Отвратительная работа онлайн сервиса Enter.UniCredit

01.03.2016 12:11
2545
Оценка
1
Отзыв проверен
В день очередного платежа по потребительскому кредиту оказался в командировке в регионе, где нет офисов и банкоматов этого банка. Поэтому за три дня до этой даты начал переводить платежи с карты другого банка на дебетовую карту Юникредит Банка, чтобы потом перевести деньги со счёта деб.карты на счёт потребительского кредита. Но переведённые средства оказались заблокированы на карте на три дня, хотя фактически они там были. И перевести деньги вовремя со счёта дебетовой карты на счёт потреб. кредита у меня не получилось, это я смог сделать только вечером дня очередной оплаты. Вечером того же дня я вернулся из командировки и через банкомат внёс недостающую сумму на счёт кредита. Но сумма платежей на счету появилась только на следующий день. В результате появилась просрочка. По своему опыту знаю, что в других, уважающих свою репутацию, банках такие переводы выполняются практически мгновенно. Люди, не пользуйтесь услугами кредитования этого банка! Этот банк превращает добросовестных заёмщиков в злостных должников, портя их кредитную историю, потому что информация об этой просрочке попадает в бюро кредитных историй (сам проверял, оплатив отчёты в нескольких бюро кредитных историй).
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2016-03-02T16:44:38+03:00
Добрый день! К сожалению, Вы не оставили разрешения на передачу своих персональных данных Банку, вследствие чего нам не удалось Вас идентифицировать для анализа возникшей ситуации. Мы будем Вам признательны, если Вы позволите нам разобраться в волнующем Вас вопросе. Для предоставления комментариев со стороны Банка нам необходима от Вас дополнительная информация: Ваши ФИО (полностью) и дата Вашего рождения, контактный номер телефона. Указанные сведения можно направить через раздел "Обратная связь" на сайте Банка www.unicreditbank.ru просим Вас также указать, что Вы оставляли отзыв на сайте banki.ru (дата, заголовок отзыва). Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,97
средняя оценка
-
решено проблем
112
отзыва
110
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024