Возврат денежных средств

28.02.2016 13:25
2666
6
Без оценки
10 января 2016 года я попыталась снять деньги (10 000 рублей) в банкомате банка партнера "Райфайзенбанк" (расположенного в кинотеатре "Мираж-синема" на Большом проспекте П.С.). Банкомат написал сообщение, что запрошенная сумма не может быть выдана, после чего я запросила распечатку баланса на чеке. Позже я обнаружила, что, несмотря на ошибку выдачи денег, они все же были списаны с моего счета. Для проверки я обратилась 11 января по телефону горячей линии и попросила назвать последние операции, мне подтвердили факт списания средств (10 000 рублей) банкоматом Райфайзенбанка и посоветовали обратиться с письменным заявлением в любое отделение.  13 января я написала заявление (№319/448 ) в отделении ЮниКредит Банка на ул.Ефимова. Там меня заверили, что мне вернут деньги в срок до 30 календарных дней, но, скорее всего, даже раньше (через 1-2 недели), сразу после инкассации банкомата банка-партнера. Примерно через 2 недели я снова позвонила по телефону горячей линии, чтобы узнать о ходе работы с моим обращением. Там мне заявили, что срок рассмотрения подобных заявлений составляет ОТ 45 дней! Максимальный же срок не ограничен. Спустя 30 календарных дней я снова обратилась в отделение на ул. Ефимова, где узнала, что проверка проведена, мое заявление рассмотрено и одобрено и осталось только вернуть денежные средства обратно на счет, что и будет сделано «в ближайшее время». К сожалению, четкие границы «ближайшего времени» мне назвать не смогли, но посоветовали звонить по телефону горячей линии для их уточнения. Спустя 45 календарных дней деньги так и не были возвращены. Я снова позвонила по телефону горячей линии, где мне ответили точно то же самое, что и в первый раз – «Ваше заявление находится на рассмотрении, сроки составляют от 45 календарных дней» – и ничего больше. Теперь я уже всерьез опасаюсь, что мои деньги мне так и не вернут. Я нахожу совершенно неприемлемым изъятие моих средств на неопределенное время – уже более 45 дней! Создается впечатление, что я открыла бессрочный вклад в ЮниКредит Банке. В начале января я очень рассчитывала на эти деньги (а сумма для меня немалая), но банк решил иначе… Столь медленное исправление собственной ошибки (при участии банка-партнера) поражает, как и откровенное нежелание банка ее решать. Также поражает несогласованность предоставляемой информации в отделении и на горячей линии – создается впечатление, что мне просто врут. Как бы то ни было, я считаю,что действия банка являются противоправными, и при отсутствии результатов в ближайшее время, я собираюсь подавать заявление о мошенничестве в полицию. Всем же остальным советую обходить стороной этот банк, который крадет деньги у своих клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-15T16:13:58+03:00
В данном случае - без оценки.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2016-03-02T15:40:48+03:00
Добрый день. В ответ на Ваш отзыв мы выражаем сожаление по поводу возникшей ситуации. Касательно сроков возврата на карточный счет денежных средств по оспоренной операции сообщаем, что так как в процессе опротестования задействован не только АО ЮниКредит Банк, а также сторонний банк, в банкомате которого была совершена операция по карте, то сроки и процедура оспаривания операции определяются Правилами международной платежной системы. Вместе с тем, мы рады сообщить, что Ваш вопрос был решен положительно и средства были возвращены, о чем Вы были проинформированы в ходе телефонного разговора от 02.03.2016 года Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,97
средняя оценка
-
решено проблем
112
отзыва
110
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024