Двойное списания комиссии

24.02.2016 22:53
2481
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
15 ого февраля получил дебетовую карту Виза Классик. В тот же день пин код мой был утерян и карта была перевыпущена. С меня банк списал 10 долларов за перевыпуск. И тут Юникредит меня снова обрадовал 21 ого февраля с меня банк списал 2 раза по 100 рублей, то есть вместо 100 рублей в месяца карта мне обошлась в 200 рублей. Прошу объяснить почему мне так повезло? В интернет - банке вижу, что оба списания по 100 рублей уже зеленым цветом горят.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2016-02-29T14:56:31+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество с АО ЮниКредит Банком. В ответ на Ваш отзыв мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию и сообщаем, что 26.02.2016 года повторно списанная сумма комиссии была возвращена на счет Вашей карты, о чем Вы были проинформированы СМС-сообщением и телефонным звонком. Надеемся, что ситуация не отразится на нашем с Вами дальнейшем сотрудничестве. С уважением, АО ЮниКредит Банк
москвич
2016-03-29T14:55:10+03:00
Вопрос исчерпан,банк вернул мне 100 рублей. Спасибо вам за отличный сервис. Все-таки вы самый крупный банк в России с иностранным капиталом и это радует.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,97
средняя оценка
-
решено проблем
112
отзыва
110
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024