Услуга Привилегия

29.03.2016 16:15
4315
3
Оценка
1
Отзыв проверен
01/03/2016 получил письмо от данного заведения следующего характера: [i]> Вторник,  1 марта 2016, 12:44 +03:00 от З-цев А.А.: Александр Сергеевич, в продолжении нашего разговора, направляю Вам презентацию по премиальному обслуживанию! Первый квартал для Вас будет бесплатным (предложение действует до 12.03). В дальнейшем обслуживание можно продолжить  платно (стоимость 6 000 рублей за квартал, либо 4 800 для корпоративных клиентов), или бесплатно при соблюдении одного из 4-х критериев: 1.Поступления на счета от 150 000 рублей ежемесячно. 2.Оборот по картам безналичной оплаты покупок от 75 000 рублей в месяц. 3.Среднемесячный остаток на счетах от 1 500 000 рублей. 4. Остаток ссудной задолженности по ипотеке от 3 000 000 рублей. В случае Вашей заинтересованности, ждем в офисе нашего Банка для более подробной консультации! C наилучшими пожеланиями З-цев А. Главный персональный менеджер ВТБ 24 (ПАО) [/i] [i]> Наивысшей оценкой моей работы будет рекомендация, которую Вы дадите своим коллегам, знакомым и друзьям.[/i] Мне предложение показалось неинтересным и ненужным и я оставил его без внимания. 23.01.2016 в 16:56 мне пришло СМС следующего содержания: [quote]Paket uslug Privilegiya uspeshno podklyuchen. VTB24[/quote] ??! Как? Как, и на каком основании в одностороннем порядке они подключили мне эту услугу? На минуточку, услуга стоит 6000 рублей в квартал!  В пятницу, 25.03. я позвонил в этот банк и потребовал отключить мне эту услугу. Меня соединили с моим персональным менеджером, некоей Аль-довой Альбиной (отделение на Большевиков, 2) и она якобы отправила в Москву запрос на отключение этой услуги. Сегодня вторник, 29.03., услуга до сих пор активна. Вот он, V.I.P. сервис в духе ВТБ24. Рекомендую обходить это заведение стороной и требую отключить мне эту услугу!
ВТБ
ВТБ
2016-03-29T17:50:27+03:00
Уважаемый Александр! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Сообщаем, что пакет услуг "Привилегия" отключен 29/03/16г. В настоящее время у Вас активирован пакет услуг "Базовый". Хотим пояснить, что выделенному сегменту клиентов Банк предоставляет возможность оценить статусное обслуживание и сделать выбор о необходимости дальнейшего использования привилегированного сервиса. Хотим отметить, что пакет услуг "Привилегия" предоставляется бесплатно сроком на три месяца, дальнейшее обслуживание производится с комиссией, установленной тарифами банка. Клиент имеет возможность в любой момент отказаться от пакета услуг. Нам жаль, что маркетинговое предложение оставило у Вас столь негативные впечатления. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025