При переводе между внутренними счетами деньги "подвисли" более чем на месяц

29.06.2015 14:37
2684
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
[Никогда и никаких дел с ВТБ 24] Если Вы думаете о том, чтобы открыть в этом банке какой-то вклад, если Вам навязывают зарплатный проект, если Вы просто хотите открыть там счет или взять кредит - подумайте еще несколько раз. А впрочем нет, не думайте. Бегите, спасайтесь, закрывайте там все свои счета. А пока Вы это делаете, прочитайте о моей истории. У нас в ВТБ зарплатный проект. Некоторое время назад я решил открыть там вклад. По офисам ходить крайне не люблю, поэтому вклад предполагал открыть через ВТБ24-Онлайн. Оказалось, что через ИБ действующие вклады открыть нельзя и нужно ехать в офис заключать ДКО (договор комплексного обслуживания). №@&%#!!!! Окей, ВТБ24! Приехал, подписал бумажки, стал счастливым ДКО-шником. Чтобы открыть вклад, нужно перевести денежку с одного счета на другой. Оба счета, конечно, внутренние. №@&%#!!!! Нас так просто не возьмешь - делаем перевод. Хорошо, что для этого в офис ехать не нужно. Проходит 1-й день, 2-й день, 3-й...Денежка подвисла. Звоню в ВТБ24, рассказываю о своей нелегкой судьбинушке. На той стороне меня доброжелательно консультируют, приносят извинения и предлагают зарегистрировать обращение с каким-то "небольшим" сроком рассмотрения (5 дней, кажется). Говорят, что это происходит часто и ничего страшного нет - всё будет по высшему разряду. Напугало в словах консультанта лишь то, что у них произошел какой-то массовый сбой и этой проблемой оперативно занимаются. 5 дней пролетели в томительном волнении и ожидании. Как будто первое свидание назначил. Звоню, чтобы спросить как там дела, ибо денежка так и не "отвисла". Молодой человек успокаивает меня и подтверждает, что обращение рассмотрено, но результатов нет. №@&%#!!!! Предлагает зарегистрировать претензию. Уверяет, что претензия - это что-то такое, что и произносить-то вслух бояться внутри банка. Диктует номерок претензии и называет срок рассмотрения. 15. ПЯТНАДЦАТЬ, КАРЛ, рабочих дней. №@&%#№@&%#!!! Так плохо у меня свидания никогда не заканчивались. 15 рабочих дней истекли в прошлый четверг. Проснувшись в этот день с улыбкой, я был уверен, что моя история с ВТБ24 заканчивается (к этому моменту я окончательно решил что никаких дел иметь с ВТБ не буду, но этот случай хотелось довести до конца). Оставив заявку на обратный звонок от уже "родного" банка, я снова услышал приятный мужской голос. Но с каждой последующей секундой общения моя улыбка медленно исчезала с лица. Да, срок рассмотрения претензии прошел, результатов нет сообщили мне на том конце провода. Извинились и предложили зарегистрировать претензию на претензию. №@&%#№@&%#№@&%#!!!! Уверили, что такие случаи редкость и повторные претензии рассматриваются 1-2 дня. Угадайте, что произошло сегодня? Мне сообщили, что за 2 дня претензию на претензию рассмотреть не удалось. Мне нужно ждать еще 15 рабочих дней и после этого все окончательно и бесповоротно вернется на круги своя. При этом никаких других вариантов нет. На этом месте у меня честно закончился словарный запас. А самое главное, я, правда, не очень понимаю, что делать. Нет, я могу принять разный уровень бардака и даже определенный уровень хамства, но с таким "клиентоориентированным" подходом и организацией базовых в 21-м веке банковских операций я сталкиваюсь впервые. Мало того, что за более, чем месяц деньги обесценились. И даже не так страшно, что линейки вкладов в некоторых банках также изменились в сторону меньших процентов после уменьшения ключевой ставки. Страшнее то, что в такой ситуации может оказаться ипотечник или заемщик, который планирует погасить в срок необходимый платеж, а вместо этого получает все вытекающие из подобной истории последствия.
ВТБ
ВТБ
2015-07-22T10:57:08+03:00
Уважаемый Кирилл! Спасибо за Ваш отзыв! Указанные операции были аннулированы, средства возвращены на Ваш счет. По итогам рассмотрения Вашего обращения Банк также осуществил возмещение процентов за пользование денежными средствами. Кирилл, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что в дальнейшем Вам не придется сталкиваться с такими ситуациями, а весь опыт обслуживания в ВТБ24 будет исключительно положительным. Всегда Ваш, ВТБ24
kfedulov
2015-07-22T12:50:08+03:00
Деньги были возвращены на счет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
24 437
отзыва
24 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Встреча с персональным менеджером и получение кредитной карты

Оценка 5

Сегодня 14.07. Была назначена встреча с персональным менеджером Дарьей Л-вой, на которой обсудили процентные ставки по вкладам и переоформили вклад, обсудили сервисы пакета... Читать полностью

14.07.2025

Приветственная ставка на накопительный счет

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников, помогающих быстро разобраться в деталях банковских продуктов через онлайн-чат банка, довольно часто оперативно помогают решить вопросы... Читать полностью

12.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность курьеру Оксане(номер 70***718).Оксана заранее позвонила, согласовала удобное время встречи. Приехала точно по времени. Оформление карты заняло... Читать полностью

11.07.2025

Огромное спасибо

Оценка 5

Огромное спасибо представителю банка горячей линии Никите 70****** очень вежливый, компетентный сотрудник. Всё доступно и досконально объяснил, по мой счёт, про зачисление по... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу сказать большое спасибо сотруднику банка ВТБ М-ву Владиславу. 10 июля 2025 года в 10 часов утра я обратилась в офис ВТБ на Химкинском бульваре. При посещении офиса приятно... Читать полностью

10.07.2025

Остановили мошеннические действия

Оценка 5

Спасибо отделению банка в городе Красногорске, по адресу Ленина 25а. Обратилась в офис под влиянием мошенников хотела снять деньги. Опытный и отзывчивый сотрудник К-ва Елена стала... Читать полностью

10.07.2025

Отличный сотрудник

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику ВТБ К-ну Эдгару. Заранее позвонил , приехал вовремя. Был очень вежлив и тактичен. Обяснил все подробно. Ответил на все мои вопросы... Читать полностью

07.07.2025