Обслуживание в банке
Без оценки
Столкнулся с таким фактом. Карту я получил достаточно давно, но интернет-банком начал пользоваться сравнительно недавно. С какой стати я могу перевести деньги НА карту вашего банка, но ВЫВЕСТИ на другую карту не могу? Звонок в банк выяснил следующее, карта не активирована. Почему тогда, я вижу в личном кабинете, рядом с картой надпись "действующая"? Как оказалось она "не до конца активирована". Если даже так, потрудитесь корректно отображать информацию. Мало того, первый вариант, который был мне предложен, это "подъехать в офис", причем это далеко не первый раз. По какой причине вы не можете работать с клиентами удаленно?
Еще в октябре мною было замечено хамское поведение операторов, но сейчас это уже предел. К сожалению на моем телефоне проблемы были со связью и в момент соединения с оператором, он меня не слышал, я попытался говорить чуть громче, но сотрудник банка положил трубку, без предупреждений. Как я это должен понимать? Приведу пример, в том же Сбербанке или Тинькофф банке, если возникает такая ситуация, оператор сначала предупреждает, а потом кладет трубку. Задумайтесь, исправляйте, в противном случае заберу из вашего банка все средства и закрою карту, в пользу других.
Администратор народного рейтинга
2016-03-16T10:29:51+03:00
В данном случае - без оценки.
Юниаструм Банк
2016-03-03T09:40:28+03:00
Уважаемый Rommello!
Для идентификации Вас как клиента Банка и проведения анализа ситуации,
изложенной в Вашем отзыве, просим оставить данное обращение одним из способов:
- через форму обратной связи на сайте https://www.uniastrum.ru/feedback/;
- письменно, в любом офисе «Юниаструм Банка»;
- позвонив по телефону (495) 744-04-04.
Образцовое обслуживание
210348
Второй год пользуюсь услугами Юниаструм Банка. 4 мая 2016 года истек срок вклада "Юбилейный". Обдумывал, что делать дальше. Не успел позвонить в отделение банка, как в 11.18...
5
Юниаструм Банк