Навязывание платных услуг
16.04.2016 21:06
1849
Без оценки
Банк навязывает платные услуги. По порядку. Я давно являюсь клиентом банка, началось наше знакомство с обслуживания расчетного счета моей организации в доп.офисе банка "Крылатское". Качество и теплота обслуживания и удобство расположения удовлетворяло меня. И я также открыл в банке банковский счет и к нему карту. И также в 2012 году пользовался услугой автокредит, любезно предоставленной мне банком, который был погашен в срок и без задержек в 2014 году. Позже в банке стало что-то меняться и это отразилось на замене сотрудников доп.офиса "Крылатское" и на смене их отношения к клиентам из доброго и приветливого в открыто хамское (сотрудники даже перестали носить информбейджи, безымянная проблема уже не проблема). Об этом я сообщал в центральный офис еще в то время когда существовал доп.офис "Крылатское".
На сегодня я имею с банком ситуацию в результате которой банк посчитал меня, видимо, злостным должником и даже внесли информацию обо мне в НБКИ, испортив кредитную историю.У меня был дебетовый счет и к нему, в очередной раз перевыпущенная банковская карта банка, которая действовала до конца февраля 2016 года, которые я собирался закрыть по истечении срока действия и за ненадобностью т.к. у меня имеется еще две карты банка кредитная и дебетовая.
01.02.2016 года я в банкомате банка доп.офиса "Багратионовский" запросил сумму остатка денежных средств на моем дебетовом счете. Банкомат дал информацию по сумме, которую я и снял. Затем я уточнил у сотрудника банка об обработке данных по операциям по карте т.к. собираюсь ее закрывать. Сотрудник сказала, что в течении трех банковских дней. Выждав несколько дней 08 февраля 2016 года я снова посетил этот доп.офис и проконсультировавшись с сотрудником упомянутого доп.офиса, о вопросе закрытия банковского счета и прекращении действия выпущенной к нему карты, написал заявление на бланке банка. При этом сотрудник проверила в электронной базе банка информацию обо мне по предъявленному мной паспорту и о счетах, открытых в банке на мое имя. После чего у меня приняли данное заявление и банковскую карту, которая при мне была сотрудником банка уничтожена путем разрезания магнитной полосы.
09 марта 2016 года на мой мобильный и домашний телефон стали поступать звонки, ежедневно и по несколько раз в день начиная с 8-30 утра, в которых электронный информатор сообщал мне - "Добрый день, Юниаструм банк информирует вас о просроченной оплате задолженности обязательного ежемесячного платежа по кредиту". Я позвонил в банк, пытаясь понять причину звонков, т.к. был абсолютно уверен в отсутствии каких либо долгов перед банком (напомню что 08.02.2016г. сотрудник банка при написании мной заявления о закрытии счета и карты проверяла состояние дел по моим счетам и дала мне выписку по кредитной карте о предполагаемом состоянии на будущую дату, а именно на 29.02.2016г.). По телефону в сервисном центре банка мне разъяснить ситуацию не смогли и сказали что по кредитной карте долгов нет, а по остальным вопросам надо обращаться в тот доп.офис где я писал заявление.
И 10.03.2016г. я снова приехал в доп.офис "Багратионовский". В беседе с сотрудником выяснилось, что мое заявление не было принято центральным офисом, и что в доп.офис "Багратионовский" звонили из центрального офиса и рекомендовали переписать заявление на другом бланке и с другим содержанием, а именно на бланке о прекращении действия дополнительной карты.Что сотрудник банка и сделала 10.02.2016г. собственноручно от моего имени, и поставив за меня подпись и даже не поставив меня о данном в известность. О данных событиях я оставил по телефонному номеру сервисного центра банка несколько жалоб, а также написал 14 марта 2016 года, заявление о проведении служебного расследования в службу безопасности банка.
