Хамство сотрудников Департамента проблемных активов

13.02.2016 14:25
2988
7
Без оценки
В 2007 году мною и моим супругом был оформлен ипотечный договор в банке ВТБ-24, на протяжении девяти лет (отмечаю, срок не малый) мы исполняли обязательства по договору своевременно. Сейчас я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, мужу регулярно задерживают заработную плату, но тем не менее мы продолжаем исполнять обязательства по ипотечному договору, да случаются кратковременные просрочки в оплате (не более 30 дней), но мы вносим оплаты. Кроме того мою оформлен материнский капитал, который направлен на частично досрочное погашение ипотечного кредита и поступит в банк в ближайшее время. Сегодня 13.02.2016г. (суббота) главный специалист департамента проблемных активов Ег-ва К.А., а также главный специалист Б-ов И.А., за спиной которых с их слов, их непосредственный руководитель Родион (отчества не помню) звонили мне с урегулирования вопроса оплаты. Я подтвердила им свое намерение в ближайшее время внести платеж, просрочка по которому не превышает 30 дней, на что мне в ультимативной форме было предложено следующее: распродать имущество, заложить золото в ломбард, оформит кредит или займ, и бросить трехмесячного ребенка, который находиться на грудном вскармливании и пойти немедленно заработать деньги. В случае отказа от данных предложений, мне грозили гражданской и уголовной ответственностью. На меня неоднократно орали, обращались фамильярно, угрожали. Прошу заметить, что это сотрудники банка! Ег-ва К.А. также утверждала, что деньги должна я ей лично! И она лично будет принимать меры!!! Конечно я этого так не оставлю и обращусь с жалобой (заявлением) во все контролирующие, компетентные органы, а также в правоохранительные органы. От руководства банка требую разъяснения в части хамского поведения сотрудников отдела работы с проблемными активами во главе с их руководителем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-24T17:06:16+03:00
Просьба направить запись разговора на адрес natalya.konkina@banki.ru p.S. Пока без оценки...
ВТБ
ВТБ
2016-02-16T14:48:32+03:00
Уважаемая Ирина! Сожалеем, что у Вас возникли непредвиденные трудности при исполнении обязательств. Мы проверили изложенную Вами информацию, телефонные переговоры 13.02.2016 г. о наличии просроченной задолженности и необходимости ее скорейшего погашения проводились в рамках официально-делового стиля общения. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 336
отзыва
18 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Позвонила для уточнения информации по ипотечному страхованию

Оценка 5

Я затянула оплату ипотечного страхования, оплатила в преддверии пересчёта процентной ставки по ипотеке. Информация в банк по страховке, поступает в банк в течении 3х месяцев. Через... Читать полностью

12.05.2025

Отличная консультация оператора Татьяны /Вопрос по внесению мат.капитала в счет ипотеки

Оценка 4

Спасибо огромнейшее оператору Татьяне № 7****7! Прям человеческое 🙏🏽 Я два месяца билась головой об стену, нигде и ни от кого не могла добиться ответа на свой вопрос и хоть какой... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Вежливый менеджер, все доступно объяснил и быстро предоставил ответ по разрешению ситуации с поднятой процентной ставкой по ошибке банка, банк с сентября 20204 года не принял... Читать полностью

29.04.2025

Страхование и оценка квартиры

Оценка 5

Здравствуйте. Меня консультировал Артём, таб.номер 702*****, в онлайн-чате по поводу ипотеки, страхования и оценки недвижимости для ФРС и банка. Всё подробно рассказал, что оценка... Читать полностью

19.04.2025

Оператор Анна очень быстро помогла

Оценка 5

Обратился в банк за помощью по предоставлению кредитных каникул. Объяснил причины, что нужна помощь, и банк в лице оператора Анны id70****64 очень быстро помогла все оформить... Читать полностью

10.04.2025

Наталья

Оценка 5

Консультация по заявке на ипотеку. Быстрое решение проблемы по переоформлению заявки. Ранее заявка была подана, но решение по ней не приходило от банка ВТБ, менеджер провел... Читать полностью

09.04.2025

Помогли разрешить сложную ситуацию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность К-ой Альбине Р. , которая помогла разрешить возникшую непростую ситуацию с просрочкой по ипотеке ( по трудным жизненным обстоятельства... Читать полностью

08.04.2025