"Добровольная" страховка

20.03.2016 00:38
2905
4
Оценка
5
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Являюсь Клиентом банка с июля 2014 года, имею действующий потребительский кредит. 19 февраля этого года пришло смс с предложением погасить остаток по действующему кредиту с помощью нового. Поначалу не планировал получать новый кредит, но в итоге обстоятельства изменились, решил брать. С единственным условием - не хочу в этот раз оформлять страховку. Поэтому звонил в колл-центр, специально уточнял, является ли она обязательной по моему предложению. Ответили, что нет, дело добровольное (для Вашего же блага, но строго на Ваше усмотрение). Я живу в области, работаю в Москве. В свое отделение в Ногинске могу зайти только в субботу, а так как хотел сразу узнать, даст ли банк кредит (по предложению достаточно прийти только с паспортом) или нужно запросить на работе 2 НДФЛ  для обращения в другие банки, решил обратиться в отделение в Москве у метро Арбатская, находящееся в 2 станциях на метро от моей работы. Заканчиваю в 19, в отделение пришел 16 марта примерно в 19.35. Не помню имени менеджера, но с его слов оказалось, что страховка "зашита" в предложение по кредиту и без нее взять нельзя. А с ней - пожалуйста, давайте паспорт, оформим прямо сейчас. Малость расстроившись, что зря потратил время, ушел, набрав позднее колл-центр. Вопрос тот же, ответ тот же - страховка добровольная. Оставил обращение с просьбой уточнить, как мне получить кредит по предложению, если в кц одна информация, в отделении другая. Но так как ответа ждать 15 дней, оформил 2НДФЛ и в субботу поехал в Ногинск подавать в другие банки. Но перед тем решил зайти в наше Ногинское отделение банка ВТБ24. Увы, ответ тот же - без страховки нельзя. Причем страховка мудреная - платишь сразу за весь срок (добавляется к кредиту) и отказаться (вернуть остаток) нельзя, даже если досрочно погасишь кредит. К тому же в процессе общения зачем-то открыли три новых мастер-счета для интернет-банка, переподключили смс-оповещение  (на тот же номер). На вопрос, зачем мне ещё три счета, если у меня уже есть три онлайн-счета (помимо кредитного и карты), ответили, что те имеющиеся устарели и их скоро отключат. Только дома увидел, что мне и кодовое слово изменили - зачем???  (хотя тут вопрос и ко мне - сам банковский работник, а когда выступаю клиентом подписываемые документы до сих пор читаю бегло). В интернет-банке новых счетов пока не вижу, зато сегодня всплывали какие-то ошибки при входе и переходе между страницами... Вопрос теперь просто из любопытства, так как подал уже заявку в другой банк и вроде как получил предварительное одобрение, нужно только  копию трудовой с работы донести, - так была в предложение "зашита" страховка или нет? И если все же нет, как говорил колл-центр  -  неужели банку выгодно так строить мотивацию персонала, что в погоне за планом по страховке  кредитные менеджеры спокойно относятся к возможности  ухода Клиента в другой банк? Оставляю без оценки, так как, во-первых,  до этого случая отношение к банку было положительное (да и, несмотря на описанную ситуацию, бренд по-прежнему вызывает уважение), а во-вторых, в моем понимании, дорожить банку клиентской базой или нет, заниматься кредитованием населения или заставлять, точнее, мотивировать сотрудников навязывать доп услуги (строить пресловутый "финансовый супермаркет" в худшем понимании этого выражения, превращая неплохую бизнес-идею в откровенный развод) - это решать собственникам и руководству банка. По крайней мере, пока ещё на банковском рынке у клиентов  есть возможность выбора.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-30T09:09:50+03:00
В итоге автор поставил банку 5.
ВТБ
ВТБ
2016-03-21T13:25:57+03:00
Добрый день, Артур! Программа страхования жизни и трудоспособности позволяет защитить заемщика от непредвиденных ситуаций и может стать надежной финансовой опорой именно в тот момент, когда это особенно необходимо. Каждый застрахованный заемщик знает наверняка, что в случае серьезной болезни или как ни прискорбно смерти, его родные и близкие будут иметь определенные средства к существованию. Страхование жизни дает возможность застрахованному лицу разделить со страховой компанией вероятные риски, а в ряде случаев и полностью переложить их на страховщика. Это дает застрахованному заемщику чувство защищенности и позволяет легче идти по жизни. Ведь согласитесь, гораздо спокойнее чувствуешь себя, зная, что при возникновении страхового случая, страховая компания рассмотрит вопрос выплаты страхового покрытия. Учитывая всю важность страхования, при проведении консультаций, сотрудники Банка знакомят потенциальных заемщиков с имеющимися страховыми программами, и рекомендуют оформить такой договор при получении кредита. Перед получением кредита сотрудник офиса оформляет [url=http://www.vtb24.ru/personal/service/package/Pages/default.aspx]Договор комплексного обслуживания[/url], в который входит автоматическое открытие 3 счетов (RUR, USD, EUR). В заявлении на оформление Договора комплексного обслуживания отражается вся информация о продукте. Изменение кодового слова возможно по заявлению в офисе Банка. Приносим извинения за неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 324
отзывов
17 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025

Огромное спасибо за помощь в личном кабинете

Оценка 5

Вечером зайдя в кабинет увидела надпись "продолжите оформлять потребительский кредит". Испугалась что взломали и сразу обратилась в чат приложения. Робот помощник перевёл на... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность Консультанту

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о незаменимом сотруднике должность-главный специалист СФУ Банка ВТБ ПАО в Татарстане, который вошел в моё трудное положение. З-в Консультант В. помог мне выйти... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить положительные эмоции об обращении в контактцентр ВТБ банка. Сразу хочу отметить как быстрое соединение с оператором, так и быстрый ответ самого оператора. Звонила по... Читать полностью

02.04.2025