В смс указана некорректная информация об обязательном платеже

28.01.2016 18:01
3127
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Хахах! Опять пришло сообщение о просроченной задолженности, хотя все платежи были совершены вовремя! Прихожу в банк разбираться, а оказывается, я на кредитку недостаточную сумму внесла! Сумма была внесена та, которая была указана в смс, в банке сказали, что в смс была указана некорректная информация об обязательном платеже! Это просто некорректный банк! Самый некорректный банк на свете, поскорее бы с вами расплатиться и попрощаться!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-04T12:35:09+03:00
"В банке сказали, что в смс была указана некорректная информация об обязательном платеже" - не подскажете, кто, где и когда Вам это объявил?
asperg01
2016-02-18T14:10:33+03:00
Сообщил многоуважаемый специалист Александр, к сожалению, фамилию не запомнила. Филиал по адресу Владимирская обл, г. Муром, ул. Эксплуатационная, д.21. Даже сунули под нос распечатку с данными о внесении и списании средств, но на вопрос почему денег не хватило на кредитке, долго ничего не могли ответить, а потом решили свалить все на смски, и сказали, что перед тем как вносить очередной платеж, надо звонить по телефону горячей линии и уточнять. Интересно как давно это нововведение появилось? Следом у меня вопрос: а для чего тогда эти смски приходят? Недавно пришло очередное смс о сумме обязательного платежа, опять наверное некорректное... :D
ВТБ
ВТБ
2016-02-04T12:15:08+03:00
Уважаемая Наталья! К сожалению, Вы не предоставили запрошенную информацию. Тем не менее хотим пояснить, сумма очередного платежа по кредитной карте, указанная в направленном СМС-уведомлении, была корректна. Пополнение кредитной карты было Вами произведено через сторонний сервис 20/01/16г, фактически сумма была зачислена на счет карты 22/01/16г. Ввиду отсутствия суммы минимального платежа на счете карты 20 числа, было произведено безакцептное погашение с другой карты, данное условие погашения оговорено в правилах предоставления и использования банковских карт ВТБ24. После безакцептного погашения платежа по кредитной карте, оставшихся средств не было достаточно для аннуитетного платежа по кредиту наличными, вследствие чего возникла задолженность. 29/01/16г. задолженность была Вами погашена. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и рекомендуем Вам производить пополнение Ваших счетов заблаговременно во избежание повторения аналогичной ситуации. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 565
отзыва
21 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Вернули деньги за мою ошибку

Оценка 5

Здравствуйте к Дню России с хорошим настроением решил попытать счастье и купить лотерейный билет на сайте Столото. Для оплаты под руку попалась Кредитная карта банка ВТБ. Заказал... Читать полностью

13.06.2025

Вернули деньги за некорректно начисленную комиссию за снятие в банкомате

Оценка 5

Добрый день! Использовала ВТБ пей для снятия наличных в банкомате. Кредитная карта установлена основной, добавила Мир суприм и снимала с неё, горела фиолетовая первой.  Но деньги... Читать полностью

12.06.2025

Проблема оплаты

Оценка 4

Всёгда оплачивал покупки с Яндекс кредиткой ВТБ так как обычно платежи были небольшие, В этот раз платеж почему-то прошел как перевод за что сняли комиссию в ВТБ как мне сказали... Читать полностью

11.06.2025

Решение вопроса по блокировке зарплатной карты

Оценка 5

 Будучи зарплатным клиентом ВТБ 10 июня 2025 г., получил зарплату, сделал два перевода по 5 тыс на свои же карточки Т-банка и банка "Русский стандарт" . Далее, решил перевести 30... Читать полностью

11.06.2025

Лучшее обслуживание

Оценка 5

Х-шт Айдамир 408***43 Хочу поблагодарить отзывчивого и профессионального сотрудника ВТБ (Лазаревский офис на ул. Победы в г. Сочи) Светлана О., которая помогла решить многодневную... Читать полностью

05.06.2025

Проконсультировал по пакету втб+

Оценка 5

Помог в решение ситуации оператор Валентин 70******. Спасибо за бесплатное подключение смс и пуш уведомлений (зп проект) о чем я и не знала, что еще есть что то бесплатное... Читать полностью

04.06.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу написать отзыв и ситуацию, для кого-то будет полезной. Оплатила лотерейные билеты кредитной картой. Решила проверить баланс и увидела, что списалась комиссия как... Читать полностью

04.06.2025