Непонятное списание денежных средств

14.01.2016 11:10
10038
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В конце декабря 2015 г., счет нашей компании ООО Люксторг, был вдруг заблокирован. Сначала мы получили запрос на предоставление Договора аренды помещения, который был предоставлен Банку в кратчайший срок. После этого, счет так и не разблокировали, а когда мы обратились в Банк, нам объяснили, что мы, якобы, не представили в Банк требуемые документы, хотя никаких запросов от Банка мы не получали. Получив, наконец, запрос Банка с перечнем необходимых документов, мы их подготовили, и 28.12.15 г, сдали требуемый пакет (на 792 листах), о чем имеется соответствующая отметка сотрудника Банка, принявшего документы. Крайний срок предоставления, указанный в запросе был 29.12.15. Тем не менее, 29.12.15 г. с нашего счета была списана сумма 500 000 руб - «Штраф за непредставление документов (информации) по запросу банка». Приехав в головной офис Банка, столкнулись с достаточно грубым отношение Службы Безопасности, которая не предоставила никакой возможности пообщаться с кем либо из сотрудников или руководством и не дала ни одного конкретного ответа на наши вопросы! На сегодняшний день, по непонятным для нас причинам, счет так и не разблокировали, денежные средства не вернули, что значительно осложнило работу компании. Складывается впечатление, что Банк абсолютно не дорожит ни Клиентами, ни своей репутацией! Учитывая то, что уже почти 12 лет, мы обслуживаем свои компании в этом Банке, считаем подобное отношение недопустимым! В настоящее время мы готовим обращение к Руководству Банка. Надеемся, что наше обращение не останется без внимания, и наш вопрос будет решен в кратчайшие сроки. В противном случае, нам ничего не остается, как обратиться в Арбитражный Суд, ЦБ РФ, Прокуратуру РФ для разрешения сложившейся ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-21T14:02:41+03:00
"28.12.15 г, сдали требуемый пакет (на 792 листах), о чем имеется соответствующая отметка сотрудника Банка, принявшего документы" - адрес отделения укажите.
Локо-Банк
Локо-Банк
2016-01-14T19:22:32+03:00
Уважаемая Ida15! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Каждое обращение Клиента рассматривается Банком в индивидуальном порядке и по нему проводится служебное расследование. По итогам проведенной проверки, сообщаем Вам, что Банк действовал согласно требованиям законодательства в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, в соответствии с которыми на кредитные организации возложена функция по контролю определенных законом операций Клиентов. Принципиальной позицией Банка является исполнение всех требований ЦБ и Росфинмониторинга, а также содействие контролирующим и правоохранительным органам в выявлении и пресечении незаконной деятельности компаний в рамках ФЗ 115. С уважением, команда КБ "ЛОКО-Банк" (АО)

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,47
средняя оценка
22.22%
решено проблем
530
отзыва
525
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Хороший сотрудник

Оценка 5

16 сентября я пришла в офис на Конституции 3, забрать вклад. Меня пригласила Чащухина Инга, очень приятный и общительный сотрудник. Предложила оформить новый вклад с повышенной... Читать полностью

17.09.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Благодарю сотрудницу Локо Банка  в г. Пермь О-ву Карину, за качественную консультацию и быстрое оформление продукта. Был в отделении 06.06.2025, хотел открыть накопительный счет... Читать полностью

04.07.2025

В офисе работает отзывчивая и грамотная девушка

Оценка 5

Оформила я кредит в клинике на медицинские процедуры. Позже увидела, что мне подключили какой-то сервис на 24 тысячи. После чего решила обратиться в банк и выяснить почему сумма... Читать полностью

04.03.2025

Первый банк, кто оперативно разрешил вопрос

Оценка 5

Обратилась я в банк по печальному событию - скончался мой супруг, который размещал вклад в Локо банке. Наследником выступала наша дочь, но так как она поживает за пределами... Читать полностью

27.02.2025

Обмен валюты

Оценка 5

Посетил 25 февраля 2025 года, в 18:33 в отделение КБ "Локо- Банк" по адресу улица Ярцевская дом 22 стр. 1 в городе Москва, так как у меня возникла необходимость в обмене валюты... Читать полностью

26.02.2025

Хочу поблагодарить сотрудника Локо банка в лице Никанорова Татьяна

Оценка 5

05.12.24 я обратился в ДО Беляево, для оформления накопительного счёта и мобильного приложения. Со мной работала Никанорова Татьяна, хочу поблагодарить за выбор нужного... Читать полностью

05.12.2024

Отзыв за качественную работу сотрудника Васильевой Н.П.

Оценка 5

Добрый день, 02.12.2024 я обратилась в отделение банка КБ "Локо-Банк" (АО) с целью открытия накопительного счета. Меня обслуживала сотрудница Васильевна Надежда Павловна. Хочу... Читать полностью

04.12.2024