И не боятся же!

07.07.2015 10:55
2693
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу выразить огромное недовольство директором бизнес-группы отделения 21 Ленинградское С-вой Е.А.! Со слов сотрудников, такие порядки в офисе установила она. Данная особа нарушает правила банка, навязывает свои услуги, ВЫМОГАЕТ из клиентов деньги за ненужные им продукты. Неприятен весь офис. Кроме того, считаю заместителя начальника отдела продаж и обслуживания В-вича Д.С. недостойным своей должности, Подавала заявку на потребительский кредит в Отделении на Соколе. Нелюбезная девушка-сотрудник сообщила, что, цитирую: "страховка является обязательной по данному продукту". Тогда мне удалось донести до нее, что по условиям Банка Москвы страховка является полностью добровольной и навязывать мне ее не надо. Как не стыдно, не понимаю. Врет в лицо, что этот продукт обязателен к оформлению. Ну ладно, подали заявку без страховки, все одобрили, через месяц прихожу забирать. И тут произошло то, чего я не ожидала никак! Сотрудники не выдали мне кредит! Дословно: "Страховка обязательна, без нее кредит не выдадим. Начался новый квартал, раньше если Вам еще пошли на встречу и завели заявку без страховки, то теперь такого не будет!". Дело было 6 июля. Я растерялась, пошла домой. Смотрю сайт Банка Москвы - написано, что страховка добровольна. Звоню в колл центр, мне отвечают, что страховка добровольна и доп. офис ведет себя неправомерно. ОК, прихожу на следующий день утром снова в банк. отпросилась с работы, взяла с собой дочь для поддержки. Заместитель начальника отдела продаж и обслуживания В-вич Д.С. прямым текстом говорит: "В нашем офисе без страховки кредит Вы не заберете, это наши правило, страховка официально добровольная, но мы Вам кредит без страховки не дадим". Я говорю сотруднику, что записываю наш разговор, показываю запись на телефоне, спрашиваю, может ли он повторить все сказанное еще раз. И сотрудник, ничуть не смущаясь, повторяет!!! Надменный, развалился на стуле. Наглым недовольным тоном сообщает: "я пытаюсь решить ВАШУ проблему, отойдите, ждите на диване. Сейчас может быть поедете в какой-нибудь другой офис забирать кредит, наш офис Вам ничего не выдаст". В итоге мне пришлось ехать в дополнительный офис на метро Динамо, там кредит выдали. Но я не готова и не хотела никуда ехать! Я не должна приходить в банк дважды. Я не должна нервничать о том, что сотрудники меня ОБМАНЫВАЮТ, навязывают услуги! я просто в шоке! Да и выдали кредит косячно как-то: я не могу снять все деньги в первый день, так как выдали на карту, а не на счет, а с карты лимит на снятие в день. Во всей этой истории больше всего меня поражает то, что они в глаза врут, говорят, что страховка обязательна, нарушают тарифы и правила банка И НЕ БОЯТСЯ, ЧТО ЗА ТАКОЕ У НИХ МОГУТ БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ! Все это демонстрирует отвратительную работу всего Банка Москвы в целом! На официальном сайте банка вранье, что страхование добровольно!
ВТБ
ВТБ
2015-07-07T11:32:00+03:00
Добрый день, OlgaGolovanova! Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о работе Банка. Вниманию клиентов в настоящее время предлагаются специальный программы страхования с заранее определенным набором условий и рисков, а также программы добровольного страхования клиентов – физических лиц, являющихся заемщиками по кредиту ОАО «Банк Москвы» (далее – Программа страхования). Преимуществами Программы страхования является возможность получения комплекса услуг по страхованию, позволяющего снизить риски заемщиков потребительских кредитов, связанных с невозможностью погасить задолженность в силу определенных обстоятельств. Такая защита сегодня позволяет многим не только чувствовать себя увереннее, но и является проявлением заботы о близких застрахованного. Следует отметить, что участие в Программе страхования не является условием получения кредита. Добровольное присоединение к Программе осуществляется на основании отдельного заявления клиента, оформить которое возможно как при заключении кредитного договора, так и в период его действия. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете написать на zabota@mmbank.ru. OlgaGolovanova, желаем Вам хорошего дня! С уважением, Инна Давидова.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
24 437
отзыва
24 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Помог сотрудник

Оценка 5

несколько раз образплся в офис банка в городе Чебоксары . Офис находится на Максима горького 40/1. Меня оьслудивал сотпудник за 5 окном К-в Роман Г. Он мне помог зайти и... Читать полностью

20.06.2025

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику банка, Юрию

Оценка 5

12.10.2024 года умер мой супруг Т-ко Алексей . На момент его смерти у него остались три не полностью выплаченных кредита. Найти все его договоры с банком и графики платежей мне не... Читать полностью

31.05.2025

Консультация

Оценка 5

Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025