Банк ВТБ 24 все хуже и хуже

31.01.2016 09:54
2744
1
Без оценки
Около 5 лет я являюсь клиентом ВТБ 24. В принципе, особых проблем никогда не возникало. И вот в прошлую субботу приехал открыть вклад в офис на Дуси Ковальчук, 179/5. С самого начала что-то пошло не так. Когда подошла моя очередь, как оказалось, меня направили к сотруднику, который не занимается вкладами. Пришлось заново брать талончик. Когда я стал вносить деньги в кассу на текущий счет, кассир очень удивилась, почему я не отдал деньги менеджеру. В общем, уже стала видна некомпетентность сотрудников и неорганизованность работы. В итоге, мне предложили пройти на второй этаж к персональному менеджеру и открыть вклад «Привилегия». Мало того, что там прождал еще около 30-40 минут (сотрудница все время куда-то бегала)! Это в зале для клиентов, которые должны обслуживаться без очереди... :) Документы,  которые мне дали подписать, содержат ряд нарушений и их следует особенно тщательно читать: 1) Домашний адрес был напечатан с ошибкой 2) Заявление на пользование карты «Привилегия» содержит сомнительный пункт, в котором говорится, что с клиента будет взиматься комиссия с его лицевого счета. Но какая сумма комиссии и сколько раз в год - нигде не указано. Это может быть 1000 руб. или 100 000 руб.? Таким образом, если вы подпишите этот документ, банк в одностороннем порядке может назначить или поменять сумму комиссии за пользование данными услугами. А  теперь внимание! 3) Открыв самостоятельно он-лайн вклад, вы не получаете на руки никакого договора на открытие вклада! То есть, в суд вам идти будет не с чем и вы никак не докажете, что открывали вклад в этом банке. 4) Идет навязывание ненужных услуг - инвестиционных продуктов, карт и т.д. В общем, осталось много вопросов и сомнений по поводу дальнейшего сотрудничества с данным банком. Процент по вкладам здесь не так высок и стоит рассматривать другие банки с более профессиональным подходом к своим клиентам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-12T16:49:24+03:00
А первый, неправильный, талончик Вы взяли сами или Вам его выдал администратор зала? Как выглядело навязывание продуктов в Вашем случае? P.S. Пока оценку снимаем.
ВТБ
ВТБ
2016-02-15T17:44:00+03:00
Уважаемый Алексей! Сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления от посещения офиса Банка. Хотим пояснить изложенную Вами ситуацию. Первоначально Вас обслуживал сотрудник, который не имел возможности оперировать с озвученной Вами суммой, поэтому Вас оперативно перевели к другому менеджеру. По техническим причинам внесение было организовано через кассу Банка. Вам было предложено оформление пакета услуг "Привилегия" для расширения перечня услуг и более комфортного обслуживания у персонального менеджера. неточности в Ваших персональных данных были скорректированы, также Вам предоставили консультацию относительно тарифов на обслуживание. Обращаем Ваше внимание, что по вкладам, открытым дистанционно, распоряжение на открытие и сам договор вклада клиент может получить в офисе Банка. Ваш отзыв послужил основанием для пересмотра графика работы сотрудников в выходные дни. В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о более эффективном обслуживании клиентов в нерабочие дни. Приносим Вам искренни извинения за доставленные неудобства и ждем Вашего визита в обслуживающий офис для получения изготовленных банковских карт. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 903
отзывов
22 638
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Сотрудник колл-центра Руслан

Оценка 4

Уважаемый руководитель. ! 25 июня 2025 я обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - именно на НОВЫЕ ДЕНЬГИ. Т е... Читать полностью

25.06.2025

Помогла сотрудница

Оценка 5

Всегда обращаюсь в этот офис. Офис находиться удоьно от остановки, всегла бысьро обслуживают. Находится в городе чебоксары на максима горького 40/1 . Обслуживала сотрудница Ф-ва... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность клиентоориентированному специалисту - Тюркан

Оценка 5

02.06.2025 и 10.06.2025 я (Г-ий С.В.) и мой папа (Г-ий В.П.) обслуживались в банке ВТБ на ул.Нефтяников 44 у специалиста Тюркан. Проблема была и папы - действиями мошенников были... Читать полностью

20.06.2025

Открыли вклад

Оценка 5

Сегодня пришла в офис банка переоформлять вклад. Пришла в банк по адресу Максима Горького 40/1 в городе Чебоксары. Сотрудница Ф-ва Кристина помогла оформить вклад через телефон... Читать полностью

19.06.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Пришда в офис открыть вклад. Мне было предложено много варианиов, решила остановитчя на вкладе на 3 месяца под ставку 17,7. Менеджер Светлана быстро вче оформила через онлайн... Читать полностью

16.06.2025

Работа операторов

Оценка 4

В приложении банка ВТБ было невозможно открыть накопительный счет Копилка+ Написала в чат, бот ответил не по теме, после переключения на оператора Андрея (таб. номер70203... Читать полностью

15.06.2025

Оценка консультации

Оценка 5

Консультант Анастасия табельный номер 7*******. Оперативно и чётко ответила на вопрос. Всё сразу понятно и без лишнего разъяснила. Заняло меньше минуты. Вопрос был про ставку по... Читать полностью

14.06.2025