Проведение операций с образованием на счету минус 13360 рублей

26.10.2015 12:56
2602
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь давным клиентом банка ВТБ24, брал у него ипотечный кредит и досрочно погасил его. До недавнего времени не было проблем с этим банком, но недавно отношение к этому банку резко ухудшилось. Имею мультивалютный счет и к нему несколько дебетовых карт - за что каждый год плачу 1500 руб. Мне понадобилось провести по нему операции с долларами. По одной из карт было внесено 4000 USD и через некоторое время я обратился в кассу банка снять эту сумму. Мне без всяких вопросов, каких-либо предупреждений выдали эту сумму. Каково же было мое удивление и возмущение, когда я на следующий день узнал, что на этом счету минус 13360 рублей!  Я подал претензию к банку, мне пришла смс с номером и сроком рассмотрения до 15 рабочих дней.  Назначенное время вышло, банк даже не удосужился известить меня о решении или им еще время нужно. Позвонил по горячей линии - оператор говорит, что претензия еще рассматривается, а когда будет решение, она не знает! Недельку подожду, да буду в суд обращаться, помимо ущерба еще и за моральный ущерб буду требовать компенсацию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-02T17:29:23+03:00
Какого числа и каким способом Вы подали претензию?
ВТБ
ВТБ
2015-10-26T13:46:02+03:00
Уважаемый Александр! Обращаем внимание, что отношения между Вами и банком ВТБ24, возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются [url=http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Documents/vtb24_rules_cards.pdf]Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24[/url] (далее – Правила), которые вместе с заявлением на предоставление основной банковской карты ВТБ24, распиской в получении карты и [url=http://www.vtb24.ru/fees/Pages/default.aspx?geo=moscow]тарифами[/url] на расчетно-кассовое обслуживание ВТБ24 являются Договором присоединения. Подписав расписку в получении карты, Вы подтвердили факт того, что ознакомлены, понимаете и согласны с условиями Договора. В соответствии с п.5 Приложения № 1 к Правилам, дата и время обработки документов, подтверждающих совершение операций по картам, в платежной системе либо процессинговом центре Банка отличается от даты совершения операции. В соответствии с п. 7.1.2 Правил, клиент обязан осуществлять операции в пределах доступного лимита и не допускать перерасход средств по счету, превышающий доступный лимит. В случае несанкционированного Банком превышения доступного лимита по карте клиент обязан незамедлительно вернуть Банку сумму перерасхода и уплатить за такой перерасход Банку пеню, установленную тарифами. Согласно п. 5 Приложения № 3 к Правилам, для мультивалютной карты доступный лимит указывается в российских рублях и рассчитывается как сумма остатка денежных средств на счетах, рассчитанная по [url=http://www.vtb24.ru/personal/service/cash/cards-exchange/Pages/default.aspx?geo=moscow]курсу[/url] [b]покупки[/b] соответствующей валюты, установленному Банком для безналичных операций (по окончанию предыдущего рабочего дня Банка). Согласно п. 4 Приложения № 3 к Правилам, в случае проведения операции с использованием мультивалютной карты в валюте доллары США или Евро сумма операции рассчитывается в российских рублях [b]по курсу продажи[/b] соответствующей валюты, установленному Банком в соответствии с тарифами на дату совершения операции. [u]При проведении операции на всю сумму доступных средств в валюте возможны расхождения между суммой операции, пересчитанной в российские рубли, и размером доступного лимита в соответствующей валюте[/u]. 01.10.2015 г. в период с 07 часов 25 минут по 07 часов 27 минут (время московское) дополнительная карта, выпущенная к Вашей основной на имя представителя, была пополнена наличными денежными средствами в долларах США через банкомат. В этот же день в 08 часов 43 минуты (время московское) через кассу офиса Вы сняли сумму внесенных денежных средств в долларах США. Фактическое зачисление на счет внесенных денежных средств произошло в 21 час 13 минут (время московское). Стоит отметить, что кассир не имеет технической возможности отслеживать движение денежных средств по картам, а также самостоятельно просматривать доступный остаток. Операции совершается по требованию клиентов. В связи с тем, что расходная операция была совершена Вами до фактического зачисления денежных средств на счет карты, а также в связи с отсутствием суммы курсовой разницы на счете карты, образовался перелимит, который до настоящего времени Вами не погашен. Рекомендуем погасить задолженность во избежание начисления пеней по перелимиту. Нарушений со стороны Банка не выявлено. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 583
отзывов
20 399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстро помогли

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка втб. Офис находится в городе Чебоксары на Максима горького 40/1 . Северо-Западный район. Сотрудница девушка за 6 окном-Ф-ва Кристина П. . Быстро... Читать полностью

03.06.2025

Вознаграждение за перевод пенсии

Оценка 4

Уважаемый Банк! Новым клиентом Вашего Банка я стала 2 декабря 2024 года, а 6 февраля 2025 года в отделении Банка ВТБ по адресу бульвар Адмирала Ушакова 2, которое переехало в новый... Читать полностью

02.06.2025

Оперативная работа специалиста

Оценка 4

Специалист Сергей оперативно помог решить вопрос с банкоматом, невыдавшим наличные. Разобрался в ситуации, составил заявку, которая оперативно отработана и деньги возвращены... Читать полностью

02.06.2025

ВТБ подписка

Оценка 5

В своём приложении ВТБ онлайн увидела услугу ВТБ подписка,решила попробовать бесплатный период ,через 2 недели поняла что такая услуга мне не подходит, решила отключить ,нажала на... Читать полностью

02.06.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

30 мая 2025 года написала в чат банка в мобильном приложении. Банк не правильно посчитал сумму удержания по исполнительному производству. Сотрудник банка Анжела доб.7***4... Читать полностью

02.06.2025

Перевод, разблокировка онлайн-банка

Оценка 5

При совершении перевода в мобильном банке, доступ к онлайн-банку был заблокирован. Обратилась за консультацией на горячую линию. Сотрудник Сергей (таб. номер 7***9) оказал быструю... Читать полностью

02.06.2025

Табельный номер Алексей

Оценка 5

Алексей отлично выполнил свою работу. Мой счёт был заблокирован из-за перевода большой суммы, в целях предотвращения мошеннических действий Алексей задал много вопросов, чтобы... Читать полностью

01.06.2025