Усовершенствование обслуживания

28.12.2015 21:41
2738
Оценка
5
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка более 7 лет. За этот период успел обзавестись машиной, повидать мир и все не без помощи втб 24. Сейчас планирую оформить ипотеку. И все бы замечательно, если бы не «чудесные» усовершенствования обслуживания в банке. На протяжении всего времени по мере возможности гашу кредит досрочно. Раньше все было просто... Пришел в офис (да, иногда приходится пару часов посидеть в очереди, но тут выбирать не приходится), милая девушка-сотрудница выясняла чего я хочу и выдавала мне бумагу, в которой указано все, чего я просил. Я подписывал данное заявление и со спокойной душой уходил домой, зная, что на руках у меня подтверждение моего решения досрочно загасить кредит. В ноябре месяце появилась возможность закрыть кредит. Все как обычно, пришел в офис... отсидел час в очереди… но тут мне говорят, что теперь заявление можно оформить по телефону. Я уточнил у сотрудника «как же так!? А как же письменное подтверждение»…Взамен получил только сухое «сейчас только по телефону можно оформить»… Ну думаю ладно… попробую. Дальше веселее. Звоню в колл-центр... Сотрудник спрашивает, когда я хочу закрыть кредит… Мы оговорили сумму, дату и все, что нужно. Сотрудник спрашивает «Оформляем?», я подтверждаю... и тут связь прерывается. Я решив, что мы все оговорили решил не перезванивать… Зачем? Я же все назвал, сотрудник меня понял и я подтвердил оформление… после этого внес деньги в кассу в той сумме, что назвал сотрудник. Ну все, я на этом успокоился, и решил, что теперь я закрыл кредит… Но не тут то было… спустя месяц я обратился в офис по вопросу оформления ипотеки. Но тут сотрудник говорит мне, что для начала желательно было бы закрыть кредит и никакого досрочного погашения не было и вся сумма лежит на счете. Моему возмущению не было предела! Как такое могло произойти!? Мы все оговорили, я все подтвердил… но в итоге деньги месяц лежали на счете!? Сотрудник, который выслушивал мои возмущения (каюсь на сотрудника сорвался я прилично), спросил пришло ли мне смс?...Никакого смс мне не приходило да и откуда я должен был об этом знать!? После 15 минут моих возмущений сотрудник принял от меня заявление. И сказал, что в течении 15 дней со мной свяжутся и сообщат решение… Если честно, я особо не ожидал положительного решения... Успокоившись я понял, что моя вина в этом тоже частично есть… Почему не перезвонил, не переспросил прошло ли все?.. Но из принципа ждал решения Банка, да и сумма, которую нужно было еще внести на счет была для меня очень значительна… Каково же было мое удивление, когда спустя неделю мне позвонили и сказали, что Банк принял решение в мою сторону и теперь мне не придется переплачивать лишние проценты. Спасибо банку. Наученный на горьком опыте теперь я знаю как оформлять досрочное погашение и уверен, что по ипотеке не повторю таких же ошибок.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-13T18:35:03+03:00
Укажите дату происходящего.
korovinp11
2016-01-16T15:18:48+03:00
Звонил в колл-центр числа 10 ноября.
ВТБ
ВТБ
2015-12-29T11:27:33+03:00
Добрый день, Павел! Благодарим Вас за положительный отзыв о разрешении ситуации с погашением Вашего кредита. Мы рады, что ситуация была положительно урегулирована. С наступающим Новым Годом и Рождеством, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,92
средняя оценка
-
решено проблем
32 249
отзыва
32 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Быстро, понятно, вежливо.  Оператор Виктория.  Еë номер 7***0 У меня был вопрос по кредитным каникулам. Вопрос закрыт. Кредитные каникулы подключены.  Спасибо огромное. Было... Читать полностью

01.10.2025

Оформление кредитных каникул

Оценка 5

Обратилась через онлайн банк, в онлайн чате с вопросом оформления кредитных каникул. Со мной на связи была оператор Мария, табельный номер 7***3. Вопрос мой был решен быстро... Читать полностью

22.09.2025

Благодарность за квалифицированную помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Ирине табельный номер 70****44 за квалифицированную помощь в решении моего вопроса в оформлении потребительского кредита через онлайн... Читать полностью

21.09.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Вероника с табельным 7****0 из ВТБ, мне очень помогла решить проблему с оплатой по кредиту, огромная ей благодарность!! Задержали зарплату на работе, платить было нечем, и Вероника... Читать полностью

17.09.2025

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Сегодня 10.09.2025 около 10:10 МСК связался с контакт центром ВТБ. ОПЕРАТОР АННА 46. Операторы в целом более менее отвечают на вопросы, но качество ответов и компетентность не... Читать полностью

10.09.2025

Одобрили сумму меньше, но остался доволен обслуживанием

Оценка 5

Обратился в банк за кредитом по адресу г. Ярославль, проспект Ленина, д. 29/51. Сотрудники быстро оформили заявку. Решение тоже не пришлось ждать долго. Хоть банк и одобрил сумму... Читать полностью

05.09.2025

Оформление кредитных каникул

Оценка 5

Сотрудник банка Ксения с табельный номером 7***4. В кратчайшие сроки помогла мне оформить кредитные каникулы как жителю приграничной территории. Спасибо за помощь в решении... Читать полностью

31.08.2025