Prime пакет

23.03.2016 10:08
2490
3
Без оценки
Добрый день/ Я (и 5 моих коллег, сидящих вокруг меня) являются вашими клиентами по Prime пакету. Каждые 3 недели вы ухудшаете и ухудшаете условия по пакету. Изменения в негативную сторону проходят по всем фронтам, начиная от отмены Priority Pass при остатках чуть менее 2 млн, снижение ставок по депозитам, снижение кеш-бека, и дополнительных ограничениях на него, связанных с другими тратами.  Коллеги, а что вас останавливает от того, чтобы один раз в полгода-год подумать над пересмотрам концепции вашего продукта и накатить все изменения на портфель и скоммуницировать с клиентами только ОДИН раз! А не делать это каждые 3 недели! Это ненормально! При этом каждое изменение коммуницируется клиентам такими формулировками, что без звонка в колл-центр просто не разобраться! У меня складывается впечатление, что начиная с осени, вы намеренно пытаетесь запутать клиента в условиях продукта. Потому что именно так и вышло со мной, когда вы отменили бесплатный Priority Pass по Prime пакету, а при этом в отделение, когда я оформляла пакет, конечно же, мне сказали, что у вас теперь есть Priority Pass. Коллеги, Вы действительно хотите продолжать так вести себя с клиентами вашего премиального портфеля? Повторяю, это ненормально! Также ненормально принимать жалобу, присылать смс о том, что она будет отработана в течение 3 дней, при этом возвращаться ко мне через неделю и говорить - Не могли бы вы зайти к нам в отделение и уточнить, чем вы недовольны? Если вы берете себе 3 дня на решение проблемы, за эти 3 дня проблему нужно решать, а не уточнять её объем! Если вы решить её в течение этого времени не собираетесь, не нужно вводить клиента в заблуждение! Если вы не решите вопрос по моей жалобе, я закрою пакет у вас в банке, потому что дальше так продолжаться уже просто не может.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-05T11:24:47+03:00
Сожалеем, но тарифная политика банка в НР не оценивается.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2016-03-24T18:05:54+03:00
Добрый день! В ответ на Ваш отзыв сообщаем, выражаем сожаление касательно описанной ситуации и вместе с тем сообщаем, что 1 октября 2015 года вступили в силу изменения в условия бесплатного доступа в бизнес-залы аэропортов по программе Priority Pass. С 1 октября доступ сохраняется бесплатным только для тех клиентов, которые поддерживают на своих счетах и вкладах в ЮниКредит Банке, а также в паевых инвестиционных фондах под управлением партнера Банка ТКБ Инвестмент Партнерс (АО) среднемесячные балансы в размере не менее 2 млн рублей. Если в месяце посещения бизнес-зала среднемесячные балансы оказались ниже этой суммы, плата за посещение взимается в соответствии с Правилами Priority Pass и списывается со счета клиента в следующем месяце. Например, если клиент проходит в бизнес-зал в октябре, и если его среднемесячные балансы в этом же месяце не превысили 2 млн рублей, плата за посещение будет списана с его счета в ноябре. Если же среднемесячные балансы в октябре более 2 млн рублей, плата за посещение не взимается. Новость об изменении условий размещена 10.09.2015 на официальном сайте ЮниКредит Банка. В разделе Пакет Prime к существующим Правилам Priority Pass добавлены новые Правила. https://www.unicreditbank.ru/ru/moscow/personal/banking/prime-package.html Отмечаем, что тарифная политика Банка формируется на основе анализа различных факторов и учитывает ситуацию на межбанковской бирже и последние тенденции финансового рынка. Тарифы и условия АО ЮниКредит Банка соответствуют аналогичным тарифам многих других крупных банков, работающих в России. Дополнительно отмечаем, что решение Банка осталось неизменным и также, разъяснения были предоставлены Вам ранее в ходе разговора с сотрудниками отделения. В части обращений (претензий) сообщаем что требование к срокам рассмотрения обращений граждан, поступивших в коммерческие организации (к которым относится АО ЮниКредит Банк в соответствии с Федеральным законом от 2 декабря 1990 г. N 395-I "О банках и банковской деятельности" с дополнениями и изменениями) законодательством РФ не предусмотрено. Вместе с тем, Банк страется решать вопросы клиентов в самые кратчайшие сроки. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
102
отзывов
101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024