Перевод не дошел до получателя

24.02.2016 16:18
15185
4
Без оценки
С помощью ВТБ24-Онлайн я сделала перевод (P2P) со своей карты на карту Сбербанка. Распоряжение о переводе денежных средств было зарегистрировано в моем личном кабинете интернет-банка ВТБ24 31.01.2016г.  Этот [b]перевод не поступил получателю[/b]. 18.02.2016 г. я обратилась в Центр поддержки клиентов ВТБ24 и оставила заявление с просьбой вернуть денежные средства, в связи с тем, что перевод не поступил по указанным мной реквизитам.  22.02.2016 мне позвонили из [b]ВТБ24[/b] и [b]предложили искать мои деньги в Сбербанке самостоятельно[/b].  Я поручила ВТБ24 перевод денежных средств, банк не выполнил поручение и отказывается возвращать деньги. Это прямое нарушение ст. 4 ФЗ «О защите прав потребителей» услуги должны оказываться качественно. В соответствии со ст.ст. 29, 30 вышеуказанного Закона Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Вместо этого банк пытается отправить меня в банк получателя перевода, хотя согласно Положению ЦБ РФ "О правилах осуществления перевода денежных средств" [b]поиск перевода может и должен осуществлять только банк отправителя [/b]средств, принявший и исполнивший распоряжение на проведение перевода. При невозможности исполнения заявления об отзыве перевода по причине наступления его невозвратности, банк должен, получив от банка-получателя информацию, выдать справку о том, что перевод зачислен по тем реквизитам получателя перевода, которые были указаны в заявлении на перевод, а также сообщить клиенту дату и сумму зачисления средств.  К сожалению, работники банка ВТБ24 не очень хотят заниматься оформлением запросов и поиском перевода, а также соблюдением правил и норм, установленных ЦБ РФ для всех банков России.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-27T20:40:20+03:00
В данном случае оценку принять не можем. P.S., к автору: у Вас имеются прямые доказательства того, что средства не дошли до получателя?
Козлова ЛС
2016-02-25T17:36:26+03:00
Добрый день! Дело в том, что банк ВТБ24 так и не предоставил мне доказательств того, что перевод поступил по указанным мной реквизитам. Со стороны представителей банка я слышала только слова, мне до сих пор не дали ни одного документа подтверждающего поступление моего перевода получателю. Получатель перевода (держатель карты Сбербанка) обращался в Сбербанк, где ему ответили, что не имеют никакой информации о моем переводе. Вот такой замкнутый круг. ВТБ24 отправляет меня в Сбербанк, а Сбербанк отправляет в ВТБ24. К вопросу о доказательствах...какие доказательства вы называете прямыми? Какой документ мне нужно предоставить?
ВТБ
ВТБ
2016-02-25T11:11:14+03:00
Уважаемая Людмила! Хотим пояснить, что при осуществлении перевода Вы воспользовались сервисом, предоставляемым платежными системами. Параметры перевода Вы подтвердили вводом соответствующего СМС-кода. Ваше распоряжение было исполнено Банком в полном объеме, средства были списаны и направлены в соответствии с указанными реквизитами. Ответ по Вашему обращения Вам был предоставлен, в настоящее время Банк готовит письменный ответ по обращения. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 024
отзывов
16 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

МСС-код 5511! Обман с кэшбеком за оплату услуг СТО

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в апреле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 30.04.2025г. в 21:27 оплатил услуги технического обслуживания на сумму... Читать полностью

30.04.2025

Неожиданное списание за пакет "Привилегия"

Оценка 4

24 апреля 2025 года произошло списание оплаты за использование пакета "Привилегия", что стало для меня полной неожиданностью. Дело в том, что накануне мне звонил специалист банка... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Быстрая и удобная связь с банком

Оценка 5

22 апреля 2025 г. мне потребовалось связаться с оператором для заказа выдачи наличных денежных средств на определенный день. По номеру 1000 связаться именно с оператором, а не с... Читать полностью

29.04.2025

Оперативное реагирование

Оценка 5

Встал вопрос о необходимости выхода из ВТБ-онлайн со всех устройств, через которые когда-либо заходил в это приложение. Долгие копания в настройках и сёрф интернетика результатов... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность сотрудникам офиса ВТБ на ул. Ленинградской, 128, г. Вологда

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам офиса ВТБ по адресу: г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 128, а именно заведующей офисом Юлии В-не, а также сотрудникам Анне и... Читать полностью

26.04.2025