«Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать…»
Екклезиаст

Услугами "Связного" пользовалась на протяжении нескольких лет. Все начиналось красиво и работали вроде честно. Я даже родным и друзьям рекомендовала этот банк. Проценты на остаток, проценты по счету, возврат на карту за покупки, возврат средств в виде бонусов - все было привлекательно. Хорошие, качественные товары через интернет-магазин "Связной". Да, мы привыкли. К хорошему быстро привыкаешь.

Но увы, надо признать, на сегодняшний день банк "Связной", что называется, на ладан дышит.  То ли конкуренции не выдержал, хотя вроде был вполне конкурентно способным, то ли кризис так подорвал бизнес. Но самое страшное, что подорвано доверие миллионов клиентов и их потеря. Что касается, начисления комиссии за годовое обслуживание карты, то здесь нужно чётко понимать две вещи: Первое, если сами не помните или не знаете когда у вас происходит списание средств за годовое обслуживание карты, то звоните на номер 8-800-100-00-05 и уточняйте. Второе, убедитесь, что у вас нет никаких задолженностей перед банком и подайте заявление на закрытие счета до той даты, когда у вас списываются средства за годовое обслуживание. например, если у вас идет списание средств 15 ноября, то даже если вы подадите заявление о закрытии счета 14го ноября, то комиссию за годовое обслуживание вам платить не придётся.

Удачи всем!