Как Связной закрывает счета и что становится с деньгами!

27.08.2015 13:42
1721
3
Без оценки
Хотел закрыть счет. Подавал заявление на закрытие счета, 28.06.2015 через интернет банк, т.к. денег там стало 0. Перед этим 27.06.2015 пришла смс, что денег не хватает на уплату комиссии за годовое обслуживание, списали все было 44р. Уже 30.06.2015 в интернет банке заявка была отклонена и пришло смс, что ваш счет не может быть закрыт. Думаю, ладно пусть будет, еще год карта и 11.07.2015 положил 1т.р., тут же списалась комиссия около 556р., думаю все ОК, мелочь осталась, пусть лежит. Давно в инет банк не заходил, сегодня захожу и обнаруживаю, что счет закрыли 11.08.2015, а остаток перечислили в доход банка. Молодцы! Браво! Но я-то не подписывал заявление на перечисление остатка в счет банка. При этом в инет банке уже ничего не посмотреть, горячая линия ничего сказать не может. P.S. если заявка отклонена, значит отклонена и если хочешь закрыть счет, погаси комиссию и дай новую заявку. Но тут логики нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-29T21:17:43+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Связной Банк
2015-08-28T11:07:30+03:00
Ответ для yog31415. Здравствуйте! Мы постарались максимально подробно разобраться в произошедшей ситуации. Действительно, 28.06.2015 г. Вы подали заявление на закрытие счета через QBank уже после того, как была сформирована комиссия за годовое обслуживание карты (25.06.2015). В заявлении Вы указали, чтобы остаток средств был перечислен в счет доходов Банка. При формировании заявления на закрытие счета при условии наличия задолженности по счету в Интернет-банке появляется информационное сообщение: «Уважаемый Клиент! На данный момент Вы имеете задолженность перед Банком, которую следует погасить в течение 45 дней для закрытия выбранного счета. В случае отправки заявления на расторжение СКС у Вас не будет возможности погасить эту задолженность при помощи карт». После подтверждения паролем отправки заявления высвечивается уведомление, что заявление принято, указывается ориентировочная дата закрытия счета и сумма непогашенной задолженности. Таким образом, счет закрывается после погашения задолженности, но не ранее, чем через 45 дней с момента поступления заявления на закрытие счета. Вы пополнили карту на сумму большую, чем сформированная задолженность по счету. Долг был успешно погашен, а при закрытии счета оставшаяся сумма была перечислена в счет доходов Банка. 27.08.2015 г. Вы обращались в центр поддержки клиентов банка с вопросом о том, где Ваши оставшиеся средства, и как их можно получить. Сотрудник предоставил информацию, что счет закрыт, а средства были перечислены по указанным в заявлении реквизитам. Вы сообщили, что заявление не было принято в работу, однако специалист банка пояснил Вам, что прежде отсутствовали средства для погашения задолженности по счету, о чем в Qbank отобразилось уведомление, но заявление на закрытие счета при этом было успешно зарегистрировано в системе банка. Соответственно, после окончательного урегулирования расчетов счет был закрыт. Консультация сотрудника банка была корректной, также как и действия банка. Нам искренне жаль, что Вы не обратились в центр поддержки клиентов банка для получения консультации раньше, до окончательного урегулирования расчетов и закрытия счета. Надеемся на продолжение нашего с Вами сотрудничества в дальнейшем. С уважением, Связной банк

Отзывы о дебетовых картах Связного Банка

Плюс вам в карму

Оценка 5

Добрый день! Со связным банком познакомился еще на первом курсе университета. Являюсь клиентом с 2010 года и так больно с вами расставаться, аж слезы наворачиваются. Ни разу не... Читать полностью

08.09.2015

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Спасибо службе безопасности и центру поддержки клиентов

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы сказать спасибо Службе Безопасности и Центру Поддержки клиентов Связного Банка. С моей карты попытались снять деньги через интернет, Банк оперативно... Читать полностью

24.08.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Тормозит бонусная программа

Оценка 4

К большому сожалению то, что раньше работало в Связном, как часы, сейчас не работает... 8-го апреля на сайте Связного обменял 3500 плюсов на баллы Трансаэро по карте 2989333636... Читать полностью

10.04.2015

Спасибо, Связной Банк!

Оценка 5

Подала на сайте заявление на опротестование давней операции, чтобы вернуть свои деньги, которые мне не возвратил недобросовестный поставщик услуг (т.н. chargeback). Получила... Читать полностью

03.03.2015