Услуга Привилегия

29.03.2016 16:15
4339
3
Оценка
1
Отзыв проверен
01/03/2016 получил письмо от данного заведения следующего характера: [i]> Вторник,  1 марта 2016, 12:44 +03:00 от З-цев А.А.: Александр Сергеевич, в продолжении нашего разговора, направляю Вам презентацию по премиальному обслуживанию! Первый квартал для Вас будет бесплатным (предложение действует до 12.03). В дальнейшем обслуживание можно продолжить  платно (стоимость 6 000 рублей за квартал, либо 4 800 для корпоративных клиентов), или бесплатно при соблюдении одного из 4-х критериев: 1.Поступления на счета от 150 000 рублей ежемесячно. 2.Оборот по картам безналичной оплаты покупок от 75 000 рублей в месяц. 3.Среднемесячный остаток на счетах от 1 500 000 рублей. 4. Остаток ссудной задолженности по ипотеке от 3 000 000 рублей. В случае Вашей заинтересованности, ждем в офисе нашего Банка для более подробной консультации! C наилучшими пожеланиями З-цев А. Главный персональный менеджер ВТБ 24 (ПАО) [/i] [i]> Наивысшей оценкой моей работы будет рекомендация, которую Вы дадите своим коллегам, знакомым и друзьям.[/i] Мне предложение показалось неинтересным и ненужным и я оставил его без внимания. 23.01.2016 в 16:56 мне пришло СМС следующего содержания: [quote]Paket uslug Privilegiya uspeshno podklyuchen. VTB24[/quote] ??! Как? Как, и на каком основании в одностороннем порядке они подключили мне эту услугу? На минуточку, услуга стоит 6000 рублей в квартал!  В пятницу, 25.03. я позвонил в этот банк и потребовал отключить мне эту услугу. Меня соединили с моим персональным менеджером, некоей Аль-довой Альбиной (отделение на Большевиков, 2) и она якобы отправила в Москву запрос на отключение этой услуги. Сегодня вторник, 29.03., услуга до сих пор активна. Вот он, V.I.P. сервис в духе ВТБ24. Рекомендую обходить это заведение стороной и требую отключить мне эту услугу!
ВТБ
ВТБ
2016-03-29T17:50:27+03:00
Уважаемый Александр! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Сообщаем, что пакет услуг "Привилегия" отключен 29/03/16г. В настоящее время у Вас активирован пакет услуг "Базовый". Хотим пояснить, что выделенному сегменту клиентов Банк предоставляет возможность оценить статусное обслуживание и сделать выбор о необходимости дальнейшего использования привилегированного сервиса. Хотим отметить, что пакет услуг "Привилегия" предоставляется бесплатно сроком на три месяца, дальнейшее обслуживание производится с комиссией, установленной тарифами банка. Клиент имеет возможность в любой момент отказаться от пакета услуг. Нам жаль, что маркетинговое предложение оставило у Вас столь негативные впечатления. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
24 437
отзыва
24 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность сотруднику банка ВТБ таб. номер 7******0. 12.07.2025 при обращении в контактный центр не только ответил на мои вопросы, но и оперативно оказал... Читать полностью

14.07.2025

Подтвердить телефон

Оценка 4

Здравствуйте. Вчера зашла в онлайн банк, там сообщение подтвердить номер телефона, чтобы заходить в онлайн банк. Причем ни через телефон, ни в чате , ни на горячей линии это... Читать полностью

11.07.2025

Помогли

Оценка 5

Добрый день. 06.07.2025 я потерял партмоне со всеми документами. , картами, страховками, и деньгами, ущерб колоссальный . Я не знал что делать, и опустил руки. Но мне позвонил... Читать полностью

06.07.2025

Начисление бонусов за перевод пенсии

Оценка 5

Обратился 02.07.2025 г. по поводу отсутствия начисления бонусов за перевод пенсии. В течении суток начали проверку, о чём мне было сообщено в уведомлениях. По её результатам, 03... Читать полностью

03.07.2025

Вознаграждение за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

В конце апреля перешла на обслуживание в ВТБ по ссылке друга. Оформление проводила в отделении банка менеджер. После оформления вознаграждение в размере 3000 руб должно было... Читать полностью

03.07.2025

Возврат денежных средств после опротестования операции

Оценка 5

Хочу поблагодарить руководителя Операционного офиса «Заполярный» банка ВТБ в г. Новый Уренгой Д-ю Ольгу В. и персонального менеджера Григория С-на за помощь по возврату... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

Вчера 30.06.25 обратилась за выписками по счетам. Один счет был изначально в другом банке. Получение выписки занимает 1 день, т. к. данные в архиве и их получение занимает время... Читать полностью

01.07.2025