В банке ЮниКредит системные проблемы

11.08.2015 19:05
3521
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Искал надежный банк для размещения свободных долларов и подвернулось предложение от Unicredit c конкурентными ставками, но для пользователей пакета Prime. Описываю факты, на основании которых не рекомендую пользоваться Unicredit"ом, ну или Юникредиту, наконец, что-то поменять в своей операционной деятельности: 1) Открытие счетов для новых клиентов происходит до 12 часов. Объяснение - проверка службой безопасности банка. Для сравнения - Сбербанк открывает текущие счета клиентам и выдает безымянные карты за 15 минут(!), после чего вы можете пользоваться всеми услугами он-лайн банкинга, предварительно авторизовавшись в банкомате. Проверяйте мои данные и что еще хотите, но в "фоновом режиме". 2) Открыть счета и подать заявления для клиентов Prime можно только в общем зале - все подробности ваших планов и текущих вопросов придется обсуждать публично. Ни в одном банке, где есть обслуживание премиальных клиентов так не делают, ибо это продажи банковских продуктов высокопотенциальному клиенту. 3) Дискриминация по... - открывал 2 премиальных счета - для себя и жены, но моя жена - домохозяйка, ибо возится с тремя детьми 24 x 7 намного сложнее, чем заниматься любимым делом на работе. Так вот - мне выпустили срочные дебетовые карты бесплатно, а жене платно. Тут, наверное, должен поблагодарить работников банка, что хоть мне бесплатно сделали карты, но многие безработные граждане сделали свой сознательный выбор, являясь владельцами компаний и/или недвижимости, зачем подвергать безработных граждан доп.проверке и дискриминировать - мне не понятно. Я же не за кредитом пришел? 4) Назначение персонального менеджера происходит "с потолка". С учетом, что меня никто не спрашивал, мне назначили менеджера из отделения на "Пречистенке", хотя я подавал заявление на Большой Грузинской. Ни контактов, ни имени персонального менеджера вы не получаете при выдаче вам премиальных карт. 5) карточки получал в отделении на 1-ом Казачьем переулке - в 16-30 менеджера Prime уже не было на работе, хотя я полагаю, что он должен работать в рабочие часы банка для удобства клиентов. 6) Никто не объяснял, что входит в пакет Prime и пришлось "вытаскивать" у операциониста международную страховку и пр. Никаких инструкций по пакету и предложений вы не получаете, как это принято во всех других банках. Опять же - все это происходит в общем зале, где вы вынуждены обсуждать свои финансы публично. 7) В кассу стоит практически живая очередь - что не совсем обеспечивает конфиденциальность внесения крупных сумм и чувство защищенности. На 7-ом пункте я понимаю, что уже избалован Сбербанком, Raiffeisen, Газпромбанком, ВТБ24 и пр. 8 ) В результате всех операций через 2 дня после обращения в банк - у жены в системе enter стоял статус Prime c полным набором сервисов, а у меня обычный статус с невозможностью открыть соответствующие депозиты. Вы теряете % (прямые финансовые потери), банк - репутацию. Решается только с помощью - звонков в Банк, написания на support, выставления сообщений в системе Enter - нужно все 3 обязательно! 9) Масса мелких замечаний - операционистам не стоит говорить вслух любую персональную информацию, кодовые слова и суммы и тп, ибо обслуживание в общем зале - отсутствие конфиденциальности операций; пока ждал операциониста, прочитал в лежащей на столе инструкции, что можно авторизовать карты через операциониста - на что операционист ответил, что инструкция устарели и авторизация новых карт только в банкомате; авторизация операций в enter происходит через некоторое время, что требует пристального контроля со стороны клиентов и тд. 10) Что такое private banking в ЮниКредит операционисты объяснить не могут... И тп. Из хороших моментов: 1) Есть и нормальные люди в банке, которые реально хотят решить ваши проблемы и предоставить услуги высокого качества - Артем (операционист на Б.Грузинской) и Михаил (менеджер по обслуживанию клиентов prime в том же отделении). В ручном режиме готовы работать... 2) Бесплатно и срочно выпустили карты по просьбе клиента <- спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-14T11:31:17+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее про п.9 и 10, укажите даты...
alexkorob
2015-08-14T11:58:30+03:00
Уважаемый администратор, Я могу подробнее написать про п.9 и п.10, но это не проблема с отдельными сотрудниками банка, хотя и с ними тоже. Если банк не проводит тренинги по обслуживанию клиентов, не отслеживает качество сервиса с помощью "тайного клиента" или других технологий (камеры и тп), то единичный случай настучать по голове нерадивому операционисту не помогут. По пункту 10 - это интересно, ибо о private banking не знают сл.люди - (1) Никто из операционистов на Большой Грузинской (4-ре человека, спрашивал в прошлый Четверг) - пришлось их отослать к сайту компании; (2) Менеджеры Prime того же отделения - ибо затруднились ответить о ставках "ПЛЮС" и обещали перезвонить через день, но никто до сих пор не перезвонил (прошло 4-ре дня); (3) Оставил сообщение в системе ENTER 4-ре дня назад - полный игнор, ни звонков, ни ответа. И это называется Prime-сервис?
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2015-08-13T13:51:09+03:00
Уважаемый alexkorob! К сожалению, Вы не оставили контактных данных для обратной связи и уточнения детальной информации. В ответ на Ваше обращение выражаем сожаление касательно неудовлетворенности условиями обслуживания привилегированных Клиентов и отмечаем, что приняли во внимание Ваши комментарии. Вместе с тем, хотим отметить, что АО ЮниКредит Банк уделяет повышенное внимание вопросам изучения Клиента, что может сказаться на увеличении сроков рассмотрения заявления клиента. Также в рамках пакета Вы можете оформить до 10 дополнительных дебетовых карт World MasterCard Black Edition с бесплатным годовым обслуживанием и подключить их к различным счетам, открытым Вами в ЮниКредит Банке. В ряде отделений Банка предусмотрены специальные зоны обслуживания, где Вы можете решать финансовые вопросы в обстановке комфорта и полной конфиденциальности. В заключение, хотели бы выразить надежду на дальнейшее сотрудничество, а также сообщить, что мы всегда будем рады видеть Вас в числе Клиентов АО ЮниКредит Банка.

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024