Не могу отоварить накопленные мили, жалобы не рассматриваются

24.12.2015 19:07
3828
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемое руководство банка!  Я являюсь клиентом банка по программе "Привилегия". С момента получения номера, под которым я зарегистрирована на туристическом портале ВТБ 24 (travel.vtb24.ru), безуспешно пытаюсь привязать свою банковскую карту ВТБ 24 на портале, чтобы иметь возможность оплачивать отели и перелеты не только милями, но и кредитной картой. Это сделать невозможно, система выдает ошибку "duplicate_card". Первого декабря мной была составлена жалоба на невозможность привязки карты, которая зарегистрирована в системе под номером №CR2131088. Сегодня 24 декабря, ответа на жалобу нет, система по-прежнему не работает. Услугу привязки карты в банковском отделении через личного менеджера банк не предоставляет. Я неоднократно звонила в банк и напоминала о нерассмотренной жалобе и каждый раз получала один и тот же ответ: "Мы ничего не знаем, ничем помочь не можем". Кроме того, сегодня днем с моего счета были списаны (или украдены) все накопленные мили в размере более 48 тыс. миль. Утром они были, никаких покупок в течение дня я не совершала, вечером счет обнулился. При моем обращении в банк по данному вопросу мне сказали, что куда делись мои мили, им неизвестно. Обещали рассмотреть мою жалобу в течение 15 дней. В то время как это может быть мошенничество. Мили - это те же деньги. Со счета исчезли по сути деньги, но банк будет разбираться с этим 15 дней! Что это была за транзакция, в результате которой исчезли мили, менеджерам банка не известно и мне, соответственно, информацию не предоставляют.  Между тем, у меня "горит" поездка. Я купила невозвратные билеты. Рассчитывала оплатить гостиницу на 90% милями. Сделать это не могу - раньше не хватало чуть-чуть и не было возможности доплатить деньгами, а теперь не исчезло все мили. Третий аспект моей жалобы состоит в том, что даже если мне вернут мили и позволят прикрепить банковскую карту, я уже потеряла много денег. Дело в том, что ваши мили имеют рублевый эквивалент (при постоянной стоимости отеля для его оплаты в милях требуется все больше миль из-за девальвации рубля) и я уже потеряла около 4 тыс. миль на проволочках.  Никакие обращения в банк не помогают. Телефон или адрес вышестоящего (над клиентской поддержкой) лица в службе поддержки не дают. Куда жаловаться дальше, не понятно. Осталось только писать здесь.
ВТБ
ВТБ
2016-01-28T16:30:30+03:00
Уважаемая Елена! В личном кабинете на сайте Карты Мира Вам необходимо произвести отвязку карт и повторить их привязку. После проведения данных мероприятий ошибка будет устранена. В случае, если ошибка не будет устранена, направьте, пожалуйста, скриншоты экрана ошибки с указанием Ваших пошаговых действий. Информацию Вы можете направить по адресу [url=mailto:SM2@vtb24.ru][u]SM2@vtb24.ru[/u][/url] В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 8548019». Приносим извинения за возможные доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,75
средняя оценка
-
решено проблем
25 915
отзыва
25 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Обратилась за помощью на горячую линию. После отключения подписки Втб плюс, у меня продолжили списывать деньги. В моем приложении подписка была отключена, но в базе числилась как... Читать полностью

30.07.2025

Благодарность сотруднику колл-центра

Оценка 5

Обратилась в колл центр ВИП линии ПривилегИя по вопросу несогласия со списанием денежных средств по карте. Оператор Эдуард составил заявление на возврат денежных средств и они были... Читать полностью

29.07.2025

Консультация специалиста

Оценка 5

Сегодня утром выбирал на август категории кэшбека, не все было понятно, чат-бот ответить на вопрос не смог, подключилась оператор. Ксения быстро, четко, без "воды" ответила на мои... Читать полностью

29.07.2025

Спасибо за оперативность!

Оценка 5

Спасибо оператору Алине (7****5 номер сотрудника), которая в воскресенье очень оперативно и качественно решила мой вопрос по выплате компенсации за услуги такси, которые мне... Читать полностью

27.07.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Юлии (табельный номер 7***6) за профессионализм и отзывчивость! Оперативно решили возникший вопрос с настройкой операции автопополнения из... Читать полностью

25.07.2025

Хочу выразить благодарность сотруднику

Оценка 5

 Добрый день, хотелось бы похвалить работу сотрудницы банка ВТБ.  Юлия с табельным номером 7***5 решила вопрос оперативно и быстро, другие сотрудники очень долго не могли помочь... Читать полностью

25.07.2025

ВТБ, Ринат - лучшие и точка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника ВТБ банка по имени Ринат-70******88. Компетентный, вежливый, терпеливый и просто ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК! Выслушал мой вопрос и моментально решил ситуацию... Читать полностью

25.07.2025