Долгое обслуживание, душное помещение, живая очередь

27.02.2016 15:37
2576
2
Без оценки
Был в отделении в рабочее время, в четверг, 25.02.16. Заходишь в отделение и занимаешь живую очередь, как в старые добрые советские времена. Сбербанк, который по привычке часто вспоминают недобрым словом, настолько приучил к электронной очереди, что о необходимости договариваться кто за кем я успел позабыть. Само помещение душное и сидячих мест на всех не хватает. Не понимаю, как люди, которые работают с точными числами, могут работать в такой обстановке. Всего в отделении 4 специалиста за стойкой, но со входящим потоком работали только двое, в итоге очередь была из человек 10 и мне пришлось прождать минут 30-40 (я был в ней 5-ый или 6-ой). Хорошо, что несмотря на такие условия, сотрудница оказалась весьма приветливая и мы быстро решили мой вопрос. p.s.: Про катастрофически малое количество банкоматов этого банка и банков партнёров, я думаю, все в курсе, именно поэтому и пришлось в итоге закрыть там счёт. Кстати, о том, что наличные можно снимать не только с банкоматов ЮниКредита, но и с банкоматов банков партнёров я узнал только после того, как однажды обошёл 3 банкомата в центре, так как в них не было наличных или они не работали, а после написал в банк письмо с претензией. Вот только в ответе банка мне и рассказали, что, оказывается, можно снимать наличные в Райффайзене и других.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-14T16:26:22+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2016-03-01T16:12:26+03:00
Добрый день! Прежде всего, мы благодарим Вас за обращение в АО ЮниКредит Банк. Касательно электронной очереди сообщаем, что в некоторых Дополнительных офисах, с повышенной проходимостью, обслуживание клиентов осуществляется посредством электронной очереди. Мы передали Ваше пожелание в ответственное подразделение для рассмотрения и использования в работе, однако сроки реализации пока не определены. Касательно банкоматов, сообщаем, что Клиенты АО ЮниКредит Банка имеют возможность получать с карты денежные средства без комиссии в любом банкомате АО ЮниКредит Банка, вне зависимости от места проживания или офиса оформления карты, а также в банкоматах банков-партнеров, а именно в ЗАО Райффайзенбанк, УРАЛСИБ и МКБ. Данная информация указана на сайте Банка в разделе Банковские услуги – Пакеты услуг (пакеты услуг Драйв и Классический). Также сообщаем, что в случае, если Вы являетесь владельцем пакета Классический, согласно Тарифу, комиссия не взимается за совершение первых двух операций в течение календарного месяца по получению по основной карте «Visa Classic+» наличных денежных средств в рублях в банкоматах других банков, расположенных на территории РФ. В случае, если Вы являетесь владельцем пакета Золотой Вы можете снимать наличные без комиссии в банкоматах всех банков на территории России. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,97
средняя оценка
-
решено проблем
112
отзыва
110
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024