деньги, если я не могу пользоваться БКО? С банком у которого проблемы начались в самом начале сотрудничества, который списывает деньги, но не оказывает услугу, сотрудники которого не могут дать ответов -  мне не по пути.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-26T16:37:12+03:00
В данном случае без оценки.
ВТБ
ВТБ
2015-05-26T16:30:20+03:00
Уважаемый Евгений! Для консультации по сложившейся ситуации Вы можете обратиться в обслуживающий офис Банка. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Спасибо Елене 7*****23 из службы поддержки , оперативно ответила на вопрос, проконсультировала, квалифицированный специалист) Конструктивный диалог, ещё и решили проблему... Читать полностью

07.05.2025

Не начислен кэшбэк и отказ принять претензию

Оценка 5

Добрый день. Я очень трепетно выбираю категории для начисления кэшбэка и всегда выбираю 1% за все, тк иначе ничего не начисляется практически ( тем более, что у меня лежит вклад и... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность

Оценка 5

5 мая 2025 г. обратилась в онлайн чат банка с проблемой. Денежные средства, внесённые за оплату ЖКУ были ошибочно зачислены на спец. счет за капремонт. В организации, на счет... Читать полностью

05.05.2025

Помощь с разблокировкой

Оценка 5

03.05 в 14.34 звонила на номер 1000, по причине блокировки приложения.  Приложение заблокировали в самый не подходящий момент, я стояла на кассе в магазине и за мной огромная... Читать полностью

05.05.2025

Благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратился с проблемой по подписке ВТБ плюс. Не сработало отключение и списались средства за продление. Старший специалист, Дмитрий тел 70****20 очень быстро и оперативно помог с... Читать полностью

04.05.2025

Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно

Оценка 5

Сегодня оплатила посещение в детском акваклубе, специально заранее выбрав категорию кэшбека на май «Развлечения» в банке ВТБ, так как знала, что в акваклубе, где я оплачивала... Читать полностью

03.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Никите (табельный номер сотрудника 70*******06) за оперативное решение вопроса! При закрытии вклада система безопасности заблокировала учетную запись. Внимательный... Читать полностью

02.05.2025