Передача долга из Связного в Тинькофф

05.07.2015 01:00
4130
6
Без оценки
Добрый день! В своё время вы меня очень выручили, быстро и без лишних вопросов выдав кредитную карту с хорошим кредитным лимитом. За это большое спасибо! На текущий момент задолженность ещё не погашена. Примерно год назад у нас с сотрудником Вашего банка вышло недопонимание, меня сориентировали на определенную дату, до которой мне нужно было вносить платежи. Я около года вносил платежи строго в эти даты, не подозревая о том, что мне начисляются штрафные проценты. Естественно, сотрудник мне об этом не сообщил (по версии банка он и не должен был этого делать). В итоге сумма моей задолженности за год практически не уменьшилась. Осадок, безусловно, сильнейший. Да и вопрос не в этом, было и было. Теперь плачу сразу, как только формируется выписка. Вопрос вот в чём. Я прошу Вас в индивидуальном порядке рассмотреть возможность передачи моей задолженности в Банк Тинькофф. Думаю, для Вас не составит никакого труда продать ещё один договор, а мне будет очень приятно расстаться с Вами на положительной ноте. Тем более, что кредитная линия Вами уже аннулирована. На текущий момент Я являюсь сотрудником Банка Тинькофф и Ваше решение сильно облегчит мне жизнь. Уже задал вопрос Банку Тинькофф (как клиент) и жду ответа. Но, насколько мне известно, вопросы передачи договоров инициируются именно со стороны Банка Связной. С уважением, Руслан Шилкин.
Связной Банк
2015-07-05T11:55:00+03:00
Ответ для rudmish . Здравствуйте, Руслан! Мы проверили информацию по описанной в отзыве ситуации. Действительно, в диалоге с сотрудником центра поддержки клиентов возникло недопонимание. Примите, пожалуйста, наши извинения! Вносить сумму минимального платежа следует до установленной даты платежа. При пополнении позднее этого срока начисляются проценты и штрафы в соответствии с тарифами: https://svyaznoybank.ru/upload/iblock/6ba/taxes_sb_16.02.2015.pdf. Что касается передачи Вашего договора, переуступка прав требования по желанию клиента в настоящее время не предусмотрена. Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества! С уважением, Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013