С кредитной карты снялась сумма больше, чем позволяет кредитный лимит

08.03.2016 14:38
3101
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Недавно задалась целью получить кредитную карту, т.к. год назад имеющиеся у меня карты я закрыла, за ненадобностью. Но... Кризис и прочие прелести жизни заставили вновь задуматься о деньгах "на черный день". Долго выбирала банк, в итоге выбор остановила на ВТБ-24. Пришла, узнала условия, принесла все необходимые документы, попросила карту с небольшим кредитным лимитом, что и было сделано, была приятно удивлена, что при обналичивании денег с кредитной карты так же остается период беспроцентного погашения, по сравнению с другими банками годовая процентная ставка существенно ниже, правда взимается плата за обслуживание, ну и ладно, сумма не космическая, кажется всего 850р. При обналичивании денег взимается 5% - предупредили меня. Ок. Мне все понятно и вот через несколько дней я иду снимать деньги со счета (к сожалению, в нашем небольшом городе не во всех магазинах можно расплачиваться кредиткой. Но как я уже сказала, ок, я не против заплатить комиссию в размере 5%, сумма копеечная). И вот тут начались сюрпризы. Рассчитав примерно сколько должна быть комиссия при обналичивании 30 000р (это полный лимит карты) я сняла 28 500, но банкомат показал остаток в 1500. Интересно. Полистав договор и ничего в нем не обнаружив на этот счет, я сняла еще 1500 (шопинг же, пригодится) спокойно ушла совершать покупки. Мое предположение было, что возможно процент за обналичивание будет списан при внесении денег на карту. Хотя странно, при использовании карт от других банков комиссия списывалась сразу и указывалась в чеке. Было это 4го марта. Карта была выдана кажется всего несколькими днями ранее. Прошли выходные (почти прошли) и вот сегодня я получила звонок из банка, мужчина поздравил меня с праздником и сообщил, что у меня имеется ПРОСРОЧЕННАЯ задолженность в размере 1800р. О как. Узнаю подробности, да, оказывается мои сомнения были не напрасны. Комиссия взимается банком НО, в течение суток. Так, ок говорю. А как же банк оставил такую возможность загонять карту в минус? То есть при снятии наличных денег я должна каждый раз рассчитывать примерный процент сама? Почему в договоре ничего подобного я не нашла. Мне было предложено еще раз просмотреть договор и сегодня оплатить задолженность. По поводу того что, как, зачем и почему больше мне никто ничего объяснять не стал. Еще раз поздравили с праздником и до свидания. Расстроилась. У меня идеальная кредитная история и прекрасные отношения со всеми банками, с которыми я когда-либо сотрудничала. Решила позвонить на горячую линию, узнать скажется ли это на моей кредитной истории. Там ответили что да, данные отправляются в автоматическом режиме, но вроде как в течение 5 рабочих дней с момента образования просроченной задолженности. Точно сказать попадет данная просрочка туда или нет мне не смогли. Я еще раз поинтересовалась, как так банкомат выдает больше денежных средств чем имеется в кредитном лимите, на что мне опять было предложено прочесть договор, девушка процитировала, что комиссия взимается на момент произведения операции. Но мне не понятна эта фраза (девушке я так же сказала) на момент произведения операции это же по идее в момент снятия наличных? А если нет - и списание происходит в течение суток, то это введение клиента в заблуждение. На момент произведения операции - это на момент произведения операции, а не в течение суток. Через несколько часов после данных звонков я внесла на карту 2000 р, и конечно же позвонила узнать, погашен ли долг, ну и какой ответ я услышала? Долг не погашен, внесение в 2000р мы видим, но операция по погашению пройдет в течение суток. Не зря я подумала, что такое возможно и внесла больше чем должна была на сегодня, чтобы если зачислят только завтра опять не остаться в должниках. Кстати, вопрос, сегодня 8 марта, праздничный день, но сотрудник банка позвонил и сообщил о задолженности. Значит выходных у них нет, если я верно поняла, так чего же мне не позвонили 5го числа в субботу и не сообщили о задолженности? Я бы немедленно ее погасила. В итоге я расстроилась окончательно, твердо решив подавать в суд, если данный прецедент испортит мою кредитную историю. И с банком иметь дальнейшие отношения мне расхотелось. Позвонила, чтобы узнать, как закрыть карту, условия рассказали быстро, а вот когда я спросила будет ли взиматься плата за обслуживание карты после написания заявления о закрытии девушка замешкалась и попросила оставаться на линии, около 5 минут искала информацию, а потом сказала, что лучше всего внести лишние 75р. за следующий месяц, следующий за месяцем написания заявления о закрытии, "на всякий случай". В итоге за всего несколько дней сотрудничества с банком, получила долги (пусть и не большие), возможно испорченную кредитную историю и кучу негативных эмоций. Такое вот 8 марта. Обидно, товарищи.
ВТБ
ВТБ
2016-03-08T15:07:25+03:00
Добрый день, Ксения! Обращаем внимание, что в соответствии с [url=http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Documents/vtb24_rules_cards.pdf]Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24[/url], Вы обязуетесь своевременно уплачивать Банку комиссии и иные платежи в соответствии с Правилами и тарифами. Также Вы обязуетесь осуществлять операции в пределах доступного лимита и не допускать перерасход средств по счету, превышающий доступный лимит. В случае несанкционированного Банком превышения доступного лимита по карте Вы должны незамедлительно вернуть Банку сумму перерасхода и уплатить за такой перерасход Банку пеню, установленную тарифами. При этом, дата и время обработки документов, подтверждающих совершение операций по картам, в платежной системе либо процессинговом центре Банка отличается от даты совершения операции. Согласно [url=http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Documents/vtb24_tariff_cards_cash1_classic.pdf]тарифам[/url] по Вашей карте, за выдачу наличных денежных средств кредитного лимита в банкоматах банков Группы ВТБ взимается комиссия за размере 5,5% от суммы снятия (минимум 300 рублей). В выписке по Вашей кредитной карте 3-го марта в 14 часов 51 минуту [i](здесь и далее по тексту указано московское время)[/i] зафиксирована успешная операция по выдаче наличных денежных средств из кредитного лимита. В 14 часов 52 минуты со счета карты Вами был снят оставшийся лимит. После обработки расходных операций по счету Вашей карты образовался перелимит, т.к. Банком была выставлена комиссия за совершение расходных операций за счет средств кредитного лимита. Стоит отметить, что информация о перелимите (техническом овердрафте) Банком не передается в БКИ. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 214
отзыва
19 993
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Качественное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в Контакт центр после мошеннических звонков. Сотрудник (табельный номер 7******2) очень спокойно все выслушал, заблокировал карты, предложил несколько вариантов... Читать полностью

