Безответственность и безалаберность

15.04.2016 11:47
2646
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом отделения на 3-й фрунзенской уже 5 лет. С каждым годом обслуживание падает все ниже и ниже. Начать хотя бы с того, что даже после ремонта год-два тому назад входная группа этого КОММЕРЧЕСКОГО банка разбита, а пандус вообще как после бомбежки. Так вас встречает Банк Москвы. Теперь уже даже часть группы ВТБ, чем они очень по моему гордятся. И 14.04.16 был в очередной раз убежден, насколько стандарты банка Москвы низки и ущербны по отношению к клиентам. Но давайте по порядку. 1. Очереди. Безумные очереди это стандарт. И с каждым годом они растут. За все пять лет я только один раз просидел в очереди менее 10 минут. Стандартное время ожидания около часа. В этом недешевом районе с дорогими площадями у вас большой офис в котором 6 окон приема только операционистов и 4 окна кассиров. Похвально. Но сколько человек принимает клиентов? ДВОЕ. Из 6-ти окон специалистов только 2 работают, при этом в двух других тоже сидят люди, но они клиентов не принимают и это несмотря на иногда просто гигантские очереди. В очень редкие дни я был свидетелем работы сразу 3-х окон, но в тот день в очереди я все равно потерял полтора часа! Со среднем временем на клиента полчаса вам надо все 6 окон включать в работу! Регулярно в отделении происходят склоки между клиентами и сотрудниками на этой почве. И надо сказать сотрудники часто ведут себя крайне недостойно по отношению к клиентам. Отделение банка превращается в рыночный базар, но руководство не предпринимает никаких действий. Да и есть ли у этого отделения руководитель? - Переходим к пункту два, там подробней. 2. Компетентность сотрудников. Практически на любую операцию сотрудники консультируются друг у друга. И доходит до банального «Вась, а чо тут не вылазит?», что даже сложно назвать консультацией. Любая операция вызывает трудности, которые надо обсудить с коллегой. При этом НИКТО не может ответить убедительно. И НИКТО не берет ответственность ни за слова, ни за действия. При такой компетенции и текучкой кадров это даже не удивительно. Разговор заканчивается словами «звоните на горячую линию». Потому что САМИ сотрудники звонят на горячую линию, чтобы выяснить какие-то вопросы, чему я был неоднократно свидетель. У отделения ОТСУТСТВУЕТ руководитель. Когда сотрудник не может совершить простую операцию я требую того, кто может. Обычно это прямой руководитель. В Банке Москвы все сложно. Руководитель отдела обычно тоже не может ничего решить. Дальше пути нет. Если я непонятно объяснил давайте попробую еще раз. В отделении присутствует два ранга сотрудников 1. Специалист и 2. Начальник отдела. Руководителя выше начальника отдела в отделение нет. Еще ни разу мне не посчастливилось с ним или ними(?) пообщаться. По словам сотрудников руководство всегда отсутствует «по делам». Неоднократно я просил начальство и каждый раз неудача. Следующий этап - ехать в головной офис. Т.е. у людей НЕТ НАЧАЛЬНИКА. Очевидно там будет беспорядок. 3. Банковские процедуры. Очень странные правила ведения работы. В отделении банка при наличии паспорта и карты - снять деньги с неё без пин кода нельзя. Принести деньги с паспортом можно, а забрать нельзя. Удобно да? Продлить ячейку до или после срока аренды нельзя. Исключительно в день аренды. И хотя эти проблемы могут вас настигнуть в разнобой или единично 14.04.16 я прошел через ВСЕ эти пункты. В очередной раз. - Очередь 30 минут. Был с ребенком, что доставляет вдвойне. Процедура должна была занять 5 минут. - Отказ продлить ячейку на год без расторжения договора. Обязательно оплатить просрочку, (которой я не мог избежать по болезни) по драконовским тарифам и затем заключить заново. Два года назад мне её просто продлевали на год. А год назад я хотел досрочно продлить, но мне тоже отказали и я потерял в уже оплаченном сроке, т.к. улетал за границу раньше конца срока аренды. - Отказ в написании отказа от этой операции. Боятся брать ответственность за исполнение операции и за отказ от её исполнения. Петля замкнулась. - Отказ во встрече с руководством. Его нет. Только в головной офис. - Отказ в снятии денег без пинкода. Стою с паспортом и картой в офисе и денег моих мне не дают. Наличных нет. Мне им же нужно оплатить просрочку и продление. Со счета карты в офисе безналом себе же они перевести не могут. - Полчаса ожидания пока они общаются с горячей линией. В сумме около полутора часов на продление договора аренды. И то пришлось самому устанавливать мобильный банк и там делать переводы, потому что ну не могут они мои деньги по моему распоряжению в офисе с паспортом перевести. В этот раз я записал фамилии кто меня обслуживал: Специалист - Ак-в Игорь. Наверно больше подошло бы звание стажер, а не специалист? Вежливый, но неумелый. Специалист - П-ва Яна. Консультирующая коллегу. Видимо на правах старшего товарища она задает тон беседы. Весьма дерзкий надо сказать по отношению к клиенту. Хотя самой бы стоило поучиться профессиональности. Личные документы клиентов кладет на всеобщее обозрение. Невольно изучал копию паспорта её клиентки пока в недоумении ожидал как они поговорят с горячей линией. Да и остальные документы небрежно валяются на столе сотрудников. Копии различных документов и служебных переписок с клиентами с подробностями. Начальник отдела — Арб-ва Ирина. Странный начальник который боится брать ответственность. Мотивируя увольнением. Настолько боится, что даже отказ документально оформить решительно отказывается. Никаких решений не принимает. Хотя я сомневаюсь, что она вообще меня слушала. Звонит при мне по телефону кому-то и передает через призму собственного восприятия придуманную историю об оформлении «задним числом» о чем даже речи и не шло. На что естественно получает отказ. Я сообщаю, что я совершенно не это сказал, а она говорит «ну какая разница». В этом отделении вообще никто не старается выполнять свою работу, кроме уборщицы. Полы при наличии большого количества клиентов почти всегда чистые. И хотя я уже много лет воздерживался от написания негативного отзыва мое терпение переполнено. PS. Вишенкой на торте является такое же отношение к премиальным клиентам. В прошлом году я планировал разместить крупную сумму за запасом попадающую под vip пакет и выбирал банк. Я думал, что хотя бы к vip клиентам будет другой подход. И хотя я не ждал в очереди и мне уделили достаточно времени... Девушка vip менеджер на несколько важных для меня вопросов ответить не смогла, но записала их и обещала оповестить меня в ближайшее время. Спустя месяц мне так никто и не позвонил. Видимо не заинтересованны. TL;DR; В районе много банков. Обходите этот стороной. (писал в ворде и какое-то форматирование слетело при копировании, простите за ошибки пробелов и переносов)
ВТБ
ВТБ
2016-04-28T16:29:44+03:00
Добрый день, уважаемый vip-zhmot! Благодарим Вас за отзыв. На основании Вашего обращения было проведено служебное расследование. Позвольте последовательно ответить на Ваше обращение. 1. По нашим данным на момент Вашего посещения отделения Банка Москвы 14.04.2016 работали 2 специалиста, 3-й специалист находился на обеде. Тем не менее, очереди в зале не было. Время ожидание составило менее 10 минут. 2. Вас обслуживал специалист, со стажем работы в банке более 6 месяцев. Вам была предоставлена верная информация по всем вопросам, которые были заданы. В целом, если неопытный операционист затрудняется в каком-либо вопросе, он может обратиться за помощью к более опытному коллеге или к начальнику отдела, который всегда находится в отделении. 3. Снять денежные средства с карты можно в банкомате или в кассе при наличии пин-кода. Продлить договор аренды сейфовой ячейки заранее можно. После окончания тоже можно, но при этом необходимо оплатить комиссию за просрочку. В связи с тем, что срок договора аренды сейфовой ячейки закончился 07.04.2016г., Вам необходимо было оплатить просрочку, далее переоформить договор на новый срок. Однако Вы отказались оплачивать просрочку, и настаивали на формировании документов другим числом. После этого, Вы обратились к начальнику отдела и просили пролонгировать аренду сейфовой ячейки без оплаты просрочки. Начальник отдела пояснил по каким причинам продлить договор без оплаты просроченной задолженности не представляется возможным. В дальнейшем, для оплаты просроченной задолженности, Вам для удобства был подключен мобильный банк, с помощью которого Вы совершили перевод на счет. При обслуживании сектором Private Banking Вы были проконсультированы по всем продуктам, однако, намерений размещать средства в Банке Москвы на тот момент клиент не высказывали, о дальнейшей встрече с менеджером договоренности не было. vip-zhmot , в дальнейшем для оперативного рассмотрения Вашей ситуации мы рекомендуем Вам обратиться в Службу заботы о клиентах - https://www.bm.ru/ru/personal/sluzhba-zaboty-o-klientah/ Желаем Вам хорошего продолжения дня! С уважением, Инна Давидова.

