Три дня не могут подключить услугу "Интернет-Банк"

27.02.2016 13:16
2512
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
25.02 в середине дня оставил заявку на подключение интернет-банка, в банке сообщили, что в течение дня придёт СМС с временным паролем. СМС не пришло ни в тот день, ни на следующий. Звонил в колл-центр банка на следующий день утром, днём и вечером, и всегда один и тот же ответ: мы не можем дозвониться до сотрудников этого отделения - позвоните в субботу! Звоню в субботу, та же ситуация, сотрудники отделения не берут трубку! Вопросы: 1) В отделении "Таганский" вообще кто-то работает? Вы проверяли это? 2) Почему на мои оставленные заявки от 26.02 не было ответа? По состоянию на текущий момент: по крайней мере за 3 дня ИБ не подключили... Хочется верить, что впредь таких "подстав" от банка ЮниКредит больше не случится.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2016-02-29T18:16:02+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение, приносим извинения за доставленные неудобства. Мы рады сообщить, что Ваш вопрос был решен положительно, о чем, Вы были проинформированы в ходе телефонного разговора от 29.02.2016 года Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк
asokolow
2016-02-27T18:15:01+03:00
Получил пароль только после повторного обращения в отделение лично. Хорошо, что у меня вылет за рубеж только через 2 дня.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,97
средняя оценка
-
решено проблем
112
отзыва
110
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024