Искал надежный банк для размещения свободных долларов и подвернулось предложение от Unicredit c конкурентными ставками, но для пользователей пакета Prime. Описываю факты, на основании которых не рекомендую пользоваться Unicredit"ом, ну или Юникредиту, наконец, что-то поменять в своей операционной деятельности:
1) Открытие счетов для новых клиентов происходит до 12 часов. Объяснение - проверка службой безопасности банка. Для сравнения - Сбербанк открывает текущие счета клиентам и выдает безымянные карты за 15 минут(!), после чего вы можете пользоваться всеми услугами он-лайн банкинга, предварительно авторизовавшись в банкомате. Проверяйте мои данные и что еще хотите, но в "фоновом режиме".
2) Открыть счета и подать заявления для клиентов Prime можно только в общем зале - все подробности ваших планов и текущих вопросов придется обсуждать публично. Ни в одном банке, где есть обслуживание премиальных клиентов так не делают, ибо это продажи банковских продуктов высокопотенциальному клиенту.
3) Дискриминация по... - открывал 2 премиальных счета - для себя и жены, но моя жена - домохозяйка, ибо возится с тремя детьми 24 x 7 намного сложнее, чем заниматься любимым делом на работе. Так вот - мне выпустили срочные дебетовые карты бесплатно, а жене платно. Тут, наверное, должен поблагодарить работников банка, что хоть мне бесплатно сделали карты, но многие безработные граждане сделали свой сознательный выбор, являясь владельцами компаний и/или недвижимости, зачем подвергать безработных граждан доп.проверке и дискриминировать - мне не понятно. Я же не за кредитом пришел?
4) Назначение персонального менеджера происходит "с потолка". С учетом, что меня никто не спрашивал, мне назначили менеджера из отделения на "Пречистенке", хотя я подавал заявление на Большой Грузинской. Ни контактов, ни имени персонального менеджера вы не получаете при выдаче вам премиальных карт.
5) карточки получал в отделении на 1-ом Казачьем переулке - в 16-30 менеджера Prime уже не было на работе, хотя я полагаю, что он должен работать в рабочие часы банка для удобства клиентов.
6) Никто не объяснял, что входит в пакет Prime и пришлось "вытаскивать" у операциониста международную страховку и пр. Никаких инструкций по пакету и предложений вы не получаете, как это принято во всех других банках. Опять же - все это происходит в общем зале, где вы вынуждены обсуждать свои финансы
публично.
7) В кассу стоит практически живая очередь - что не совсем обеспечивает конфиденциальность внесения крупных сумм и чувство защищенности. На 7-ом пункте я понимаю, что уже избалован Сбербанком, Raiffeisen, Газпромбанком, ВТБ24 и пр.
8 ) В результате всех операций через 2 дня после обращения в банк - у жены в системе enter стоял статус Prime c полным набором сервисов, а у меня обычный статус с невозможностью открыть соответствующие депозиты. Вы теряете % (прямые финансовые потери), банк - репутацию. Решается только с помощью - звонков в Банк, написания на support, выставления сообщений в системе Enter - нужно все 3 обязательно!
9) Масса мелких замечаний - операционистам не стоит говорить вслух любую персональную информацию,
кодовые слова и суммы и тп, ибо обслуживание в общем зале - отсутствие конфиденциальности операций; пока ждал операциониста, прочитал в лежащей на столе инструкции, что можно авторизовать карты через операциониста - на что операционист ответил, что инструкция устарели и авторизация новых карт только в банкомате; авторизация операций в enter происходит через некоторое время, что требует пристального контроля со стороны клиентов и тд.
10) Что такое private banking в ЮниКредит операционисты объяснить не могут... И тп.
Из хороших моментов:
1) Есть и нормальные люди в банке, которые реально хотят решить ваши проблемы и предоставить услуги высокого качества - Артем (операционист на Б.Грузинской) и Михаил (менеджер по обслуживанию клиентов prime в том же отделении). В ручном режиме готовы работать...
2) Бесплатно и срочно выпустили карты по просьбе клиента <- спасибо!