Не могу отоварить накопленные мили, жалобы не рассматриваются

24.12.2015 19:07
3809
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемое руководство банка!  Я являюсь клиентом банка по программе "Привилегия". С момента получения номера, под которым я зарегистрирована на туристическом портале ВТБ 24 (travel.vtb24.ru), безуспешно пытаюсь привязать свою банковскую карту ВТБ 24 на портале, чтобы иметь возможность оплачивать отели и перелеты не только милями, но и кредитной картой. Это сделать невозможно, система выдает ошибку "duplicate_card". Первого декабря мной была составлена жалоба на невозможность привязки карты, которая зарегистрирована в системе под номером №CR2131088. Сегодня 24 декабря, ответа на жалобу нет, система по-прежнему не работает. Услугу привязки карты в банковском отделении через личного менеджера банк не предоставляет. Я неоднократно звонила в банк и напоминала о нерассмотренной жалобе и каждый раз получала один и тот же ответ: "Мы ничего не знаем, ничем помочь не можем". Кроме того, сегодня днем с моего счета были списаны (или украдены) все накопленные мили в размере более 48 тыс. миль. Утром они были, никаких покупок в течение дня я не совершала, вечером счет обнулился. При моем обращении в банк по данному вопросу мне сказали, что куда делись мои мили, им неизвестно. Обещали рассмотреть мою жалобу в течение 15 дней. В то время как это может быть мошенничество. Мили - это те же деньги. Со счета исчезли по сути деньги, но банк будет разбираться с этим 15 дней! Что это была за транзакция, в результате которой исчезли мили, менеджерам банка не известно и мне, соответственно, информацию не предоставляют.  Между тем, у меня "горит" поездка. Я купила невозвратные билеты. Рассчитывала оплатить гостиницу на 90% милями. Сделать это не могу - раньше не хватало чуть-чуть и не было возможности доплатить деньгами, а теперь не исчезло все мили. Третий аспект моей жалобы состоит в том, что даже если мне вернут мили и позволят прикрепить банковскую карту, я уже потеряла много денег. Дело в том, что ваши мили имеют рублевый эквивалент (при постоянной стоимости отеля для его оплаты в милях требуется все больше миль из-за девальвации рубля) и я уже потеряла около 4 тыс. миль на проволочках.  Никакие обращения в банк не помогают. Телефон или адрес вышестоящего (над клиентской поддержкой) лица в службе поддержки не дают. Куда жаловаться дальше, не понятно. Осталось только писать здесь.
ВТБ
ВТБ
2016-01-28T16:30:30+03:00
Уважаемая Елена! В личном кабинете на сайте Карты Мира Вам необходимо произвести отвязку карт и повторить их привязку. После проведения данных мероприятий ошибка будет устранена. В случае, если ошибка не будет устранена, направьте, пожалуйста, скриншоты экрана ошибки с указанием Ваших пошаговых действий. Информацию Вы можете направить по адресу [url=mailto:SM2@vtb24.ru][u]SM2@vtb24.ru[/u][/url] В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 8548019». Приносим извинения за возможные доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 756
отзыва
18 558
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Возврат в рамках лояльности банка

Оценка 5

Хочу написать, что работа сотрудника чата Надежды 702*****,на высоком уровне. По делу, быстро, с уважением, даже в ситуации, когда я не была права.  Понимаю, что заранее нужно... Читать полностью

18.05.2025

Реферальная программа

Оценка 5

09.12.2024 моя мать и знакомая, по моим рекомендациям, в отделении банка в г. Калуга ул. Ленина 64 написали заявления на перевод пенсий в ВТБ. 09.04.2025 моя мать получила... Читать полностью

17.05.2025

Консультация. Решение возникшей проблемы после получения дебетовой карты от другого менеджера

Оценка 4

Заказала дебетовую карту на дом. Приехал менеджер, все подписали, начала рассказывать о страхованиях различных. Настоятельно рекомедовала подключить стразование от мошенничества... Читать полностью

16.05.2025

Обратился в поддержку банка чтобы узнать, как платить c помощью ВТБ pay

Оценка 5

Обратился в поддержку банка чтобы узнать как платить c помощью ВТБ pay а именно написал в чат банка 15 мая в 08:18 нужен человек и в 08:18 бот - помощник ВТБ банка и написал зову... Читать полностью

16.05.2025

Отключение защиты от мошенничества

Оценка 5

Отключение защиты от мошенничества. Быстро удобно отключили услугу.Пришел в банк, мне сказали что можно было по номеру 1000 отключить услугу, я позвонил на номер 1000 спросили... Читать полностью

16.05.2025

Предоставление выписки

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Андрею номер 058** за оперативную помощь в решении задачи по получению выписки по дебетовой карте за 2023г.Обратилась с запросом т.к. в приложении этот... Читать полностью

16.05.2025

Проблема с начислением кешбека

Оценка 5

Выбрал категорию "Дом и ремонт" с 15% и кешбеком до 2000 в категории. Сегодня в ТЦ "Большая медведица", специализирующимя на ремонте купил кондиционер на сумму 36990. В приложении... Читать полностью

15.05.2025