Технический перелимит по дебетовой карте

14.09.2015 22:05
9938
12
Без оценки
Добрый день! 14.09.15 с моей дебетовой карты № ....3138 было произведено списание денежных средств в размере [b]3 385.68 [/b]рублей, операция имела название "Погашение задолженности на б/к ... 2258 со счета ...433" . Обратившись 14.09.2015 г. в колл-центр, получил информацию о том, что списанные денежные средства – это проценты на сумму «технического перелимита» по карте, образовавшегося в результате перевода денежных средств внесенных на карту через платежную систему "Яндекс Деньги" на счет в системе «Телебанк». Операции прихода денежных средств на кредитную карту висят в обработке больше 2-х суток. Со слов сотрудника колл-центра, внесенные на карту денежные средства на момент перевода на счет в системе «Телебанк» (в тот же день) не были зачислены на карту. При этом внесенные суммы отражались в системе "Телебанк" и были доступны для проведения каких-либо действий с ними. То есть я более двух суток не должен был расходовать денежные средства со своей карты в том объеме, в котором мне это необходимо. Почему были списаны средства не с кредитной карты 2258, на которую был произведен перевод денежных средств, а с дебетовой, которая к этой ситуации вообще не имеет отношения, и на которую был внесен заранее ежемесячный платёж по кредиту - тоже решительно непонятно. Прошу рассмотреть данное обращение, разобраться в ситуации. И очень хотелось бы, чтобы списанные средства в размере [b]3 385.68 [/b]рублей вернули.
ВТБ
ВТБ
2015-09-15T11:01:14+03:00
Уважаемый Василий! Отношения между Вами и Банком ВТБ24, возникающие в связи с использованием банковских карт, регулируются [url=http://www.vtb24.ru/Wiki/Pages/personal/cards/tarif.aspx]Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24[/url]. Правилами оговорено, что дата обработки расчетных документов – дата и время обработки документов, подтверждающих совершение операций по картам, в Платежной системе либо процессинговом центре Банка, отличается от даты совершения операции. То есть, при совершении операции по банковской карте Банк предоставляет разрешение на проведение операции (код авторизации) либо отказ. Если авторизация операции прошла успешно, Банк резервирует (блокирует) сумму операции. Только после поступления в Банк финансового подтверждения сумма операции фактически зачисляется на счет карты, либо списывается, в зависимости от типа проведенной операции. В случае несанкционированного Банком превышения доступного лимита по карте клиент обязан незамедлительно вернуть Банку сумму перерасхода и уплатить за такой перерасход Банку пеню, установленную тарифами. В связи с тем, что на счет Вашей карты поступали денежные средства из электронного кошелька «Yandex.Money», и средства сразу списывались по Вашему усмотрению, не дожидаясь фактического зачисления, образовался перелимит. В личном кабинете ВТБ24-Онлайн при формировании выписки по карте операции по пополнению карты отражались со статусом «В обработке». Вам необходимо было дождаться изменения статуса на «Исполнено», после чего проводить операции, не боясь образования перелимита. На основании заранее данного Вами разрешения Банк списал с Мастер-счета сумму задолженности (пеней по перелимиту), возникшую по карте. Данное право также оговорено в Правилах. Сожалеем, но у Банка отсутствуют основания для возврата Вам пеней по перелимиту. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 601
отзыв
18 424
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Кредитная Карта Возможностей

Оценка 5

Сотрудник с табельным номером 70****** оперативно и информативно проконсультировал по кредитному продукту Карта Возможностей. По услуге "Рефинансиование" (кредитной карты другого... Читать полностью

16.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю свою благодарность специалисту банка ВТБ табельный номер 702502** за быстроту и компетентность в решении моей проблемы при обращении в чат он-лайн банка. Как итог... Читать полностью

16.05.2025

Быстрое, профессиональное решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Александру, с табельным номером 70****02.  Перепутала основной счёт с кредитным, перевела деньги с кредитного счета на осной. Соответственно... Читать полностью

13.05.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Банк ВТБ на май мне предоставил категорию кэшбека "Транспорт" 15%. Я обрадовалась и решила воспользоваться, пополнив транспортную карту "Ситикард" - это оператор транспортных карт... Читать полностью

13.05.2025

ВТБ не начисляет кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в автоцентр Керг провести тех обслуживание авто: замена масла в двигателе и коробке передач. Думал, что... Читать полностью

09.05.2025

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Списали кэшбэк за возврат денег, при этом начисления кэшбэка не было, т.к. покупал товар по другой карте и без кэшбэка. Написал запрос в чат банка, сначала как обычно бот, затем... Читать полностью

08.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Добрый день!  06.05.2025 в 09:41 по МСК я обратился на горячую линию Банка ВТБ с вопросом касаемо моей кредитной карты. Дело в том, что 01.05.2025 в 15:38 я оформил и получил в... Читать полностью

06.05.2025