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
18 040
отзыва
17 858
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Отличное обслуживание

Оценка 5

11 мая 2025 года обращался в онлайн поддержку банка ВТБ, так как в приложении банка не выгружался чек по операции (была ошибка "что то пошло не так, попробуйте снова") Оператор с... Читать полностью

11.05.2025

Возврат кешбэка за отменную операцию

Оценка 5

25.04 совершена покупка на wildberries на 1524, по акционной категории 100% возврат за покупки на ВБ должны были вернуть не более 1000, в результате технического сбоя, заказ... Читать полностью

11.05.2025

Помощь в получении денежных средств за отмену покупки

Оценка 5

26 апреля была вынуждена отменить заказ в ДОДО. Деньги не вернулись ни в тот день, ни на следующий. Несколько раз обращалась в поддержку пиццерии. Они просили подождать. 10 мая... Читать полностью

10.05.2025

Возврат денег за случайно подключенную подписку

Оценка 5

Обратился в контактный центр банка ВТБ с просьбой вернуть деньги за услугу ВТБ плюс, подключенную случайно. Менеджер Илья (7***3) вник в суть моего вопроса, оперативно составил... Читать полностью

10.05.2025

Переправа, переправа! Берег левый, берег правый..

Оценка 4

Во-первых, поздравляю всех с 80-летием Великой Победы!  А вот "во-вторых" будет попространнее. Решила стать клиентом ВТБ. Оформила онлайн-заявку на сайте. И вот, приехал милый и... Читать полностью

10.05.2025

Обращение по отмене комиссии

Оценка 4

Пользовался услугой ВТБ плюс на протяжении бесплатного периода. Автопродление отключил, но почему-то плата списалась. Оставил обращение через специалиста по телефону, обращение... Читать полностью

10.05.2025

Акция - ВТБ pay

Оценка 4

В марте 2025 года в мобильном приложении банка ВТБ появилась категория кэшбека "1,5 % при оплате покупок через ВТБ pay", которая по условиям еще и суммируется другими категориями... Читать полностью

09.05.2025