Списанная со счета сумма отличается от суммы транзакции, хотя валюта транзакции совпадает с валютой карты

24.07.2015 15:21
5114
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Неоднократно уже сталкиваюсь в вашем банке (ни в каких других банках такого не было), что сумма, списанная со счета после процессинга, отличается от суммы транзакции. Каждый раз приходится приезжать в банк и писать претензию с требованием возместить излишне списанную сумму. Банк каждый раз претензию исполняет, но при этом специалисты, которые звонят и сообщают о решении вернуть деньги, заявляют, что ничего необычного в этом нет, банк действует четко и по правилам - просто платежная система выставляет сумму в валюте. Вот последний пример: 554393XXXXXX8377 Retail GBR 35314369001 PAYPAL *STEAM GAMES 730610 С карты 554393XXXXXX8377 Сумма платежа 534 RUR Сумма комиссии 0 RUR Итого 542 RUR Дата платежа 09.06.2015 Обработано 11.06.2015 Для примера, транзакция в валюте выглядит в выписке так, к такой претензий нет: 554393XXXXXX8377 Retail LUX 35314369001 PAYPAL *SKYPE 542782 С карты 554393XXXXXX8377 Сумма платежа 5 USD Сумма комиссии 0 RUR Итого 282.8 RUR Дата платежа 11.06.2015 Обработано 12.06.2015 При этом [url=https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=2617822]вот[/url] официальный комментарий главы представительства MasterCard Europe в России Ильи Рябый: "Он указывает, что с этим можно бороться: «У клиента есть чек, который он подписал, и есть сумма, которую представил эквайер в систему. Если они отличаются друг от друга, то это повод для опротестования трансакции банком-эмитентом». Клиент может обратиться к банку-эмитенту и написать заявление, приложив выписку с картсчета и чек. Банк начнет разбираться, обратится в платежную систему, и хитроумного эквайера заставят представить эту трансакцию повторно, но корректно." Банк же мне деньги возвращает, но на все мои претензии заявляет, что разбираться мне нужно не с ними, а с платежной системой. Неужели я, клиент банка, должен разбираться не с банком-эмитентом, а с платежной системой? В общем хочу, чтобы ВТБ24 обрабатывал рублевые транзакции так же, как и другие банки - не пересчитывал их в рубли повторно по своему курсу при обработке транзакции, чтобы не приходилось каждый месяц приезжать в банк и писать заявления о некорректных карточных транзакциях. Не говоря уже про другие косяки банка: 1) отсутствие карт с бесконтактными платежами paypass; 2) для входа в интернет-банк нужно обязательно вводить смс-пароль как онлайн, так и через мобильное приложение (хотя у многих других банков для входа достаточно просто пароля (пин-кода для мобильных приложений), а смс-пароль требуется только для операций, изменяющих баланс счета); 3) в выписке по карте списком в интернет-банке одно поле "дата": дата транзакции для непроведенных транзакций и дата обработки для обработки. Неужели нельзя сделать два поля и не смешивать две разные даты в одном поле? Меня, как правило, интересует только дата транзакции, а не дата проведения; 4) при звонке в банк, когда перенаправляют от одного специалиста к другому, [b]никогда[/b] не передают следующему специалисту суть проблемы и имя клиента - приходится описывать проблему, представляться, диктовать номер карты каждый раз; 5) неожиданно по карте перестало работать 3d secure, по телефону его переподключить не смогли, пришлось ехать в банк; 6) sms по транзакциям работают крайне нестабильно, часто sms перестают приходить, приходится опять же ехать в банк. Но, повторюсь, главное, что банк списывает со счета не ту сумму, которую выставляет мне магазин!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-04T17:04:36+03:00
Расскажите, пожалуйста, более подробно о переподключении 3d secure и предваряющих событиях.
k*******@gmail.com
2015-08-04T19:33:58+03:00
Есть основная и дополнительная карты. До подключения 3DSecure некоторые платежи через интернет (даже крупные платежи на несколько десятков тысяч рублей) осуществить удавалось, а некоторые даже небольшие платежи отклонялись - закономерность выявить не удалось. Затем я подключил 3DSecure в офисе банка для обоих карт, и некоторое время все работало - все платежи через интернет осуществить удавалось. Спустя какое-то время по основной карте платежи через интернет перестали проходить, по дополнительной карте все работало. Позвонил в поддержку, там мне сказали, что нужно приехать в офис и переподключить 3DSecure, по телефону это сделать нельзя. После визита в офис и переподключения все снова заработало.
ВТБ
ВТБ
2015-07-24T16:39:20+03:00
Уважаемый Кирилл! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. По указанной Вами операции нам поступило финансовое подтверждение в долларах США, поэтому Банк произвел списание со счета Вашей карты суммы в соответствии с курсом продажи, установленным на 11/06/15г (56,05 руб/долл. США). Хотим отметить, что Банк в индивидуальном порядке рассмотрел Ваше обращение относительно возврата Вам суммы разницы по проведенной операции. 15/07/15г. сумма была зачислена на счет банковской карты. Тем не менее, каких-либо нарушений с нашей стороны допущено не было. Дополнительно сообщаем, что в Банке планируется запуск банковских карт с технологией бесконтактной оплаты. Подтверждение СМС-кодом входа в ВТБ24 Онлайн подиктовано исключительно соображениями безопасности. Просим Вас с пониманием отнестись к необходимости проведения дополнительной идентификации. Ваши пожелания мы передадим в ответственное подразделение для проведения анализа ситуации. Также хотим принести Вам извинения за невозможность решить возникающие сложности с СМС-уведомлениями дистанционно. Надеемся, что в дальнейшем качество сервиса в Банке будет Вами оцениваться положительно. Благодарим Вас за отзыв и желаем Вам хорошего дня. С уважением к Вам, Ваш ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 364
отзывов
20 153
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Качественное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в Контакт центр после мошеннических звонков. Сотрудник (табельный номер 7******2) очень спокойно все выслушал, заблокировал карты, предложил несколько вариантов... Читать полностью

27.05.2025

Быстрый и отличный ответ

Оценка 5

Здравствуйте. Выражаю благодарность оператору Александре, номер оператора   7***0. Обращался сегодня 27 мая в чате приложения. Для меня было важно узнать, на какие mcc не... Читать полностью

27.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Открыта кредитная карта. Выбрал категорию кешбека на месяц - "автоуслуги"(покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). Специально запланировал плановое ТО автомобиля на этот месяц... Читать полностью

23.05.2025

Вопросы по автоплатежу

Оценка 5

Обратилась в чат банка сегодня 23 мая . Вопрос был по автоплатежу - с каких средств будет списание - со своих или с заёмных . Ответила мне Дарья (70******) . Кого интересует ответ... Читать полностью

23.05.2025

Кредитные каникулы

Оценка 5

Здравствуйте. Со мной работал специалист, Анна табельный номер 7***3. Являюсь клиентом ВТБ банка у меня была такая просьба подключить кредитные каникулы. Обращался 21 мая 2025... Читать полностью

21.05.2025

Очень отзывчивый сотрудник!

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность за доброе и внимательное отношение сотруднику банка ВТБ Даниилу ( таб , N 70***1)в решении вопроса о возврате комиссии ошибочно списанной банком при... Читать полностью

20.05.2025