Нарушение сотрудниками банка ФЗ от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)"?

16.01.2016 14:32
3685
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Мой вопрос - Вы не считаете нарушением законодательства нарушение закона ФЗот 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)"? Статья 15 указанного закона устанавливает ограничения для действий, направленных на взыскание задолженности, в частности, исходя из п. 3. Не допускаются следующие действия по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности: 2) непосредственное взаимодействие или взаимодействие посредством коротких текстовых сообщений, направляемых с использованием сетей подвижной радиотелефонной связи, в рабочие [b]дни в период с 22 до 8 часов поместному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства заемщика или лица, [/b]предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), которое указано при заключении договора потребительского кредита (договора, обеспечивающего исполнение договора потребительского кредита (займа) или о котором кредитор был уведомлен в порядке, установленном договором потребительского кредита (займа). Я готова обратиться в суд для взыскания компенсации за причиненный мне моральный вред в сложившейся ситуации, виновны в которой сотрудники вашего банка, а особенно - сотрудница позвонившая мне в 7 утра!  Для избежания этой ситуации я хочу услышать личные извинения сотрудницы Б-НКО Алены Николаевны! 27.12.2015 я писала сообщение в народном рейтинге о своей ситуации [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8551434/]https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8551434/[/url] –мне зачислили не всю сумму, которую я вносила в банкомат, т.к. при обслуживании он сломался. 28.12.2015мне позвонил сотрудник банка ВТБ 24 и сказал, что с ситуацией разобрались, недостающие 500 рублей мне на счет вернули, просрочку убрали, кредитную историю восстановили. Не знаю, разобрались бы с этой ситуацией так оперативно и в мою пользу,если бы я не оставила на этом сайте заявку. В любом случае, то что я не должница банка – теперь ФАКТ. В связи с этим, я прошу Вас разобраться по поводу звонков, которые мне осуществляли сотрудники банка, в период,когда я уже оформила вторую претензию, в особенности звонок сотрудницы Б-НКО Алены Николаевны, которая позвонила мне 25.12.2015 в 7:21 утра. Если звонок сотрудницы в столь раннее время – не ее инициатива, то прошу пояснить, почему сотрудники при обзвоне клиентов с задолженностями не видят полную картину ситуации, т.е. не располагают полными данными о клиенте? Если это ее инициатива и наличие претензии (как и возможно любой другой информации) она просто не уточнила до звонка, т.е. халатно отнеслась к своим обязанностям – прошу вынести ей выговор для улучшения качества ЕЕ РАБОТЫ. Очень бы хотелось так же ЛИЧНО услышать ЕЕ ИЗВИНЕНИЯ за причиненные мне НЕУДОБСТВА. Обязуюсь сделать аудиозапись этого звонка и выложить ее здесь с оценкой работы банка ВТБ24 «ОТЛИЧНО»! Далее поступил ответ сотрудника банка: Наталья, добрый день! На основании Вашего комментария была проведена проверка качества консультации сотрудника Банка, который 25 декабря в 7 часов 26 минут (по местному времени), информировал Вас о наличии просроченной задолженности. Телефонные переговоры проводились в рамках официально-делового стиля общения. Приносим извинения за столь ранний звонок, однако каких-либо нарушений действующего законодательства не было. Надеемся на понимание.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-29T16:21:03+03:00
Вы уже голосовали.
ВТБ
ВТБ
2016-01-18T15:31:41+03:00
Уважаемая Наталья! Обращаем внимание, что в соответствии со ст. 17 Федерального закона № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», настоящий Федеральный закон вступает в силу 1 июля 2014 года и применяется к договорам потребительского кредита (займа), заключенным после дня вступления его в силу. В связи с тем, что Ваш потребительский кредит «Банка Москвы» был оформлен до 1 июля 2014 года, требования указанного Федеральный закон в части особенности совершения действий, направленных на возврат задолженности по договору потребительского кредита (займа), на него не распространяется. Повторно приносим извинения за столь ранний звонок. Надеемся на понимание. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 336
отзыва
18 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025

Огромное спасибо за помощь в личном кабинете

Оценка 5

Вечером зайдя в кабинет увидела надпись "продолжите оформлять потребительский кредит". Испугалась что взломали и сразу обратилась в чат приложения. Робот помощник перевёл на... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность Консультанту

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о незаменимом сотруднике должность-главный специалист СФУ Банка ВТБ ПАО в Татарстане, который вошел в моё трудное положение. З-в Консультант В. помог мне выйти... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить положительные эмоции об обращении в контактцентр ВТБ банка. Сразу хочу отметить как быстрое соединение с оператором, так и быстрый ответ самого оператора. Звонила по... Читать полностью

02.04.2025