Некорректная конвертация валюты

17.01.2016 13:09
4426
1
Без оценки
Я обратился в офис Советский 24.12.2015 для осуществления взноса наличными на мультивалютную карту в валюте рубли для конвертации в евро. Банковский курс на тот момент находился в районе 76 рублей. После того, как банкомат показал мне остаток в евро, я пошел в кассу, так как банкомат не имел возможности выдавать наличную иностранную валюту. В кассе я получил сумму - 350 евро. После получения наличных - банкомат мне показал сумму остатка - 1 404 рубля. Я сразу же снял остаток в размере - 1 400 рублей. 10.01.2016 вновь обратившись в данное отделение для пополнения карты в рублях, банкомат показал информацию об отрицательном балансе - 1475 руб., а также о том, что карта заблокирована. Выражая несогласие с оплатой данного долга. Прошу разблокировать карту и списать данный долг, т. к. я не мог снять денег больше, чем находилось на карте в момент снятия денежных средств. При обращении в отделение банка - происхождение данного долга мне никто вразумительно объяснить не смог.
ВТБ
ВТБ
2016-01-18T18:02:13+03:00
Добрый день, Сергей! 24.12.2015 в 16 часов 04 минуты (время московское) через банкомат на свою мультивалютную карту Вы внесли наличные рубли. Через четыре минуты после внесения денежных средств Вы через кассу офиса получили наличные Евро. При этом какие-либо конверсионные действия не совершали. Обращаем внимание, что отношения между Вами и ВТБ24, возникающие в связи с использованием мультивалютной карты, регулируются [url=http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Documents/vtb24_rules_cards.pdf]Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24[/url]. Так, в соответствии с Правилами, дата и время обработки документов, подтверждающих совершение операций по картам, в платежной системе либо процессинговом центре Банка отличается от даты совершения операции. То есть, между временем внесения денежных средств на счет карты и фактическим их зачислением, существует разница. Согласно Правилам, клиент обязан осуществлять операции в пределах доступного лимита и не допускать перерасход средств по счету, превышающий доступный лимит. В случае несанкционированного Банком превышения доступного лимита по карте клиент обязан незамедлительно вернуть Банку сумму перерасхода и уплатить за такой перерасход Банку пеню, установленную тарифами. В связи с тем, что Вы не дождались фактического зачисления денежных средств на счет карты, и совершили расходную валютную операцию, по карте образовался перелимит. Также стоит учесть, что для мультивалютной карты доступный лимит указывается в российских рублях и рассчитывается как сумма остатка денежных средств на счетах, рассчитанная по курсу покупки соответствующей валюты, установленному Банком для безналичных операций. В случае проведения операции с использованием мультивалютной карты в валюте доллары США или Евро сумма операции рассчитывается в российских рублях по [url=http://www.vtb24.ru/personal/service/cash/operations/cards-exchange/Pages/default.aspx]курсу[/url] продажи соответствующей валюты, установленному Банком. При проведении операции на всю сумму доступных средств в валюте возможны расхождения между суммой операции, пересчитанной в российские рубли, и размером доступного лимита в соответствующей валюте (курсовая разница). Таким образом, расходная операция была проведена со счета Вашей карты по курсу: 1 EUR = 78.94 RUR. В настоящее время по Вашей карте зафиксирован отрицательный доступный остаток. Банк ежедневно начисляет пени по перелимиту. Рекомендуем погасить задолженность в ближайшее время во избежание начисления пеней. Каких-либо нарушений со стороны Банка допущено не было. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,87
средняя оценка
-
решено проблем
29 922
отзывов
29 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

29.08.2025. Представитель банка, К-та Елена , таб.номер 7***6, доставила мне дебетовую карту. Очень добрая, милая девушка, все рассказала, показала, как и чем пользоваться. Быстро... Читать полностью

13.09.2025

Внимание и забота

Оценка 5

Заказала карту ВТБ, чтоб открыть вклад, привезла ее сотрудник Мария, табельный сотрудника 7***2Карту заказала не на домашний адрес и на встрече поняла что паспорт оставила дома... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить признательность и благодарность сотруднице контактного центра ВТБ банка Ксении ( N 7***3) за быстрое решение проблемы с моей дебетовой картой, которую сегодня 12... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность сотруднику чата

Оценка 5

Обратилась в чат для решения вопроса по поводу страховки и переводов. Только получила карту, подключилась страховка, о которой не знала. Сотрудник чата 7***6 помог в решении... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

10 сентября заказала дебетовую карту ВТБ в Тюмени. Со мной оперативно связалась сотрудник банка Лейсан (табельный номер 7***1) и назначила встречу в удобное для меня время... Читать полностью

11.09.2025

Возмещение денежных средств по мошенничеству

Оценка 5

16 августа попала под мошенников в контакте, якобы семейный чат от сына, перевела деньги, после чего выяснилось, что писал не сын, а посторонний человек. Потом решила поменять... Читать полностью

11.09.2025

Спасибо огромное сотруднику ВТБ

Оценка 5

Подключил какое то чудное приложение в соцсети, за один рубль потом начали снимать деньги хотя карта была удалена из этого приложения, дай Бог всех благ... Читать полностью

10.09.2025