Мобильное приложение "Кошелёк"

29.09.2015 11:25
2893
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Несколько лет пользовался мобильным приложением "Кошелёк" производя оплаты мобильной связи и интернета. Но в один прекрасный день разработчики внесли обновление, после чего оплата мобильной связи стала невозможна. Ранее необходимо было выбрать оператора и ввести номер. Теперь в подсказке выдает ребус: "Sipnet - оплата услуг связи в формате ХХХХХХХХХХ". Ну полагаю, что нужно ввести номер без 8 или +7. Пытаюсь ввести свой номер, например 9161234567. Ввожу сумму. Нажимаю кнопку "Далее" (карта привязана) И о-ба-на сюрприз, сообщение: "Введите реквизит Sipnet - оплата услуг связи в формате ХХХХХХХХХХ". :( Далее мои познания в отгадывании ребусов заканчиваются. Оплата мобильной связи - невозможна :wall: Обращаюсь на горячую линию. На которой обещанное ожидание соединение в 1мин превращается в 5мин, т.к. оператор в течение мин. ответил, что-то брякнув и перевел на ожидание. (Еще несколько минут). Но по итогам разговора с ним его предложение было: сделайте скрин-шот и вышлите нам в поддержку... :o Теперь скорее всего буду открывать кредитку в другом банке и использовать другие приложения. Т.к. до этого было лениво заниматься поиском нового банка. Спасибо Банку Москвы за стимул.
ВТБ
ВТБ
2015-09-29T18:01:07+03:00
Добрый день, Уважаемый grizzli! Выражаем Вам искреннюю благодарность за подробное описание проблемы, возникшей при использовании мобильного приложение «Кошелек». Ваш отзыв для нас очень важен, так как в настоящее время мы прилагаем максимум усилий как для исправления ошибок и недочетов, так и для улучшения процесса использования приложения. grizzli, озвученный Вами недочет устранен и сервис работает корректно. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к сотрудникам отдела сервисной поддержки клиентов по электронной почте support@mmbank.ru. Желаем Вам отличного вечера! С уважением, Инна Давидова.
grizzli
2015-10-08T17:07:35+03:00
Добрый день. Спасибо порталу "banki.ru" за возможность выражения СВОЕГО мнения. И спасибо "Банку Москвы" за оперативность в решении вопроса. Не ожидал. В 18:01 было письмо на личной почте, прочитал его в 22:00 и сразу же смог пополнить баланс телефона как и раньше.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 735
отзыва
20 442
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Помогли вернуть потерянную карту

Оценка 5

Я студентка, стояла ждала автобус. По приезде автобуса обнаружила потерю картхолдера с картами.  Почти сразу позвонили из ВТБ банка. Приятная девушка Кристина (702*****) сообщила... Читать полностью

02.06.2025

Исчез кешбек за май

Оценка 4

Здравствуйте, исчез кешбек за май,написали сначала,что не выбирала кешбек за май,хотя я выбирала, и даже 31 мая был видна сумма кешбека, а сегодня исчез Потом написали,что зачислят... Читать полностью

02.06.2025

Консультация по счетам на главном экране

Оценка 5

Оператор чата Анна (номер 701*****) объяснила процесс обновления счетов на главном экране. Вопрос был в том, что на экране висят уже оплаченные счета. Окозалось, что данные... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась к оператору Валерии,банк ВТБ табельный номер (7**6) по поводу наличия у меня платных подписок,Валерия ,все объяснила ,быстро ,грамотно и понятным для меня языком ,все... Читать полностью

01.06.2025

Быстро отреагировали

Оценка 5

Заказала своей дочери стик для оплаты , но он оказался поврежден и плюс страховка за неё списалась. Я поняла не сразу и обратилась в банк через приложение для решения вопроса... Читать полностью

31.05.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Автоматичкская система начисления денег по процентной ставке вклада банка сработала с ошибкой. По обращению в чате через приложение в банке очень оперативно рассмотрели обращение и... Читать полностью

31.05.2025