Банк издевается над клиентами

11.12.2015 22:21
7079
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом ВТБ 24 с 2012 года. Вначале было всё в порядке. Но потом... У меня в банке - зарплатная карта. счета, договор о брокерском обслуживании и, до недавнего времени, приобретение паёв ПИФов. Но... Не так давно руководство страны заявило об упрощении возможностей инвестирования в российскую экономику для мелких частных инвесторов. Возможно, кто-то и исполнил распоряжения Президента и премьер-министра, но только не банк ВТБ 24. Недавно банк перестал заниматься розничной продажей паёв ПИФов. Ну и флаг ему в руки! Больше не покупаю! Убедили, что не нужно покупать паи УК ВТБ24 Управление активами. Но я ещё регулярно покупаю через брокеров ВТБ 24 на бирже акции российских компаний. И всё было хорошо. Но... 10 и 11 декабря получил от банка на эл. почту грозные предостережения:  [i]"В соответствии с п. 17.17, 22.10 - 22.12 Регламента оказания услуг на финансовых рынках ВТБ 24 (ПАО) клиентам необходимо предоставлять в банк подписанные Реестры поручений на сделки и неторговые операции не позднее окончания месяца, следующим за месяцем, в котором были совершены указанные сделки и операции. Подписать реестры можно при личном обращении в офис банка (реестры объемом не более 200 стр.) или с помощью электронной подписи через Личный кабинет на сайте банка www.olb.ru. Вход в личный кабинет осуществляется по логину и паролю, указанному на кодовой таблице, выдаваемой при оформлении. В личном кабинете Вы также можете посмотреть имеющуюся задолженность по подписанию реестров. Для удобства рекомендуем сформировать электронную подпись (далее – ЭП). Порядок оформления ЭП детально описан на [url=http://www.olb.ru/trading/olb4/messagepro/]http://www.olb.ru/trading/olb4/messagepro/[/url]. [b]В том случае, если Вы не подписывали реестры за 2015 год ранее, просим Вас подписать реестры до 15 декабря с.г., обратившись в офис банка или с помощью ЭП в личном кабинете.[/b] В том случае, если реестры поручений за январь – октябрь 2015 г. не будут подписаны в указанный срок, в соответствии с п. 22.12 Регламента банк прекратит прием распорядительных Сообщений (включая поручения на сделки) с 16.12.15 до момента подписания реестров. Кроме того, в соответствии с п. 12.7 Регламента просим актуализировать свои анкетные данные и при обращении в офис банка оформить новую анкету.Список офисов в Вашем регионе размещен на  [url=http://www.onlinebroker.ru/spoints/?F_CITY_ID=27084&F_STATE_ID=27080&F_REGION_ID=27070]http://www.onlinebroker.ru/spoints/?F_CITY_ID=27084&F_STATE_ID=27080&F_REGION_ID=27070[/url].  С уважением, Инвестиционный департамент ВТБ24  8 800 333 24 24"[/i] В качестве ближайших офисов банка мне, жителю Подмосковья, предложили офисы Тюменской области. Проверил в электронном личном кабинете - неподписанных поручений нет. Ладно. Звоню в инвестиционный департамент. Разговаривать со мной никто не хочет. Автоответчик, либо извиняясь, сообщает, что все "очень заняты", либо предлагает дождаться ответа. Без результата. Прихожу в офис на Неглинной. Там персонал - симпатичные, вежливые и профессиональные сотрудницы. Но они мне сообщают, что их "лишили права заниматься розничными инвестициями". Предложили идти на Мясницкую. Прихожу. В инвестиционный департамент. Занимаю очередь, жду. Дождался и узнал... что мне не нужно было приходить... У меня всё в порядке. Может, сбой при рассылке, а может...издевательство над клиентом? Полдня потерял и узнал, что... я - лох, а банк надо мной поглумился. Будь я англичанином или каким-нибудь немцем, подал бы в суд. Но я - русский! Жду извинений от банка за непрофессионализм и гнусное глумление над клиентом! [b]12.12.2015 12:52[/b] Вчера посетил инвестиционный департамент банка. Узнал, что полученная по электронной почте рассылка ко мне отношения не имеет, и настоятельно просил больше не присылать мне эл. писем, не относящихся ко мне, как к клиенту банка. Сегодня открываю эл. почтовый ящик и... там опять ЭТО эл. письмо. [i]Уважаемые клиенты! В соответствии с п. 17.17, 22.10 - 22.12 Регламента оказания услуг на финансовых рынках ВТБ 24 (ПАО) клиентам необходимо предоставлять в банк подписанные Реестры поручений на сделки и неторговые операции не позднее окончания месяца, следующим за месяцем, в котором были совершены указанные сделки и операции. Подписать реестры можно при личном обращении в офис банка (реестры объемом не более 200 стр.) или с помощью электронной подписи через Личный кабинет на сайте банка www.olb.ru. Вход в личный кабинет осуществляется по логину и паролю, указанному на кодовой таблице, выдаваемой при оформлении. В личном кабинете Вы также можете посмотреть имеющуюся задолженность по подписанию реестров. Для удобства рекомендуем сформировать электронную подпись (далее – ЭП). Порядок оформления ЭП детально описан на http://www.olb.ru/trading/olb4/messagepro/. В том случае, если Вы не подписывали реестры за 2015 год ранее, просим Вас подписать реестры до 15 декабря с.г., обратившись в офис банка или с помощью ЭП в личном кабинете. В том случае, если реестры поручений за январь – октябрь 2015 г. не будут подписаны в указанный срок, в соответствии с п. 22.12 Регламента банк прекратит прием распорядительных Сообщений (включая поручения на сделки) с 16.12.15 до момента подписания реестров. Кроме того, в соответствии с п. 12.7 Регламента просим актуализировать свои анкетные данные и при обращении в офис банка оформить новую анкету.Список офисов в Вашем регионе размещен на http://www.onlinebroker.ru/spoints/?F_CITY_ID=27084&F_STATE_ID=27080&F_REGION_ID=27070. С уважением, Инвестиционный департамент ВТБ24 8 800 333 24 24[/i] Я ТРЕБУЮ ПРЕКРАТИТЬ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО И НЕ ЗАСОРЯТЬ НЕПРОВЕРЕННЫМ СПАМОМ МОЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ. Обещаю впредь постараться свести контакты с отвратительным НЕУВАЖАЕМЫМ банком к минимуму!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-14T09:54:00+03:00
К автору: укажите, пожалуйста, Вы предоставили в банк свои данные? P.S. С учетом решения проблемы как раз тройка и уйдет в рейтинг банка.
orthen
2015-12-14T20:20:02+03:00
Представитель инвестиционного департамента банка сообщила мне, что моя анкета содержит достаточно данных обо мне. Так как я не изменял в последнее время анкетных данных, то никаких новых данных от меня НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Это утверждение сотрудницы вашего банка, для встречи с которой я потратил половину рабочего дня!
ВТБ
ВТБ
2015-12-17T13:29:15+03:00
Добрый день! Указанные Вами в обращении рассылки Банка носили информационный характер, уведомления всех клиентов Банка на брокерском обслуживании о необходимости подписания реестров, и о порядке действий в случае, если клиенты не успели подписать реестры за 2015 год и ранее. В уведомлениях Банком обращается внимание клиентов на возможность подписания реестров с использованием Личного кабинета и электронной подписи. В случае отсутствия в Личном кабинете клиента неподписанных реестров обращение в офис Банка не требовалось. Список офисов Банка, ссылка на который приведена в уведомлениях, позволяет выбрать ближайший удобный для клиента офис Банка, в котором осуществляется обслуживание клиентов по инвестиционным продуктам. Сожалеем, что для уточнения информации о необходимости подписания реестров по операциям Вам не удалось дозвониться до работников Отдела взаимодействия с клиентами. Банком регулярно осуществляются мероприятия по снижению до минимума времени, необходимого для получения информации по телефону. Вероятно, Ваш звонок совпал со временем значительной загрузки линий сопровождения клиентов. Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на взаимопонимание и дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, ВТБ 24
orthen
2015-12-17T20:51:00+03:00
Будем считать неприятную ситуацию разрешённой. С инвестиционным департаментом и сделками по покупке акций вопрос уже несколько дней как решён... с некоторыми неудобствами для меня. Теперь выяснилось, что нужны некоторые уточнения для нормальным пользованием мной услугами "Телебанка". Банк не смог нормально и доходчиво проинформировать меня об этом. Однако сегодня зашёл в офисе "На Неглинной", которое считаю лучшим в банке, и проконсультировался, получил разъяснения и решил все вопросы. Оказывается, с банком вполне можно "иметь дело". Просто он сам, ВТБ24, не проявляет "должной инициативы". А в банке есть вполне адекватные и квалифицированные сотрудники. Пока я видел таких только в офисе "На Неглинной". Сегодня утром меня обслужили довольно быстро и качественно. Имел дело с сотрудницей Лышковой А.И. Вот если все сотрудники банка будут хоть немного похожи на неё в своей работе, то у банка не всё потеряно. Оцениваю работу банка в целом на 3-, а работу Лышковой А.И. НА 5. Итого на 3 наработали. Надеюсь на улучшение работы банка. Тогда не придётся уходить в другое финансово-кредитное учреждение. Извинения, хоть и с опозданием, но приняты.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 324
отзывов
22 076
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Не было ответа на звонок в банк более 15 минут (звонок из-за границы)

