Электронная "очередь": "свои" и "чужие"

17.11.2015 11:57
4462
3
Оценка
1
Отзыв проверен
К сожалению, 16.11.15 г. вынужден был обратиться в два банка за возмещением вкладов. Если в Сбербанке процедура выплаты денег по вкладу в банке Богородский была организована отлично и заняла в целом 15 минут, то в банке ВТБ-24 (Профсоюзная, 104) , (по вкладу в Бенефит-банке) столкнулся с полным, на мой взгляд, безобразием! Электронная очередь там работает так, что, как мне сказала работник банка, обслуживает в первую очередь клиентов банка. На деле это означает, что все, кто прибывал в банк намного позже меня (талон с буквой L), чтобы совершить любые другие операции, обслуживались вне очереди. В полученном мной талоне было указано, что впереди меня 18 человек, но  фактически впереди обслуживались только что прибывшие, те, кто приходил по другим вопросам. В этих условиях определить даже приблизительно, сколько придется еще стоять в очереди, невозможно. На мой взгляд, очередь в том и заключается, что все в ней ДОЛЖНЫ обслуживаться по порядку! А если впереди постоянно и непредсказуемо обслуживаются вновь приходящие, то это уже не очередь, а неизвестно что. Такой «порядок» унижает и оскорбляет людей. Мне предложили прийти на следующий день, или позже, но в этом случае мне все равно бы пришлось получить обслуживание после всех вновь приходящих людей, как «чужому» клиенту. Я  обратил внимание,  что впереди меня за все время стояния в очереди было обслужено более 30 человек с талонами с буквой U, не считая 18 с буквой L, которые приходили намного позже меня. Время моего нахождения в офисе составило 3 часа! И при этом невозможно было даже ненадолго выйти, рискуя потерять свою очередь. Если банк ВТБ 24 так дорожит «своими клиентами», что не желает обслуживать «чужих»  в общей очереди, то почему нельзя было выделить одного-трех сотрудников, которые бы занимались ТОЛЬКО нами? Все это говорит о крайнем неуважительном отношении к «чужим»  клиентам, ставит их в положение людей второго сорта! И это при том, что в зале обслуживанием клиентов было постоянно занято 5-6 работников банка. В завершении моей трехчасовой эпопеи, в кассе банка мне выдали 1,4 млн рублей 1000 руб. купюрами. Разве в банке не знали, что в этот день начинается выдача денег вкладчикам? Или там считают, что по городу удобнее переносить деньги мешками? Считаю, что это еще один факт неуважения к клиентам и полной безответственности.  Я только за этот год неоднократно обращался в другие банки, которым было поручено выдавать компенсации по вкладам. Но нигде такого беспорядка не было. Полагаю, что если банк ВТБ не имеет возможности технически организовать нормальную выплату денег бывшим вкладчикам, или считает людей, получающих компенсацию, «чужими» клиентами, то Агентству по страхованию вкладов нельзя допускать его к выплате страховой компенсации вкладчикам. Выбрав для этого другие банки, те,  где к этому вопросу относятся более внимательно, а к людям - уважительно. А такие банки есть, например, не так давно я получал компенсацию по банку Анталбанк. Там в первый же день была выделена группа сотрудников банка, которые занимались только вкладчиками Анталбанка, мне было предложено прийти в удобное время, по записи, а фактическое  время ожидания составило минут 10. И это притом, что очевидно ресурсы этого небольшого банка куда меньше, чем у банка ВТБ 24!  Я уже не говорю об отличной организации выдачи компенсации в Сбербанке (Профсоюзная). Здесь же фактически нас поставили в унизительное положение «бедных родственников». Ведь фактически совершенно невозможно было понять, как и когда можно получить деньги. Не каждый человек имеет возможность проводить в очереди  неопределенное время.
ВТБ
ВТБ
2015-12-07T10:25:02+03:00
Уважаемый Александр! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. 16/11/15г. Банк начал выплату страхового возмещения клиентам "Бенефит-Банка". К началу операционного дня в офис "Беляево" обратилось около 40 вкладчиков, также Банк продолжал выплату вкладчикам "Гринфилдбанка". На фронт-линии было задействовано максимально количество менеджеров, к сожалению, процедура выплаты занимает определенное время. Обслуживание постоянных клиентов Банка по стандартным операциям производилось руководством офиса и администратором зала без талонов. Клиенты с более сложными операциями ожидали обслуживания в общей очереди. Информация относительно отсутствия подкрепления кассы купюрами большего достоинства передана в ответственное подразделения. Хотим отметить, что выплата страховых возмещений продолжится до завершения ликвидационных процедур, а этот срок составляет в среднем около 2-х лет. Таким образом, если у вкладчика есть возможность обратиться в банк спустя некоторое время после начала выплат, то получить возмещение вне основного потока получится без длительного ожидания в очереди. Конечно, ВТБ 24 заранее приготовился к предстоящему ажиотажу и сейчас делает все возможное для того, чтобы обслужить всех желающих, но пропускная способность любого офиса ограничена объективными факторами. Надеемся на понимание. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 903
отзывов
22 638
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Сотрудник колл-центра Руслан

Оценка 4

Уважаемый руководитель. ! 25 июня 2025 я обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - именно на НОВЫЕ ДЕНЬГИ. Т е... Читать полностью

25.06.2025

Помогла сотрудница

Оценка 5

Всегда обращаюсь в этот офис. Офис находиться удоьно от остановки, всегла бысьро обслуживают. Находится в городе чебоксары на максима горького 40/1 . Обслуживала сотрудница Ф-ва... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность клиентоориентированному специалисту - Тюркан

Оценка 5

02.06.2025 и 10.06.2025 я (Г-ий С.В.) и мой папа (Г-ий В.П.) обслуживались в банке ВТБ на ул.Нефтяников 44 у специалиста Тюркан. Проблема была и папы - действиями мошенников были... Читать полностью

20.06.2025

Открыли вклад

Оценка 5

Сегодня пришла в офис банка переоформлять вклад. Пришла в банк по адресу Максима Горького 40/1 в городе Чебоксары. Сотрудница Ф-ва Кристина помогла оформить вклад через телефон... Читать полностью

19.06.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Пришда в офис открыть вклад. Мне было предложено много варианиов, решила остановитчя на вкладе на 3 месяца под ставку 17,7. Менеджер Светлана быстро вче оформила через онлайн... Читать полностью

16.06.2025

Работа операторов

Оценка 4

В приложении банка ВТБ было невозможно открыть накопительный счет Копилка+ Написала в чат, бот ответил не по теме, после переключения на оператора Андрея (таб. номер70203... Читать полностью

15.06.2025

Оценка консультации

Оценка 5

Консультант Анастасия табельный номер 7*******. Оперативно и чётко ответила на вопрос. Всё сразу понятно и без лишнего разъяснила. Заняло меньше минуты. Вопрос был про ставку по... Читать полностью

14.06.2025