Плохая работа Интернет Сервисов

16.01.2016 18:19
2927
4
Оценка
1
Отзыв проверен
С выходом новой версии отключили в Мобильном Банке работу на смартфонах с root доступом. На каком основании банк за меня решает могу я пользоваться их приложением или нет. В общем, мобильного банка у Банка Москвы не стало. Второй день не работает Интернет Банк. Кроме рекламных писем, о которых я никогда не просил, не получить никакой информации о операциях по карте. Ни скачать выписку, ни посмотреть последние операции. Нет возможности написать сообщение о  той или иной технической проблеме .   Что бы дозвониться до тех поддержки надо висеть 10-15 минут на телефоне и потом не получить ответов практически ни на один вопрос. Быстро отвечает ОнЛайн Чат - но там ничего в принципе ответить не могут - отсылают на телефон. Зачем он - этот сервис -  тогда нужен Вообщем Интернет сервисы стали  практически - отсутствующими. Банк вернулся в 20 век, когда за любой информацией надо обращаться лично в банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-26T11:51:21+03:00
Укажите, когда Вы звонили в техподдержку и не получили ответа ни на один вопрос.
ZergeZ
2016-01-29T00:04:14+03:00
Я не веду логов звонков. Если это так приципиально, можно запросить у банка информацию по звонкам он-лайн с моего IP через используемый им сервис https://zingaya.com. IP адрес тот же самый, с которого я сейчас пишу. Такой лог ведется системой и доступен банку Это было на несколько дней раньше, чем я написал отзыв о работе банка. Ни на один вопрос о проблемах которые написаны в отзыве я через онлайн звонок не получил.
ВТБ
ВТБ
2016-01-23T12:50:01+03:00
Добрый день, Уважаемый ZergeZ! Благодарим Вас за подробный отзыв о работе дистанционных сервисов Банка Москвы. Нам очень важно знать Ваше мнение. Сообщаем, что root доступ не допускается к использованию в новой версии Мобильного банка и в целях безопасности вызывает блокировку входа или регистрации в приложении. Для корректного использования приложения мы рекомендуем удалить root доступ и переустановить приложение. По имеющимся у нас данным с Вами связался специалист отдела сервисной поддержки клиентов для предоставления пояснения по возникшей проблеме в работе Интернет-банка. По результатам корректировки настроек в личном кабинете работа со счетами стала для Вас доступна. ZergeZ, примите наши искренние извинения за возможные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. При возникновении любых вопросов Вы всегда можете обратиться в службу заботы о клиентах https://www.bm.ru/ru/personal/sluzhba-zaboty-o-klientah. С уважением, Инна Давидова.

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Не начислен кэшбэк и отказ принять претензию

Оценка 5

Добрый день. Я очень трепетно выбираю категории для начисления кэшбэка и всегда выбираю 1% за все, тк иначе ничего не начисляется практически ( тем более, что у меня лежит вклад и... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность

Оценка 5

5 мая 2025 г. обратилась в онлайн чат банка с проблемой. Денежные средства, внесённые за оплату ЖКУ были ошибочно зачислены на спец. счет за капремонт. В организации, на счет... Читать полностью

05.05.2025

Помощь с разблокировкой

Оценка 5

03.05 в 14.34 звонила на номер 1000, по причине блокировки приложения.  Приложение заблокировали в самый не подходящий момент, я стояла на кассе в магазине и за мной огромная... Читать полностью

05.05.2025

Благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратился с проблемой по подписке ВТБ плюс. Не сработало отключение и списались средства за продление. Старший специалист, Дмитрий тел 70****20 очень быстро и оперативно помог с... Читать полностью

04.05.2025

Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно

Оценка 5

Сегодня оплатила посещение в детском акваклубе, специально заранее выбрав категорию кэшбека на май «Развлечения» в банке ВТБ, так как знала, что в акваклубе, где я оплачивала... Читать полностью

03.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Никите (табельный номер сотрудника 70*******06) за оперативное решение вопроса! При закрытии вклада система безопасности заблокировала учетную запись. Внимательный... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025