Глупо держать в ЮниКредит сумму свыше 300 тыс.

24.02.2016 10:11
2555
3
Без оценки
Ситуация простая: Покупаю машину. В салоне узнаю, что при оплате картой взимается комиссия в размере 2%(дилер Ниссан Автопродикс, Санкт-Петербург. Ну, это отдельный разговор!). Короче, нужна наличка. Обращаюсь в банк с вопросом: "Как можно побыстрее обналичить 1,5 млн с карточного счета?" - Ответ: В течение ПЯТИ месяцев, по 300 тыс ежемесячно. Я являюсь клиентом банка больше 10 лет, и такой "свиньи", конечно, не ожидал! Срочно снимаю деньги, с потерями, и прощаюсь с Юни навсегда. Такое поведение банка явно свидетельствует о его неустойчивости и ненадежности. Такое наплевательское отношение к интересам клиентов считаю недопустимым! И борьба с "обналичкой" здесь не причем - ведь я наличными вносил деньги и теперь просто хочу их вернуть... Делайте выводы господа, кому можно доверять свои сбережения, а от кого (таких как ЮниКредит) держаться подальше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-06T16:37:14+03:00
Без оценки.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2016-03-04T13:26:06+03:00
Добрый день! В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что Банком было проведено расследование, в ходе которого был прослушан телефонный звонок. Согласно результатам расследования установлено, что при Вашем обращении в Информационный центр Банка сотрудник проинформировал Вас об остатке на Вашем счете, а также сообщил о сумме ежедневного и ежемесячного лимита снятия наличных денежных средств с карточного счета типа карты, оформленной на Ваше имя. Кроме того, дополнительно со стороны сотрудника было рекомендовано в случае, если желаемая сумма снятия превышает ежемесячный лимит, оформить исходящий перевод. Учитывая выше изложенное, предоставленная Вам консультация со стороны сотрудника Информационного центра была корректной. Также отмечаем, что информация о лимитах по снятию наличных средств с карточных счетов размещена на официальном сайте Банка в разделе «Банковские услуги», вкладка «Пакеты услуг», внизу страницы во фразе «Все расходы регулируются общими тарифами по обслуживанию банковских карт» слово «тарифы» является прямой ссылкой на все условия, где указано, что для карт уровня Visa Electron/ MasterCard Unembossed в валюте рубли ежемесячный лимит по снятию наличных денежных средств составляет 300 000 рублей. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,97
средняя оценка
-
решено проблем
112
отзыва
110
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024