Банк вводит в заблуждение по услуге "Кредитные каникулы"

04.01.2016 20:33
25369
2
Оценка
3
Отзыв проверен
У меня два кредита в ВТБ24. Один был оформлен в июне 2013 года, второй - в марте 2014 года. Платила исправно. Сейчас у меня возникли финансовые затруднения, и я решила воспользоваться услугой "Кредитные каникулы", чтобы пропустить один платеж (11 января). Прочитала на сайте банка описание услуги и условия предоставления. Процитирую: [b][quote][b]Кредитные каникулы[/b] Один раз в год (не ранее 6 месяцев с даты выдачи кредита и не позднее 3 месяцев до окончания кредита) вы можете воспользоваться услугой «Кредитные каникулы». Это услуга, позволяющая пропустить один любой плановый платеж (основной долг + проценты + комиссия за страхование) в течение действия кредитного договора. Пропущенный платеж сдвигается на следующий период с одновременным увеличением срока кредита. [list][*]для подключения услуги (если не подключена автоматически при выдаче кредита) необходимо обратиться в дополнительный офис банка;[/*] [*]для активации услуги (для пропуска платежа) необходимо обратиться в центр телефонного обслуживания 8 (800) 100-24-24 либо в дополнительный офис банка в любую дату, кроме даты ежемесячного платежа, стоимость активации услуги — 1000 рублей.[/*][/list][/quote][/b] Под указанные требования оба моих кредита подходят. С выдачи кредита прошло более 6 месяцев и осталось более 3 месяцев до окончания кредита. Просрочек нет. В конце декабря (29 или 30) я пришла в отделение банка в Марьино. Сказала оператору, что хочу оформить услугу "Кредитные каникулы". Она ответила: "Да, конечно, сейчас оформим. Это стоит 1000 руб." Я согласилась. Потом оператор, покопавшись в компьютере, задумалась. Затем убежала с кем-то советоваться. В итоге она мне сказала, что для моих кредитов невозможно подключить эту услугу, потому что они выданы не в 2015 году. Я удивилась, растерялась и ушла. Потом (30 декабря в 18:57) позвонила по номеру 8 800 100-24-24. Попросила оператора посмотреть мои кредиты и уточнить возможность подключения услуги. Она сказала, что нельзя ее подключить, потому что мои кредиты [b]предодобренные[/b], а год выдачи не имеет значения. Тогда почему эта информация не указана на сайте в описании услуги? Это вводит в заблуждение клиентов банка. Да и вообще, чем обычный кредит отличается от предодобренного кредита после оформления? Ничем! Тогда почему такая дискриминация? В начале декабря я поняла, что не смогу внести платеж 11 января. Прочитав на сайте о кредитных каникулах, я получила уверенность, что приду в отделение банка, оформлю эту услугу и буду спокойна. А оказалось, что меня, как клиента банка, ввели в заблуждение. Что теперь делать? Если бы на сайте были точно указаны все требования и условия, то я бы заранее подготовилась, нашла деньги на платеж 11 января. А так я оказалась в неприятной ситуации. Я добросовестный заемщик. Обидно и неприятно, что банк со мной так поступил. Раньше мне всё нравилось в ВТБ24, а теперь мое мнение изменилось.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-20T11:04:48+03:00
Можем принять три балла.
ВТБ
ВТБ
2016-01-07T10:59:04+03:00
Уважаемая Анна! Банк самостоятельно устанавливает условия предоставления услуги «Кредитные каникулы». К сожалению, действительно, по предодобренным кредитам наличными предоставить пропуск планового платежа не представляется возможным. Обращаем внимание, что заключив с Банком кредитный договор, заемщик принимает на себя определенные обязательства, которые необходимо исполнять в полном объеме и в установленные договором сроки. В обязанности заемщика входит возврат Банку сумм кредитов и уплата сумм начисленных процентов. Возможность отказа заемщика от своих обязательств (в т.ч. частично) договором не предусмотрена. С Новым Годом и Рождеством, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025

Огромное спасибо за помощь в личном кабинете

Оценка 5

Вечером зайдя в кабинет увидела надпись "продолжите оформлять потребительский кредит". Испугалась что взломали и сразу обратилась в чат приложения. Робот помощник перевёл на... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность Консультанту

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о незаменимом сотруднике должность-главный специалист СФУ Банка ВТБ ПАО в Татарстане, который вошел в моё трудное положение. З-в Консультант В. помог мне выйти... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить положительные эмоции об обращении в контактцентр ВТБ банка. Сразу хочу отметить как быстрое соединение с оператором, так и быстрый ответ самого оператора. Звонила по... Читать полностью

02.04.2025