Отвратительная работа банка, дубль 3

29.02.2016 22:27
2430
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Понадобилось положить деньги на мою дебетовую карту и я опять зашел в мое "любимое" отделение на Парке Победы, наивно полагая, что в этот раз банкомат на прием наличных у них работает. Наивности моей нет предела)) он опять не работал! Но в этот раз я решил сообщить об этом старшему специалисту отделения, на случай если мне потом тут опять напишут, что у них все работает, а это я не умею пользоваться) А старший специалист отделения мне смело заявила: "Мы в курсе, ничего сделать не можем, он у нас в конце месяца всегда не работает!" Пришлось по старинке, через кассу) Молодец Юникредит! Современный банк. :)
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2016-03-04T16:02:05+03:00
Добрый день! В ответ на Ваш повторный отзыв мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Настоящим сообщаем, что по факту получения Вашего отзыва касательно работоспособности банкомата, информация была направлена в ответственное подразделение для проверки и устранения неполадок, а также применения мер для урегулирования ситуации. Как уже ранее отмечалось, ситуация, связанная с обеспечением бесперебойной работы банкоматов АО ЮниКредит Банка, находится в зоне нашего пристального внимания. Сотрудниками Карточного Центра Банка на постоянной основе проводится проверка работоспособности банкоматов, совершенствуется система мониторинга их состояния и загрузки. Напоминаем, что для получения информации о месторасположении и работоспособности банкоматов АО ЮниКредит Банк Вы можете обращаться в Карточный Центр Банка по круглосуточному телефону: 8-800-700-10-20 (бесплатно по РФ). Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,97
средняя оценка
-
решено проблем
112
отзыва
110
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024