Решение возникшей ситуации

16.12.2015 18:48
2642
2
Без оценки
Я, являюсь клиентом банка уже более 5 лет. В банке брала кредит и не один, все было в порядке, выплачивала вовремя. Ситуация изменилась примерно год назад, когда я потеряла работу. Мы с мужем выкручивались как могли, платили и вовремя и с небольшими просрочками, но платили. Через некоторое время сократили мужа. Но платить не перестали, как могли так и вносили денежные средства. Продали  машину  и погасили все задолженности которые накопились и погасили 2 кредита досрочно. Остался один кредит. Работу найти не легко, но мы подрабатываем как можем, на месте не сидим. Просрочки и естественно задолженности есть, денежные средства вносим, но с периодическими задержками. Через определенное время стали звонить из банка, и не просто звонить, а хамить. Сотрудники четко фамилии не называют, разговаривают грубо, не дают даже слово вставить, этакое моральное подавление. Выход из ситуации предлагают один займи, продай, заплати. В сентябре, точнее  числа 18 сентября, ко мне домой приехали сотрудники банка, разговаривали с моей свекровью, говорили грубо. После их приезда ей стало плохо (поднялось давление). Во вторник 22 сентября примерно в 11-12 дня мне позвонил мужчина (с какого номера не могу сказать их было очень много,если будет нужно можно сделать детализацию), не представился, со словами: ты оплатила? тебе свекровь дала 8 тыс. руб. куда дела деньги? все высказано в грубой форме. Я ответила, что никто мне ни чего не давал, и почему вы со мной так разговариваете? В общем, после неприятного диалога я повесила трубку, но звонки продолжались и не только мне, еще начали звонить моей свекрови, т.к. она дала свой номер тел. (с испугу) сотрудникам (по их требованию), когда те приезжали. В этот же день я поехала в отделение банка в г. Подольске для разъяснения возникшей ситуации. К слову сказать, когда только начались трудности по выплатам, я звонила в банк с просьбой найти выход, компромисс из сложившейся ситуации, но в ответ мне сказали что банк не предоставляет таких услуг. В общем, в банке мне сказали связаться с моим куратором, что я и сделала в этот же день. Мы договорились о выплате суммы чуть ниже чем я платила. Оплата происходила по предварительной договоренности с моим куратором. Далее в разговоре с ним я объяснила всю ситуацию и почему были просрочки и что не каждый месяц получается платить, и что тяжело найти постоянную работу. Куратор предложил только один вариант решения проблемы это реструктуризацию долга не менее чем через 3 месяца официальной занятости. На данный момент я не нашла официальной работы. Подрабатываю, но этих денег на все еле хватает, выкручиваюсь как могу, у меня есть ребенок несовершеннолетний, и кушать тоже надо, дорога, оплата жкх. помочь не кому. родители мои умерли, свекровь и свекор пенсионеры, свекор тяжело болеет, лекарства дорогие. но все равно коплю и выплачиваю кредит не каждый месяц, стараюсь платить и не отказываюсь от своих обязательств!!! Банк все звонит, уже с неизвестного номера раз 100 в сутки. а вчера приехал домой куратор, долбил по окнам, вышел муж. Куратор с ходу: где она? м. кто? к. называет мое имя (сам представился Борисом) и говорит, что у меня задолженность, когда будете оплачивать, муж ответил соберем оплатим, куратор вручил бумагу требование. далее уходя сказал: дословно: если не оплатите приедут дагестанцы ноги руки переломают. Я написала это не просто так. Мне уже страшно, принимаю успокоительные, боюсь за ребенка. Хочу решить эту проблему и прошу у банка понимания и как можно быстрее решения этой проблемы. еще раз повторяю не отказываюсь от своих обязательств. Куратора зовут Борис Б. тел. 8967-15***09. мой номер я отключала на 2 недели, т.к. нервы не выдерживают напора. в данный момент он включен.
ВТБ
ВТБ
2015-12-22T17:34:51+03:00
Добрый день, Анна! Сотрудником Банка был осуществлен выезд по Вашему адресу проживания. По итогам выезда были проведены переговоры с третьим лицом, которому оставлено законвертированное уведомление о наличии просроченной задолженности по Вашему кредиту. Также были оставлены контакты ответственного сотрудника Банка для связи. Переговоры проходили с соблюдением норм закона, в рамках официально-делового стиля общения, без каких-либо нарушений. В дальнейшем третье лицо обратилось по телефону в Банк самостоятельно для уведомления о скорейшей оплате задолженности по Вашему кредиту. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 651
отзыв
24 428
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Благодарность сотруднику Банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность главному специалисту отдела урегулирования ипотечных активов Центра урегулирования по Москве и МО Управления организации процесса финансового... Читать полностью

15.07.2025

Помог сотрудник

Оценка 5

несколько раз образплся в офис банка в городе Чебоксары . Офис находится на Максима горького 40/1. Меня оьслудивал сотпудник за 5 окном К-в Роман Г. Он мне помог зайти и... Читать полностью

20.06.2025

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику банка, Юрию

Оценка 5

12.10.2024 года умер мой супруг Т-ко Алексей . На момент его смерти у него остались три не полностью выплаченных кредита. Найти все его договоры с банком и графики платежей мне не... Читать полностью

31.05.2025

Консультация

Оценка 5

Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025