С таким еще не сталкивались...

28.02.2016 23:41
2857
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Недавно решили открыть вклад в юникредит, за ставкой не гнались, нужна была лишь надежность банка. В итоге были сильно ошарашены обслуживанием в этом банка и странной системой приема вкладов...  В первый день открыть вклад не получилось.... я потратил в отделении 50 минут, чтобы у меня приняли только заявления... Хотя в очереди не стоял. На второй день вклад вроде как открыли, а точнее приняли деньги. На руках имею только приходник на текущий счет, заявление на открытие вклада от своего имени и всё... [img]https://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/ac.gif[/img] Спросил, а как же договор? В ответ на меня смотрят круглыми глазами и говорят, что на сайте есть общие условия... там все написано. Хмм, ок. Тогда распечатайте мне Ваши общие условия и заверьте отделением. Эта УСЛУГА платная..150 рубликов [img]https://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/rofl.gif[/img] за потраченную бумагу наверное... Дальше интересней.. Я говорю, ок..дайте хотя бы выписку с депозитного счета, чтобы было видно, что мои деньги зачислены на депозитный счет (кстати платежку с текущего на депозитный я так и не подписал), а они опять про 150 рублей )))) Изначально при открытии вклада хотел получать проценты на дебетовую карту. На сайте указаны только платные карты с минимальным годовым обслуживанием 1200 руб. В тарифах банка есть обычные дебетовые карты, без дополнительных услуг с бесплатным годовым обслуживанием при условии открытия вклада. В оформлении такой карты мне отказали сразу, даже не смотря, что написано в действующих тарифах (это типа для старых клиентов банка... для пролонгации древних карт и т.п.)... Ок, давайте оформим хотя бы платную дебетовую карту, приняли заявление... Соответственно выплата процентов по вкладу будет производится пока на тек. счет. В общем с момента написания заявление прошло уже 2 недели.. Мало того, что ПЛАТНАЯ карта еще не выпущена, так заявление еще и не рассмотрено... [img]https://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/qr.gif[/img] . Это я узнал по общему телефону, телефон отделения отсутствует. Т.е. связаться с конкретным отделением невозможно... Интересно, что же будет дальше...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-15T18:29:02+03:00
"я потратил в отделении 50 минут, чтобы у меня приняли только заявления... Хотя в очереди не стоял" - скажите, пожалуйста, почему так долго? "так заявление еще и не рассмотрено" - это Вам сказал сотрудник? Укажите, дату и время звонка, с какого номера и на какой звонили?
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2016-03-04T16:25:17+03:00
Добрый день! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее: все условия осуществления операции по размещению денежных средств во вклад содержатся в Общих условиях приема АО ЮниКредит Банк денежных средств физических лиц в банковские вклады (Далее - «Общие условия»), которые являются неотъемлемой частью Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц, а также в соответствующих документах, упомянутых в Общих условиях, в частности в Заявлении на размещение денежных средств во вклад, Условиях приема срочных вкладов, а также в письме-извещении, предоставляемом Клиенту после размещения депозита. В соответствии с п. 2,3 Общих условий Банк принимает денежные средства Клиента в российских рублях/иностранной валюте, находящиеся на Счетах Клиента в Банке, во вклады (депозиты) на основании договора банковского вклада (депозита). Для приема от физического лица денежных средств в срочные вклады Банк заключает с Клиентом договор вклада подписанием Клиентом Заявления на размещение вклада. Виды и условия вкладов (депозитов) установлены в «Условиях приема срочных вкладов физических лиц в АО ЮниКредит Банк», действующими в Банке на дату приема денежных средств во вклад. Кроме этого, подтверждением приема денежных средств во вклад является «Письмо-извещение о приеме вклада», которое оформляется Банком после размещения средств во вклад по установленной им форме и вручается Клиенту при его личной явке в Банк, однако не позже даты возврата вклада. Касательно выпуска карты, сообщаем, что согласно п. 13.1 Условий выпуска и использования международных банковских карт VISA /MASTERCARD, являющихся неотъемлемой частью договора о выпуске и использовании международных банковских карт, Банк вправе отказать Клиенту в выпуске, перевыпуске или замене Карты/Дополнительной Карты по своему усмотрению и без указания причин. К сожалению, Банком было принято отрицательное решение в отношении выпуска Вам банковской карты. Вместе с тем, хотим отметить, что, несмотря на принятое Банком решение, Вы можете воспользоваться другими продуктами и услугами нашего Банка. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,97
средняя оценка
-
решено проблем
112
отзыва
110
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024