Худший интернет-банк, самые долгие сроки обработки платежей в моей истории

12.03.2016 23:38
1794
Оценка
2
Отзыв проверен
Очень недоволен отношениями с данным банком. Размещал депозит, к нему выдали карту. Активация по ней проходила несколько дней, не мог привязать ее в интернет-банке долгое время. При этом поддержка нулевая - при звонке в поддержку ДБО переключают на поддержку карт, т.к. вопрос по картам; а там говорят не их тема, т.к. вопрос к ДБО - в общем пустили меня по кругу). Далее СМС-информирование. Сразу написал заявление, что оно мне не нужно. Пришло СМС, что оно отключено. Через месяц также СМС, что услуга подключена и с меня списывают комиссию - все без моего участия и согласия. Пришлось идти в офис, там посоветовали написать еще заявление, типа разберутся, т.к. сами не знают. Попутно узнал, что вклад закрывать могу только в этом офисе, от чего отвык уже давно (в современных банках или в любой точке, или через карту - здесь так нельзя); при том, что офис, где размещал первоначально закрылся, и меня перевели в неудобное место.. Очередной эпизод - незачисление средств на депозит 10 дней назад. Я зачислил 30 тыс. руб. на карту 04 марта в 17-58, о чем пришло СМС. Затем в 21-30 (почти через 4 часа) сделал перевод на депозит, о чем также пришло СМС в 21-32. Сегодня зашел в интернет-банк и с крайним удивлением увидел, что все эти дни деньги находились на карте, а по переводу был отказ. При этом никаких извещений не приходило - есть только сообщение о "переводе с карты на счет", т.е. вроде все ОК. При этом судя по выписке карты средства зачислены на счет карты только 9 марта! Прекрасная работа, молодцы. Зачисление в офисе через собственный кэш-ин проходит 5 дней, тогда как везде средства на карту зачисляются в течение нескольких секунд. И извещение об отказе о переводе также нужно выцарапывать, постоянно контролируя каждый платеж. В общем повелся на высокую ставку, но не ожидал такого сервиса, который возможно был много лет назад в сберкассе на сберкнижке) - сам работаю 15 лет в разных банках, обслуживался во многих - но пока юниаструм мой антигерой.. Оценка 2, а не 1 только потому, что надеюсь все же в итоге получить свой вклад в оговоренное договором время))
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-24T11:00:45+03:00
"При этом поддержка нулевая - при звонке в поддержку ДБО переключают на поддержку карт, т.к. вопрос по картам; а там говорят не их тема, т.к. вопрос к ДБО - в общем пустили меня по кругу)" - укажите, пожалуйста, дату, время звонков, с какого номера на какой звонили? "Через месяц также СМС, что услуга подключена и с меня списывают комиссию - все без моего участия и согласия." - укажите, дату. "Пришлось идти в офис, там посоветовали написать еще заявление" - номер заявления, укажите. пожалуйста.
Юниаструм Банк
2016-03-14T10:26:19+03:00
Уважаемый AlexAK76! Для идентификации Вас как клиента Банка и проведения анализа ситуации, изложенной в Вашем отзыве, просим оставить данное обращение одним из способов: - через форму обратной связи на сайте https://www.uniastrum.ru/feedback/; - письменно, в любом офисе «Юниаструм Банка»; - позвонив по телефону (495) 744-04-04.