Навязывание услуги страхования "Лайф+"

14.01.2016 09:08
11904
6
Без оценки
В декабре оформлялся потребительский кредит. К скорости оформления и выдаче денежных средств никаких претензий нет, однако ВТБ24 не стал исключением в навязывании услуг по страхованию жизни на срок действия кредитного договора. Каково же было мое удивление, когда спустя месяц после открытия, решив закрыть кредит полностью, я выясняю, что сумма кредита возросла на 72 000 рублей. Именно эта сумма является размером страховой премии по программе "Лайф+". Просмотрев документы, выданные мне банком, обнаруживаю, среди прочих подписанных бумаг, подписанный мной полис, предоставленный на основании моего [b]устного[/b] заявления о желании застраховать свою жизнь. Однако при оформлении кредита ни информации о страховании, ни информации о сумме, ни какой-либо прочей информации о том, что к кредиту "прицепом" идет страхование жизни, от сотрудника банка я не получала и уж тем более не давала устного согласия на страхование моей жизни. Данный документ мне был предоставлен на подписание среди прочего.  Вывод: внимательнее смотрите то, что вы подписываете. Милая девушка в call-центре сообщила, что расторгнуть договор страхования я, конечно, могу, но никакие денежные средства мне не вернутся.  Вопрос - так почему же сотрудники банка не обращают внимание своих клиентов на такие "мелочи", почему получается так, что получив услугу, спустя время я выясняю, что получила несколько услуг? Почему сотрудник банка не предложил, например, отказаться от услуг страхования жизни? Ну, или, как [b]МИНИМУМ[/b], обратил мое внимание на то, что данная услуга включена в договор о кредитовании?  И второй вопрос - срок действия договора страхования: 2019 год. Почему сейчас, в январе 2016 года, расторгнув данный договор, я не могу вернуть денежные средства?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-29T14:46:38+03:00
При подписании кредитного договора Вы просто не обратили внимания на то, что сумма кредита возросла на 72 000 рублей? P.S. Оценка снята.
ВТБ
ВТБ
2016-01-31T11:22:49+03:00
Уважаемая Ксения! При подаче заявки на получение кредита Вы были проинформированы об условиях кредитования, возможности добровольного страхования от несчастных случаев и болезней, а также о возможности включения суммы страховой премии в сумму кредита. При подписании полиса страхования по программе Вы подтвердили, что ознакомлены с условиями и Правилами добровольного страхования от несчастных случаев и болезней. Подписав полис, Вы подтвердили свое согласие выступать застрахованным лицом. Таким образом, Банк правомерно включил сумму страховой премии за присоединение к программе страхования в сумму предоставленного кредита в соответствии с условиями договора, заключенного с Вами. Каких-либо нарушений со стороны Банка допущено не было. Стоит отметить, что страхование возможных для заемщика рисков при заключении кредитных договоров, является правильным и продуманным действием заемщика, так как факт заключения страхового договора является дополнительной гарантией выплаты кредита. Программа страхования жизни и трудоспособности позволяет защитить заемщика, а также его близких от долговой нагрузки, в случае если определенные обстоятельства приведут к невозможности возврата кредита. При наступлении страхового случая страховая компания в рамках заключенного договора рассмотрит вопрос выплаты страхового покрытия. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 587
отзыва
23 375
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Помог сотрудник

Оценка 5

несколько раз образплся в офис банка в городе Чебоксары . Офис находится на Максима горького 40/1. Меня оьслудивал сотпудник за 5 окном К-в Роман Г. Он мне помог зайти и... Читать полностью

20.06.2025

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику банка, Юрию

Оценка 5

12.10.2024 года умер мой супруг Т-ко Алексей . На момент его смерти у него остались три не полностью выплаченных кредита. Найти все его договоры с банком и графики платежей мне не... Читать полностью

31.05.2025

Консультация

Оценка 5

Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025