Платёж прошёл, но интернет-банк всё обрабатывает платёж

04.09.2015 23:20
2411
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день представителям банка! Не люблю писать отзывы да ещё и негативные, но приходится. 14.08.2015 через интернет-банк БМ произвёл оплату ЖКУ за август. В итоге не придал значения, что платёж в обработке. Ну думаю через какое-то время будет проведён, а пока скачаю квитанцию без отметки банка, что бы была. Если забуду, то по файлу сразу пойму, что оплатил. Сегодня вечером 04.09.2015 зашёл в интернет-банк и что я вижу? Платёж в обработке. По номеру кода плательщика ЖКУ через главный сайт БМ проверил по задолженности. Ура. Долга нет. Позвонил в КЦ БМ. Пообщался с одном специалистом. Переключила на другого по ИБ. Последняя говорит: "Операционист в отделении платёж провела, но почему-то не отметила в ИБ? Вы завтра с 10:00 позвоните и должны исправить". Я только не понимаю? Почему я должен звонить и что-то говорить, чтоб поправили? Тут ща комментаторы найдутся и будут писать. Типа я заинтересован и т.п. Так вот. Я работаю в строительстве метрополитена и если бы я так сдавал клиенту, т.е. городу, документы и с такой философией, то материально почувствовал эффект за такую работу. Тут на форуме много прочитал про главный банк России, но я сколько использую услуги БМ и сравнивая с этим банком теперь окончательно не понимаю? Как БМ занимает в НР место в 20-ке? Если мне не решат эту проблему, то услуги БМ точно минимизирую до нескольких операций. Если созданные проблемы клиенту - это только его проблемы, то благо для меня у меня есть выбор, чьими услугами какого банка мне пользоваться и проблем с этим у меня не возникает. Уж лучше оплачивать комиссию за эту операцию в другом банке, чем обзванивать КЦ БМ или какой-нибудь его отделение. Неудовлетворительное обслуживание на данный момент. До этого было, когда операцию проводил, в мобильной версии операция появилась через несколько дней, что для меня было открытие!
ВТБ
ВТБ
2015-09-08T16:33:57+03:00
Добрый день, Уважаемый DDDG! Благодарим Вас за Ваш отзыв. По результатам прослушивания аудиозаписей звонков, совершенных Вами в Банк, сообщаем, что ошибок в работе операторов зафиксировано не было. Так как Вами был произведен звонок в нерабочее время отделения (04.05.2015 в 22:48), Вам было рекомендовано перезвонить в рабочее время для урегулирования вопроса. Сожалеем, что по техническим причинам статус документа в Интернет-Банке вовремя не был обновлен. В настоящее время статус документа от 14.08.2015 был скорректирован на верный, просим проверить в системе. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. DDDG, хорошего Вам продолжения дня. С уважением, Инна Давидова.
DDDG
2015-09-23T21:31:31+03:00
Платёж от 14.08.2015 обработан банком 07.09.2015. Следующий платёж на ту же услугу, только за другой расчётный период прошёл более удачно и быстро (менее 10 минут). Так что спасибо сотрудникам форума и представителям банка, которые улучшили сервис.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 656
отзыва
23 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Банкомат съел деньги

Оценка 5

Я хотел положить деньги на карту, но банкомат съел деньги и сломался в этот момент. К счастью, ассистент Артемий с добавочным номером 701***** помог быстро решить проблему. Уже... Читать полностью

04.07.2025

Бдительная служба безопасности и плохой робот Лео

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня не смог оплатить услуги по монтажу вентиляционного оборудования - СБ банка заблокировало мне все операции. Мобильное приложение сообщило мне о блокировке и... Читать полностью

03.07.2025

Лучший работник банка Диана

Оценка 5

Лучший работник банка Диана таб ном 70***5 по работе с горячими вопросами. Чудо в банке ВТБ. 02.07 случайно переключила сотрудница онлайн банка ВТБ на Диану, которая должна была... Читать полностью

03.07.2025

Очень компетентный сотрудник колл-центра

Оценка 5

Позвонила с вопросом блокировки операции по счету. Сотрудник 5****5 все проверил, перевод повторила и осуществила, заодно выяснили, что при последнем использовании банкомата в... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Огромная благодарность менеджеру ДО "Северо-Западный" отделения 1214, Ирине Я-й, которая своим компетентным и оперативным обслуживанием, а также внимательным отношением к клиенту... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии за помощь и сотрудникам отделения банка ВТБ по адресу каменноостровский 44! 02.07.2025 г. меня с супругой атаковали мошенники... Читать полностью

03.07.2025

Ошибка на АЗС

Оценка 5

При оплате заправки на азс списалась двойная сумма. Менеджер Александр с ид 7***9 помог оперативно решить проблему, ошибочно списанные финсредства вернулись на счёт. Единственное... Читать полностью

03.07.2025