Опять двадцать пять

27.11.2015 11:56
2568
6
Оценка
1
Отзыв проверен
1. Опять возникла та же проблема о которой я уже написал отзыв 26-го августа сего года. Регулярный платеж со счета на карту прошел в сентябре и октябре, но не прошел в ноябре. В списке  платежей как отклоненный опять не значится, хотя я просил исправить эту техническую ошибку. 2. Уже 2 раза ходил в разные отделения банка, как агента по ПИФам и писал заявления на доступ в кабинет пайщика. Доступ мне до сих пор не предоставлен. В заявлении указываю корректный адрес электронной почты, но в ИЦ "ВТБ Капитал - управление инвестициями" говорят, что информация для доступа предоставляется на почтовый ящик, указанный в анкете. В банке говорят, что нет технической возможности исправить адрес электронной почты в анкете. Спрашивается, а для чего я тогда в заявлении адрес электронной почты указывал.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-01T11:31:15+03:00
Засчитано с учетом комментариев автора.
ВТБ
ВТБ
2015-11-27T15:29:53+03:00
Добрый день, Уважаемый W.A.S.P.! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем, что логин и пароль были направлены Вам 20.11.2015 на электронную почту, указанную в заявлении. Просим уточнить Ваш действующий адрес, направив письмо на zabota@mmbank.ru, указав в теме письма ссылку на Ваш отзыв. Информаруем дополнително, что в ноябре не был произведен перевод со счета на карту по причине автоматической проверки ИНН получателя, который не прошел проверку системы. Для проведения перевода необходимо отменить текущее расписание и оформить новое. Ответ на Ваши вопросы, оставленные в комментарии, будут предоставлены позже. С уважением, Инна Давидова.

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно

Оценка 5

Сегодня оплатила посещение в детском акваклубе, специально заранее выбрав категорию кэшбека на май «Развлечения» в банке ВТБ, так как знала, что в акваклубе, где я оплачивала... Читать полностью

03.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Никите (табельный номер сотрудника 70*******06) за оперативное решение вопроса! При закрытии вклада система безопасности заблокировала учетную запись. Внимательный... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

МСС-код 5511! Обман с кэшбеком за оплату услуг СТО

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в апреле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 30.04.2025г. в 21:27 оплатил услуги технического обслуживания на сумму... Читать полностью

30.04.2025

Неожиданное списание за пакет "Привилегия"

Оценка 4

24 апреля 2025 года произошло списание оплаты за использование пакета "Привилегия", что стало для меня полной неожиданностью. Дело в том, что накануне мне звонил специалист банка... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Быстрая и удобная связь с банком

Оценка 5

22 апреля 2025 г. мне потребовалось связаться с оператором для заказа выдачи наличных денежных средств на определенный день. По номеру 1000 связаться именно с оператором, а не с... Читать полностью

29.04.2025