Начисление процентов после пролонгации вклада

22.01.2016 13:00
6440
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В очередной раз крайне неприятно удивлена работой банка и его сотрудников. В сентябре 2015 открыла вклад Комфортный с накопительными процентами, а также подключила систему телебанк. Для этого посетила офис банка, заключила договор, подписала все необходимые бумаги. В середине декабря срок действия вклада закончился и была осуществлена автопролонгация вклада. Но пролонгация была осуществлена не по ставке в районе 9% годовых (по какой изначально был открыт вклад), а по ставке 0,01% годовых! Через онлайн поддержку мне ответили, что пролонгация осуществляется по ставке, действующей на момент пролонгации и посоветовали изучить линейку вкладов и ставок, которые обозначены на сайте ВТБ-24. Но на сайте нет ставки 0,01% по вкладу! Там размер ставки обозначен 5-6% годовых по моему вкладу, в зависимости от конкретных условий. В итоге за месяц вклада я получила сумму в пределах 10 рублей! И это замечу по вкладу более 100 тыс. руб. Попытка позвонить по горячей линии и выяснить все моменты с консультантом также не увенчалась успехом. Мне заявили, что в системе паспортные данные не совпадают с данными, которые я им называю. Но как они могут не совпадать, если я лично была в офисе и заключила договор с действующим паспортом? К слову, в 2012 году я действительно меняла паспорт, в г. Тюмень. И опять же лично приходила в Тюменский офис и предоставляла новый паспорт для внесения изменений в систему банка. В московском офисе я заключила договор уже по новому паспорту. В службе клиентской поддержки мне сказали, что необходимо опять приехать в офис банка, для предоставления новых данных паспорта. В связи с чем логичные вопросы: сколько можно гонять клиента по офисам банка из-за некомпетентности сотрудников банка? почему нельзя свои ошибки устранить самими сотрудниками банка, без участия клиента? и почему идет такой явный обман по вкладам? почему банк считает себя вправе безвозмездно распоряжаться средствами клиента? В общем, в очередной раз убедилась, что деньги надо хранить в других банках. Либо быть готовым к такому вот обману и надувательству.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-30T15:14:40+03:00
Укажите, когда именно и в каком отделении Вы заключали договор с уже новыми паспортными данными?
OlgaMtr
2016-01-31T16:53:57+03:00
Посещаемый офис: Доп офис "Сокольнический" г. Москва, Сокольническая пл., 9, к. 1. 2014 год
ВТБ
ВТБ
2016-02-01T15:04:36+03:00
Уважаемая Ольга! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Относительно условий, примененных при пролонгации вклада сообщаем, что в соответствии с п. 3.3.2 Договора депозитного вклада "ВТБ24-Комфортный-Телебанк", если к моменту продления договора Банком был прекращен прием денежных средств во вклад, то договор считается продленным на условиях вклада до востребования в соответствующей валюте, действующих на момент продления договора. Порядок уведомления клиента об изменении процентных ставок по вкладу и о прекращении привлечения денежных средств во вклад установлен п. 3.3.3, Банк информирует клиента посредством размещения соответствующих сведений в офисах Банка, а также на интернет-сайте ВТБ24. Хотим отметить, что новость об окончании действия линейки вкладов "Телебанк" была своевременно размещена в Вашем личном кабинете в разделе "Новости". Также сообщаем, что Ваша персональная информация скорректирована. Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Открыли накопительный счет

Оценка 5

На протяжении многих лет пользовалась другим банком ,очень боялась переходить на другие условия ,думала обманут ,а здесь решила открыть счет ,были хорошие ставки и вызвала доставку... Читать полностью

01.05.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оформление вклада

Оценка 5

28.04.2025 я обратилась в офис банка ВТБ г. Кузнецк ул. Белинского д. 105, для оформления вклада. Осталась очень доволна обслуживанием. Менеджер Г-на Светлана А-на помогла с... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Здравствуйте У меня случилась проблема, ошибочно, за 3 дня до окончания срока, закрыл вклад и потерял крупную сумму процентов за год. Думал, что деньги потеряны безвозвратно. Но... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Я переводила 1 апреля 20 000 рублей по СБП в другой банк с накопительного счёта, но деньги не понадобились и в 23:57 я их перевела обратно и с карты обратно перевела на... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025

Лучший специалист

Оценка 5

В офис давно не ходила, все вопросы решала через приложение. Но понадобилось поменять карту и её получение оформила в офис. Я попала к Елене (70***9). Кроме получения карты, возник... Читать полностью

24.04.2025