18 марта 2016 года я получил заказное письмо от банка за подписью Начальника Управления контроля качества клиентского сопровождения в лице А-вой Г.Л. №4250 от 14.03.2016г. В данном письме ссылаясь на разные пункты условий и правил, которые являются неотъемлемыми частями договора комплексного обслуживания физ.лиц, с которыми я якобы был ознакомлен при открытии банковского счета и карты и подписал их (хотелось бы посмотреть на мою подпись на этих документах). А-ва Г.Л. сообщает мне разную информацию на оставленные мною претензии на разные темы: и о моей кредитной карте (вопрос о отсутствии смс-уведомлений о приближающейся дате окончания льготного периода пользования денежными средствами как это практиковалось раньше), и об идентификации клиента при обращении по телефону в сервисный центр (ну не помню я кодовое слово и договора у меня нет, посмотреть негде, т.к. карту я оформлял через выездного курьера, потом мне ее также курьером привезли, а договор нет), и о существующих и действующих банкоматах (вопрос о отсутствии информации о закрывающихся доп.офисах и если Вам интересно у банка на всю Москву всего четыре банкомата работающих 24 часа в выходные дни и не везде есть деньги), и вот оно главное о ситуации с закрытием моего банковского счета и к нему банковской карты.
Оказывается что 01.02.2016г. в тот день когда я приезжал в доп.офис "Багратионовский", чтобы снять денежные средства с карты к счету, который я закрывал, банк с утра уже снял небольшую сумму денег в размере 1500 рублей за перевыпуск банковской карты, что привело к не разрешенному овердрафту. Интересен тот факт, что операции по карте, произведенные мной лично в банкомате или торговых сетях, на выписке по счету, полученной в банкомате, отражаются сразу в реальном времени, а операция, проведенная самим банком на моем дебетовом счете не видна очень долго ( даже не сутки, и не трое суток).
А далее в письме А-вой Г.Л. упоминается мое заявление о закрытии банковского счета и карты к нему и что мною пропущен срок подачи данного заявления и что этот срок составляет 35 дней до даты окончания действия карты и что новая карта в замен старой была выпущена 01.02.2016г. В связи с этим хотелось бы знать кем эти сроки и даты установлены и почему я не информирован, ведь старая карта была выпущена 12.02.2014г. А вот про подложное заявление и подделку моей подписи в заявлении, в письме А-вой Г.Л. ни одного слова нет, словно это в порядке вещей в этом банке.
Получив данное письмо и прочитав его я подумал, что имею право связаться с упомянутым сотрудником, но это оказалось не просто и даже невозможно. Я звонил и просил меня соединить с А-вой Г.Л., я просил записать меня к ней на прием, я приезжал в центральный офис банка по совету сотрудников телефонного сервисного центра, посчитав что имею на это все юридические права и основания т.к. написав мне письмо она вступила со мной в контакт путем переписки, но без результата. Я получил везде один ответ - сотрудники управления контроля качества клиентского обслуживания Департамента клиентского сопровождения не контактируют с клиентами, но позвольте спросить - а что есть тогда данное письмо от А-вой Г.Л., это разве не контакт? Давайте уже определимся контактируют сотрудники или нет. Я в друзья не рвался и не не рвусь. В письме ко мне есть неточности и не стыковки предмет для обсуждения.
И вообще интересно в банке есть служба клиентской поддержки? Если это тот отдел начальником которого является А-ва Г.Л. то этот отдел защищает и поддерживает точно не интересы клиентов своего банка, а скорей защищает банк от клиентов. По итогу мое мнение таково, что навязал мне платную услугу, а я оказался в черном списке заемщиков банков и этим испорчена моя кредитная история. Об этом происшествии я написал заявление 30 марта 2016 года и передал в опер. зал центрального офиса. Также написал электронное письмо Вице президенту-Главному Директору по развитию бизнеса Я-вой А.И. и в ЦБ РФ. Ответов пока нет.
Образцовое обслуживание
210348
Второй год пользуюсь услугами Юниаструм Банка. 4 мая 2016 года истек срок вклада "Юбилейный". Обдумывал, что делать дальше. Не успел позвонить в отделение банка, как в 11.18...
5
Юниаструм Банк