27.05.2025

Быстрый и отличный ответ

Оценка 5

Здравствуйте. Выражаю благодарность оператору Александре, номер оператора   7***0. Обращался сегодня 27 мая в чате приложения. Для меня было важно узнать, на какие mcc не... Читать полностью

27.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Открыта кредитная карта. Выбрал категорию кешбека на месяц - "автоуслуги"(покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). Специально запланировал плановое ТО автомобиля на этот месяц... Читать полностью

23.05.2025

Вопросы по автоплатежу

Оценка 5

Обратилась в чат банка сегодня 23 мая . Вопрос был по автоплатежу - с каких средств будет списание - со своих или с заёмных . Ответила мне Дарья (70******) . Кого интересует ответ... Читать полностью

23.05.2025

Очень отзывчивый сотрудник!

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность за доброе и внимательное отношение сотруднику банка ВТБ Даниилу ( таб , N 70***1)в решении вопроса о возврате комиссии ошибочно списанной банком при... Читать полностью

20.05.2025

Поддержка по условиям кредитной карты

Оценка 5

Надо было срочно оплатить за обучение внукам в онлайн школу. По реквизитам школы оплата оказалась без процентов банка. Ура! Произошло недопонимание с предыдущим оператором и я... Читать полностью

19.05.2025