Двойное списание с карты

26.05.2015 13:55
4125
1
Без оценки
Добрый день! Меня зовут Танасюк Кристина И. Являюсь держателем карты Visa банка ВТБ24. Со вчерашнего дня пытаюсь разобраться в непонятной мне ситуации. У меня подключено смс-оповещение о действиях по карте, 25.05.2015 пришло смс следующего содержания: "Увеличен баланс счета карты на 13478, 40 руб., доступно 12147,09". У меня возник вопрос, куда же делись 1440 рублей с карты, так как по тем же смс была возможность отследить, что на 29.04.2015 остаток составлял 112,29 руб., картой не пользовалась больше. Вчера же (25.05) сделала выписку в банкомате, в которой указано, что 29.04 2 раза была списана сумма 1143,60 руб. (заметила, что 2 раза указана эта цифра только сегодня). Сегодня (26.05) я пошла в офис ВТБ24 в Иркутске, там девушка мне помочь ничем не смогла, так как выписка по карте у них отображалась только до 25.05, т.е. есть только увеличение баланса карты и все, она посоветовала позвонить по телефону горячей линии банка, что я тут же и сделала. Специалисты с горячей линии обнаружили, что был проведен двойной платеж гипермаркетом Апельсин в г.Ангарске, как там мне сказали 29.04 и 2.05 (хотя 2.05 я не была в данном магазине). Тут я вспомнила, что у кассира в тот раз был сбой и проводили 2 раза платеж, тогда мне смс-оповещение пришло не сразу, думала глюк связи, а когда пришло, что остаток по карте 112 руб, успокоилась и выкинула чеки (пришло только 1 смс о списании 1443 руб). На горячей линии объяснили, что 2й этот платеж заблокирован и по истечении 33 дней банк либо вернет мне деньги, либо спишет, но если спишет, то я могу и не вернуть данную сумму (а для меня, как и для всякого студента, живущего на стипендию, 1400 - значимая сумма). Там же мне посоветовали обратиться в Апельсин, чтоб они посодействовали разблокировке средств. Но так как у меня нет чеков, я решила пойти в офис ВТБ24 в Ангарске (т.к проживаю в этом городе) за заверенной выпиской, в которой будет указано, что гипермаркет Апельсин снял 2 раза у меня деньги. Девушка Алла за стойкой регистрации в офисе ВТБ24 не смогла мне выдать такую выписку, так как заблокированная сумма бы в ней не отражалась и мне сказали ждать возврата моих денег. Сколько ждать - неизвестно. И гарантий, что вернут тоже нет.   В комментариях к схожей проблеме https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=215684 написано, что нужно написать заявление о разблокировке денежных средств, почему мне об этом не сказали в моем банке? На имя какого банка писать данное заявление (банка, обслуживающего гипермаркет или ВТБ24), тоже мне не понятно. Что делать дальше не знаю, не хотелось бы потерять деньги. Надеюсь на Вашу помощь, заранее спасибо.
ВТБ
ВТБ
2015-05-26T15:38:42+03:00
Уважаемая Кристина! Благодарим Вас за отзыв о сотрудничестве с нашим Банком. Мы рады, что возникшая проблема была оперативно решена. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Хорошего Вам дня! С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
23 833
отзывов
23 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору ВТБ Ирине (номер 7***3), которая быстро и профессионально помогла в решении моего вопроса, связанного с неполучением средств по акции. В... Читать полностью

07.07.2025

Отзыв о работе онлайн-чата

Оценка 5

Возникли проблемы с неправомочным списанием средств с моего счета за подписку ВТБ плюс. После обращения в онлайн чат банка ВТБ к сотруднику Регина табельный номер 7***9 вопрос... Читать полностью

07.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить за качественную консультацию в приложении банка ВТБ в чате сотрудника Константина с номером оператора 7***1 .  Получив в отделении банка карту Supreme... Читать полностью

05.07.2025

Оператор

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Алсу и лояльность банка ВТБ. Подруга оформила карту в марте 25-го года, условия выполнила по акции с реферальным приглашением. Рефералу выплатили... Читать полностью

04.07.2025

Отличная работа оператора

Оценка 5

Табельный номер оператора 701*****. Решила вопрос по возврату списанных денег за подписку ВТБ плюс которую я не подключал. Очень быстро решила вопрос и вернула деньги на счёт... Читать полностью

04.07.2025

Банкомат съел деньги

Оценка 5

Я хотел положить деньги на карту, но банкомат съел деньги и сломался в этот момент. К счастью, ассистент Артемий с добавочным номером 701***** помог быстро решить проблему. Уже... Читать полностью

04.07.2025

Александр - толковый менеджер

Оценка 5

менджер Александ - толковый специалис, быстро пОМОН разблокировать счет при тргсграничном переводе в Китай по инвойсу на оплату автомобиля. Более того, ответил на ряд моих вопросов... Читать полностью

04.07.2025