Оценка 5

Пришло письмо от банка, что мой емайл был изменен. Я находилась заграницей, позвонила по контактному телефону, который указан, как "Для звонков за пределами России" +7 (495) 785... Читать полностью

21.06.2025

Разблокировка счета

Оценка 4

Произошла следующая ситуация. Не могли разблокировать счет, потому что не проходили звонки за границу. Менеджеры кол центра пытались помочь, но ничего не получалось. Очень помогла... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо!

Оценка 5

По супер-срочному вопросу очень быстро ответила Екатерина! Большое спасибо за помощь! 19.06.2025, 16.30-17.07 мск. Номер оператора - 7***5. Задала вопрос насчёт срока внесения... Читать полностью

19.06.2025

Оператор посмотрел ,есть ли у меня заявки или кредитные продукты

Оценка 5

Помогла узнать есть ли у меня кридитные продукты или заявки , тем самым успокоила меня ( ее табельный 7******5) , вроде бы Евгения ( не помню ) , очень хорошая девушка... Читать полностью

19.06.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Появилась необходимость перевыпусить карту платёжной системы Mastercard в связи с истечением срока действия. Для этого обратилась в чат в мобильном приложении банка ВТБ. На связь... Читать полностью

18.06.2025

Спасибо большое за помощь и оперативность

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат по поводу списания денежных средств за подписку ВТБ. Вопрос решён за 5 минут. Спасибо большое за помощь и оперативность. Деньги вернули на счёт. Со мной... Читать полностью

18.06.2025

Быстрая помощь с рассылками

Оценка 5

Обратилась в чат после того, как мне прислали СМС с предложением о кредите. Я такое не люблю, попросила отключить рассылки. Сотрудница Виктория (номер 70261953) очень быстро все... Читать полностью

18.06.2025