Жалоба в ЦБ РФ. Не ожидала от ВТБ неправомерных действий...

08.12.2015 18:26
7527
2
Без оценки
В Центральный Банк Российской Федерации 107016, город Москва,ул.Неглинная, д.12  ЗАЯВЛЕНИЕ Я являюсь клиентом банка ВТБ 24 (ПАО) с 2007 года. Всегда выплачивала свои долги вовремя, без задержек, на что банк ВТБ 24, как зарплатному и добросовестному клиенту, одобрял очередной кредит. С 13 ноября 2015 года у меня возникли финансовые трудности, увольнение с работы, в связи с чем образовалась задолженность перед банком ВТБ 24 в общей сумме .... тысяч рублей. Банку было направлено заявление о невозможности платить по графику, что я не отказываюсь оплачивать, но пока не могу, и прошу решать вопросы в гражданско-правовом поле. Следом, 19.11.2015 г. я пришла в банк ВТБ 24 и попросила сделать реструктуризацию или предложить свой вариант, пойти навстречу и уменьшить платежи, пока я не выправлю свое финансовое положение. Заявление мое приняла, поставила отметку и сказала «ждите» кассир Г-рова Т.С. в отделении Домодедовский. Сотрудники банка начали мне звонить и напоминать о долге. Сначала звонки носили правомерный и доброжелательный тон, продолжалось это три дня, но звонки были постоянными в интервале полчаса-час, ответа на мои заявления ни кто не давал. 24.11.2015 г. позвонил молодой человек, представился сотрудником банка ВТБ 24, ФИО назвал очень невнятно, начал разговаривать со мной на повышенных тонах, и в конце разговора пригрозил, чтобы я ждала в гости! Звонки продолжались. 26.11.2015 г. также позвонила девушка, сказала, что из банка ВТБ, и стала кричать, что через 2 минуты она идет в суд с моими документами. С учетом вышеизложенного, 28.11.2015 я написала заявление, с уведомлением, на адрес банка, Мясницкая, д. 35, на отзыв своих персональных данных и родственников, а именно - номера мобильных и стационарных телефонов, предложила вести переписку со мной по электронной почте или по почте по месту прописки и проживания. Что я никуда не скрываюсь, что готова решать все вопросы, связанные с моим долгом, но в письменной форме! 30.11.2015 г. утром позвонил опять сотрудник банка (кстати, молодые люди очень невнятно произносят свои ФИО, не дают ничего сказать, перебивают) и говорит, чтобы я несла все свое имущество на продажу, иначе я пожалею!! Один из сотрудников вообще обнаглел и ответил, что я ни каких ответов по почте я не дождусь, что я в бреду, чтобы я не надеялась на решение и ответ от банка. Аплодисменты! 01.12.2015 г. позвонила юрист из юридического отдела банка ВТБ 24, Татьяна Евгеньевна, и сказала, что у меня есть два дня, чтобы принести деньги, иначе у них будет заседание именно по моей персоне и будут рассматривать вопрос о подаче документов в суд. 02.12.2015 г. мой муж прервал свою служебную командировку, вернулся домой, потому что я была уже грани нервного срыва, он делает все записи, все распечатки номеров, они будут предъявлены на суде, в Роспотребнадзоре, в Прокуратуре. Прошу разобраться в данной ситуации и оградить меня от дальнейших звонков по любому поводу сотрудников банка ВТБ 24 (ПАО) и их представителей, ибо я уже доведена до врачей и таблеток, морально подавлена, и вместо того чтобы решать вопросы с работой, я общаюсь с сотрудниками банка, которые угрожают, грубят и хамят. Исполнять обязательства по кредитному договору я не отказываюсь, но в настоящий момент у меня нет возможности платить по графику. Прошу учесть, что от выплаты своего долга я не уклоняюсь, но в ближайшее время улучшения финансового положения не предвидится, поэтому готова урегулировать возникшую ситуацию в правовом поле.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-16T14:30:28+03:00
К автору: а с какого номера Вам поступил звонок 24.11? Сохранились ли у Вас записи звонков от 30.11? Если да, большая просьба выслать на почту elena@banki.ru p.S. До получения запрошенных данных - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2015-12-16T13:42:26+03:00
Уважаемая Елена! Сожалеем, что у Вас возникли трудности в своевременном исполнении Ваших обязательств. Телефонные переговоры о наличии просроченной задолженности и необходимости ее скорейшего погашения проводились в соответствии в рамках официально-делового стиля общения. Также сообщаем, что за 24.11.2015 звонки на Ваш номер телефона от сотрудников Банка не зафиксированы. Для консультации относительно альтернативных вариантов решения данной ситуации предлагаем Вам обратиться повторно в отделение Банка. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что в ближайшее время просроченная задолженность будет урегулирована. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 471
отзыв
18 287
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025

Огромное спасибо за помощь в личном кабинете

Оценка 5

Вечером зайдя в кабинет увидела надпись "продолжите оформлять потребительский кредит". Испугалась что взломали и сразу обратилась в чат приложения. Робот помощник перевёл на... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность Консультанту

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о незаменимом сотруднике должность-главный специалист СФУ Банка ВТБ ПАО в Татарстане, который вошел в моё трудное положение. З-в Консультант В. помог мне выйти... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить положительные эмоции об обращении в контактцентр ВТБ банка. Сразу хочу отметить как быстрое соединение с оператором, так и быстрый ответ самого оператора. Звонила по... Читать полностью

02.04.2025